«Стоп. Это слишком.»

57 0 0
                                    

Это бы­ло аху*ен­но, — вос­хи­тилась Та­ня кон­цертом, ког­да они на ули­це жда­ли так­си с Ка­тей и Мэ­ри. Блон­динка улыб­ну­лась, гля­дя на По­поз­же, ко­торую этот ве­чер яв­но впе­чат­лил. Ей нра­вилось ког­да под­ру­га та­кая ис­крен­няя, она ка­залось ми­лой и не­пос­редс­твен­ной в та­кие мо­мен­ты, да­же нес­мотря на ру­гань в ее ре­чи. 

Де­вуш­ки доб­ра­лись до до­ма, они бы­ли ус­тавшие и уже по­лусон­ные
— Мо­жет по­ешь? Ты же се­год­ня го­лод­ная, са­ма го­вори­ла, — спро­сила Ка­тя у Бу­рой. — По­кор­мишь ее? — пос­мотре­ла в сле­ду­ющий мо­мент она на Мэ­ри.
— Ну пос­мотри­те что есть в хо­лодиль­ни­ке, — от­махну­лась та в от­вет.
— Гос­по­ди, ка­кая она за­бот­ли­вая... — По­дума­ла Та­ня в свою оче­редь и дви­нулась в сто­рону кух­ни за Ша­ман­кой. — Ре­шила нянь­кой по­быть? Тво­ему прям по­вез­ло, — Бу­рая наб­лю­дала как Ка­тя ро­ет­ся в хо­лодиль­ни­ке.
— Ко­му? — нах­му­рилась блон­динка и вов­ре­мя спох­ва­тилась. — Ну да. Точ­но. — Ка­тя за­нер­вни­чала, ведь она уже столь­ко вре­мени под­держи­вала ле­ген­ду о пар­не, с ко­торым рас­ста­лась поч­ти сра­зу пос­ле про­ек­та. Не хо­телось выс­тавлять это на все­об­щее обоз­ре­ние, да и че­го уж та­ить, ей хо­телось что­бы Та­ня то­же хоть нем­но­го рев­но­вала... Она уже бо­лее чет­ко осоз­на­вала, что де­вуш­ка ей сим­па­тич­на не сов­сем как под­ру­га.
— Мож­но эфир за­пус­тить "Ка­тя Хо­рошен­ко кор­мит Та­ню Бу­рую! Бу­рошен­ко ре­аль­ны!", уже прям ви­жу эти ком­менты, — пос­ме­ялась По­поз­же, прер­вав за­дум­чи­вость Ка­ти.
— На­до дер­жать хоть ка­кую-то ин­три­гу, а то мы и так мно­го по­каза­ли, — по­шути­ла Ка­тя, хо­тя у са­мой вер­те­лись мыс­ли толь­ко о том, "Прав­да ли Та­ня прос­то сме­ет­ся на эту те­му? Я ведь поч­ти всех лю­дей чувс­твую хо­рошо, по­чему с ней не так?" Ша­ман­ка бы­ла оза­даче­на и не сво­дила взгля­да со сво­ей под­ру­ги, уже усев­шись за сто­лом нап­ро­тив нее.
— Кста­ти, нас­чет "Бу­рошен­ко", я хо­тела кое-что спро­сить... — ска­зала Та­ня, чье вы­раже­ние ли­ца ста­ло серь­ез­ней. Ка­тя за­вол­но­валась. «Не­уже­ли сей­час зай­дет те­ма об этом и без шу­ток?», — по­дума­ла она и воп­ро­ситель­но пос­мотре­ла на под­ру­гу, ко­торая в свою оче­редь про­дол­жи­ла.
— Ну... Вот мы с то­бой... В об­щем, по­чему имен­но так?
Де­вуш­ка нем­но­го нах­му­рилась, пы­та­ясь по­нять Тать­яну.
— Что так? — спро­сила блон­динка нас­то­рожен­но.
— Ну Бу­рошен­ко. По­чему фа­милии? А не кли­кухи? По­поз­же и Ша­ман­ка... Мож­но по-дру­гому. Нап­ри­мер... По­поман­ка? — вдруг вы­дала Та­нюха и толь­ко те­перь по­няла, что ляп­ну­ла.
— Че­го? — Ка­тя вски­нула бро­ви. — Та­ня, блин! Я ду­мала, ты что-то серь­ез­ное спро­сить хо­чешь! По­поман­ка блин! — де­вуш­ки рас­сме­ялись.
— Пош­ли спать, те­бе уже по­ра, — улы­ба­ясь ска­зала Ка­тя, уб­рав все со сто­ла.

Под­ру­ги уви­дели, что Мэ­ри уже ус­ну­ла и то­же лег­ли. Та­ня улег­лась Ша­ман­ке на пле­чо. Ка­тя го­вори­ла о чем-то из се­год­няшне­го дня, о кон­церте, о том как со­бира­лась ту­да, о том как мно­го на­роду приш­ло, а Бу­рая наб­лю­дала за ее ли­цом и ми­микой, при­под­няв взгляд. Про се­бя де­вуш­ка от­ме­тила, ка­кие у Ка­ти кра­сивые гу­бы. И ску­лы. И гла­за. И во­об­ще все! «О чем я ду­маю? Хва­тит!», — уп­рекну­ла се­бя Та­ня и от­ве­ла взгляд. Их ру­ки ле­жали ря­дом и брю­нет­ка смот­ре­ла на них, слу­шая Ка­тю, из­редка от­ве­чая. В ито­ге так и ус­ну­ла. Хо­рошен­ко ус­лы­шала, как Та­нюха по­сапы­ва­ет, и пос­мотре­ла на ее ли­цо. По­поз­же спа­ла, нем­но­го взлох­ма­чен­ная, кос­ме­тика, ко­торую она за­была смыть, бы­ла раз­ма­зана под гла­зами, но все это толь­ко уми­ляло Ка­тю. Она под­несла свою ру­ку к ли­цу спя­щей де­вуш­ки и уб­ра­ла пряд­ку тем­ных во­лос с ее глаз. Бы­ло слож­но удер­жать­ся и блон­динка ос­то­рож­но пог­ла­дила Та­ню по ще­ке сво­ими тон­ки­ми паль­ца­ми, ко­торые ос­та­нови­лись на под­бо­род­ке. Взгляд Ша­ман­ки упал на гу­бы под­ру­ги.
«Стоп. Это уже слиш­ком!», — Ка­тя уб­ра­ла ру­ку и от­верну­лась. Мыс­ли о них дво­их кру­тились в го­лове и не­щад­но ме­шали ус­нуть, но сон при­ходит не­замет­но и вско­ре де­вуш­ка уже спа­ла, при­дер­жи­вая Та­ню у се­бя на пле­че.

БурошенкоWhere stories live. Discover now