«Что делать-то?! В полицию звонить?».

33 0 0
                                    

Тать­яна Бу­рая прос­ну­лась от чувс­тва бес­по­кой­ства. Сер­дце быс­тро би­лось, и де­вуш­ку ата­кова­ло бес­при­чин­ное вол­не­ние.
От­крыв гла­за, она по­вер­ну­лась на­бок и при­выч­но взя­ла в ру­ку те­лефон. Приг­ля­дев­шись, ста­ло яс­но что те­лефон не ее, а Ша­ман­ки.

У Та­ни быс­тро про­нес­лись в го­лове со­бытия, что про­изош­ли ночью.
«Это не сон...», — по­дума­ла она про се­бя и пос­мотре­ла на дис­плей те­лефо­на, что­бы уз­нать вре­мя.
"5:00" — выс­ве­тились циф­ры на эк­ра­не. Де­вуш­ка обыч­но не про­сыпа­лась са­ма так ра­но, но чувс­тво тре­воги не ос­тавля­ло в по­кое.

«Она не вер­ну­лась за те­лефо­ном... Стран­но...», — по­дума­ла Тать­яна и се­ла на кро­вати, пос­мотрев в сто­рону две­ри, по­том ог­ля­дела ком­на­ту, ре­шив, что Ка­тя мо­жет быть вер­ну­лась и прос­то выш­ла. Но нет, сле­дов ее воз­вра­щения не бы­ло. По­поз­же вста­ла на но­ги. Ос­та­вать­ся в но­мере она боль­ше не мог­ла.

Та­ня быс­тро соб­ра­лась и, зак­рыв но­мер, пос­пе­шила к вы­ходу. Вер­нув клю­чи ад­ми­нис­тра­тору за стой­кой, брю­нет­ка выш­ла на ули­цу. Все еще бы­ло тем­но. Окон­ча­тель­но прос­нувшись толь­ко сей­час и вы­кури­вая си­гаре­ту у вхо­да в хос­тел, она ста­ла все об­ду­мывать.

«Ша­ман­ка уш­ла од­на, пос­ре­ди но­чи, без те­лефо­на и не вер­ну­лась... Бл*ть. А ес­ли с ней что-то слу­чилось», — Та­ня зас­ты­ла и не зна­ла, что де­лать в та­кой си­ту­ации. Нем­но­го соб­равшись с мыс­ля­ми, она дос­та­ла свой те­лефон и поз­во­нила Мэ­ри.
Ко­неч­но, в 5 ут­ра ей ник­то не от­ве­тил с пер­во­го ра­за. Труб­ку под­ня­ли толь­ко с треть­ей по­пыт­ки.

— Але, — пос­лы­шал­ся сон­ный го­лос де­вуш­ки с ро­зовы­ми во­лоса­ми.

— Але. Мэ­ри. Ка­тя у те­бя? — быс­тро спро­сила Та­ня, в го­лосе чи­талось вол­не­ние.

— Че? Нет. В смыс­ле? Вы вче­ра вмес­те у­еха­ли, — про­бор­мо­тала Мэ­ри, все еще окон­ча­тель­но не прос­нувшись.

— Она. Ко­роче она уш­ла. Ночью уш­ла. И... И я не знаю где она, — та­рато­рила По­поз­же за­пина­ясь. — А ес­ли с ней слу­чилось че­го? Че де­лать во­об­ще? — Та­ня яв­но бы­ла рас­те­ряна.

— Ты пь­яная что ли? Поз­во­ни ей, — по го­лосу Мэ­ри бы­ло слыш­но, что она не до­воль­на та­ким ран­ним звон­ков, еще и с глу­пыми воп­ро­сами.

— Ку­да поз­во­нить? Она те­лефон за­была, бл*ть! — на­чина­ла пси­ховать Бу­рая, ка­залось го­воря со­вер­шенно оче­вид­ные ве­щи.

— За­была? — со­бесед­ни­ца на том кон­це про­вода на­чала со­об­ра­жать. — Дав­но она уш­ла?

— Ночью. В ча­са 2... — ска­зала Та­ня. — Что де­лать-то?! В по­лицию зво­нить? — де­вуш­ка оче­вид­но пе­режи­вала, ведь пом­ни­ла как вче­ра они рас­ста­лись с Ша­ман­кой и бо­ялась, что это мог­ло при­вес­ти к че­му-то пло­хому.

— Да по­годи. Ка­кая по­лиция? Поз­во­ни дру­гим дев­чонкам. Мо­жет она с ни­ми. Мне на­пиши по­том, — поп­ро­сила Мэ­ри.

По­поз­же ре­шила так и сде­лать, она об­зво­нила всех дев­чо­нок-од­ноклас­сниц и еще па­ру дру­гих че­ловек, у ко­торых мог­ла быть Ка­тя.
Те, кто все же от­ве­тил, со­об­щи­ли что Ка­ти у них нет и все как один го­вори­ли, что с ней ни­чего не мог­ло слу­чить­ся.
Толь­ко это не по­мога­ло и Та­ня все еще чувс­тво­вала силь­ное бес­по­кой­ство. По­няв, что ник­то не смо­жет ей по­мочь из тех, ко­му она зво­нила, она ре­шила прой­тись по со­сед­ним ули­цам.

Де­вуш­ка на­де­ялась, что Ка­тя прос­то не смог­ла по­бороть гор­дость и вер­нуть­ся, по­это­му си­дела где-ни­будь на ла­воч­ке, хо­тя да­же для та­кой гор­дой Ша­ман­ки — это бы­ло слиш­ком.
По­поз­же хо­дила по ули­цам, за­вора­чивая в пе­ре­ул­ки и выг­ля­дывая зна­комую свет­лую го­лову.

«Мо­жет я зря пе­режи­ваю. Спит сей­час у ко­го-ни­будь, кто труб­ку не взял... А я тут хо­жу как ду­ра!», — по­дума­ла Та­ня, но она все рав­но нер­вни­чала и вспом­ни­ла сло­ва Ка­ти, про то, что ког­да лю­ди очень близ­ки, то чувс­тву­ют сос­то­яние друг дру­га да­же на рас­сто­янии, а Бу­рая чувс­тво­вала, что все сов­сем не в по­ряд­ке.
Сей­час она бы­ла го­това заб­рать все свои обид­ные сло­ва в ад­рес Ка­ти на­зад, она бы­ла го­това быть и "из этих" и "из тех", да кем угод­но, лишь бы знать что со свет­ло­воло­сой де­вуш­кой все в по­ряд­ке.

На ча­сах уже бы­ло 5:55 и на­вер­ное Та­ня бы еще дол­го и без­ре­зуль­тат­но бро­дила по ули­цам и по­том бы во­об­ще пос­чи­тала это пло­хой иде­ей, ес­ли бы она не ус­лы­шала по­жилую жен­щи­ну, ко­торая шла по ули­це и ос­та­новив­шись воз­ле ка­кого-то уг­ла и у ко­го-то спро­сила: — Вы в по­ряд­ке?

Та­ня пос­пе­шила ту­да, где она сто­ит и за­вер­ну­ла за этот са­мый угол. За ним сто­яла ла­воч­ка. А на ней... На ней ле­жал муж­чи­на и по всей ви­димос­ти был пь­яным.

— Ал­кашня, — про­вор­ча­ла жен­щи­на, то­же за­метив, что он прос­то пь­ян и пош­ла прочь. Тать­яна бы то­же уш­ла, толь­ко в гла­за ей бро­силась очень уж зна­комая сум­ка, ко­торая ле­жала под го­ловой пь­яни­цы.
Осо­бо да­же не со­об­ра­жая, что де­ла­ет, По­поз­же бес­це­ремон­но по­дош­ла и схва­тила сум­ку. Да, это оп­ре­делен­но бы­ла вещь Ка­ти.

— Ох*ела? — пос­лы­шал­ся хрип­лый го­лос с лав­ки. — Вер­ну­ла быс­тро! — муж­чи­на с яв­ным тру­дом сел и по­пытал­ся вых­ва­тить сум­ку из рук Та­ни.

— Где взял? — Бу­рая чувс­тво­вала как па­ника ее на­рас­та­ет и со­чета­ет­ся со злостью, по­нимая что сум­ка мог­ла ока­зать­ся у это­го че­лове­ка не с прос­та.

— Че? — по­хити­тель поп­ро­бовал под­нять­ся, но у не­го не по­лучи­лось. Вос­поль­зо­вав­шись сос­то­яни­ем пред­по­лага­емо­го прес­тупни­ка, Та­ня со всей си­лы и без ка­кого ли­бо ин­стинкта са­мосох­ра­нения, уда­рила его сум­кой.

— Где взял ее, я спра­шиваю?! — крик­ну­ла она и уда­рила еще раз. Пь­яни­ца был не в сос­то­янии что-то сде­лать ей в от­вет и толь­ко прик­ры­вал­ся ру­ками.

— Да на­шел! —на­конец-то от­ве­тил он, ког­да брю­нет­ка за­мах­ну­лась, что­бы уда­рить еще раз.
Она по­няла, что боль­ше­го точ­но не добь­ет­ся и ре­шила ос­та­вить его в по­кое, что­бы все та­ки поз­во­нить в по­лицию.

— Э­ээ! От­дай! — про­орал тот, ко­го вто­рой раз уже по­били за се­год­няшнюю ночь.

— По­шел нах*й! — крик­ну­ла Бу­рая ему, дос­та­вая те­лефон и от­хо­дя в сто­рону. Она наб­ра­ла но­мер 102 и толь­ко хо­тела на­жать вы­зов, как уви­дела в со­сед­нем скве­ре зна­комый си­лу­эт.
Де­вуш­ка прак­ти­чес­ки бе­гом пом­ча­лась ту­да. В этот раз ожи­дания оп­равда­лись. В скве­ре Ка­тя спра­шива­ла до­рогу до оте­ля у ка­кой-то жен­щи­ны.

— Я по­теря­ла те­бя! — ус­лы­шала зна­комый го­лос за спи­ной из­му­чен­ная де­вуш­ка.

Блон­динка еще не ус­пе­ла по­вер­нуть­ся, как Та­ня зак­лю­чила ее в свои объ­ятия.
Ека­тери­на ни­как не ожи­дала, что брю­нет­ка бу­дет ее ис­кать вот так, прос­то хо­дя по ули­цам. Па­ру се­кунд она про­вела в сту­поре, пос­ле че­го то­же об­ня­ла де­вуш­ку.

— Я са­ма по­теря­лась... — приз­на­лась Ша­ман­ка. Они отс­тра­нились друг от дру­га.

— Что слу­чилось? — По­поз­же ог­ля­дела зап­ла­кан­ное ли­цо блон­динки. — Ты за­была те­лефон, я ду­мала ты вер­нешь­ся за ним, по­том прос­ну­лась а те­бя нет...

— От­ку­да она? — Ка­тя вдруг уви­дела свою сум­ку в ру­ке Та­ни.

— А... Это... У ка­кого-то бом­жа бы­ла, я заб­ра­ла, — от­ве­тила она.

На ули­це уже све­тало, де­вуш­ки се­ли на ла­воч­ку в скве­ре, Ка­тя про­вери­ла все ве­щи в сум­ке.
— Этот му­дак да­же день­ги не вы­тащил! — ска­зала она нем­но­го уди­вив­шись.

— Да он в гов­но был... Как он сум­ку у те­бя умуд­рился ук­расть? — спро­сила Бу­рая. — Как ты во­об­ще смог­ла заб­лу­дить­ся тут? Хос­тел че­рез па­ру по­воро­тов.

— Да он не сум­ку хо­тел ук­расть... — от­ве­ла взгляд Ша­ман­ка и под­жа­ла гу­бы, ей сов­сем не хо­телось вспо­минать, как нес­коль­ко ча­сов на­зад чуть не про­изош­ло страш­ное со­бытие.

— А что? Бл*... Ка­тюх, — Та­ня по­няла, о чем го­ворит под­ру­га. — Он там бу­хой. Пош­ли в по­лицию за­явим... — она за­мол­ча­ла, уви­дев что де­вуш­ка все еще не мог­ла отой­ти от про­изо­шед­ше­го.

— Не на­до. Я не хо­чу ни­чего, — ти­хо ска­зала Хо­рошен­ко.

— Ты уве­рена? Хо­чешь это так ос­та­вить? — Бу­рая чувс­тво­вала, как в ней за­кипа­ет злость, на то­го, кто пос­мел тро­нуть Ка­тю.

— Он ни­чего не сде­лал, я убе­жала, — де­вуш­ка стер­ла с рес­ниц сле­зы. — Прос­то бы­ло страш­но. Еще и до­рогу най­ти не мог­ла. По­чему ты во­об­ще ме­ня ис­кать пош­ла?

— Да я не знаю. Прос­то прос­ну­лась ни с то­го ни с се­го, по­том уви­дела, что те­лефон ты не за­бира­ла. Об­зво­нила всех у ко­го ты мог­ла быть, ну на вся­кий слу­чай. И по­том пош­ла ис­кать. Ну и наш­ла...

Та­ня при­об­ня­ла под­ру­гу ру­кой за пле­чи. Ка­те ста­ло нам­но­го лег­че сей­час, ря­дом с той, ко­торая ее об­ни­мала и не бро­сила, не смот­ря на ссо­ру. Они мол­ча си­дели в скве­ре и встре­чали Мос­ков­ский рас­свет. Та­кая ро­ман­ти­ка про­дол­жа­лась не­дол­го, так как ко­личес­тво лю­дей на ули­це рос­ло, в боль­шом го­роде все спе­шили по де­лам с са­мого ут­ра.

— Мо­жет пой­дем об­ратно, ты пос­пишь хоть? — спро­сила По­поз­же, пос­мотрев на Ка­тю, и, об­ра­тив вни­мание на крас­ные гла­за от слез и бес­сонной но­чи.

Ша­ман­ка прос­то кив­ну­ла, и они мол­ча пош­ли об­ратно в отель. Ко­неч­но ник­то не го­ворил о том, что про­изош­ло меж­ду ни­ми этой ночью. Обе бы­ли ус­тавшие и сей­час бы­ли ра­ды то­му, что сно­ва ря­дом.

Ког­да Ека­тери­на толь­ко кос­ну­лась го­ловой по­душ­ки, она тут же ус­ну­ла. У Та­ни это по­лучи­лось не сра­зу, она дол­го смот­ре­ла на под­ру­гу и об­ду­мыва­ла все, что про­изош­ло. Вспо­мина­ла их по­целуй, при­кос­но­вения, ру­ки де­вуш­ки и что, ес­ли бы это про­изош­ло сно­ва, она бы ни за что не смог­ла от­ка­зать­ся от боль­ше­го... И ду­мала она вов­се не про секс.

БурошенкоWhere stories live. Discover now