«Что происходит?».

48 0 0
                                    

Пре­датель­ство — что ас­со­ци­иру­ет­ся с этим сло­вом? Боль? Из­ме­на? Ра­зоча­рова­ние? Оби­да? А мо­жет быть все это вку­пе?
По­чему лю­ди пре­да­ют друг дру­га? Что ими дви­жет? Всег­да ли они за­меча­ют, что в дан­ный мо­мент со­вер­ша­ют?
На все эти воп­ро­сы нет од­нознач­но­го от­ве­та лишь по­тому, что каж­дый по­нима­ет пос­тупки по-сво­ему. Но то, что ви­дела она, оп­ре­делен­но бы­ло для нее пре­датель­ством.
Нет, она не то­ропи­лась с вы­вода­ми. Все бы­ло оче­вид­но и де­вуш­ка ощу­тила это ког­да-то зна­комое чувс­тво. Она вспом­ни­ла по­чему пе­рес­та­ла до­верять лю­дям по-нас­то­яще­му.

Ека­тери­на хо­тела от­вернуть­ся, ей бы­ло неп­ри­ят­но... Да ка­кой там... Ей бы­ло от­вра­титель­но смот­реть на про­ис­хо­дящее, но она не мог­ла от­вести взгляд. Та­ня не да­вала ни еди­ного шан­са, на оп­равда­ние это­го пос­тупка. Блон­динка чувс­тво­вала как ее вис­ки на­лива­ют­ся кровью и пуль­си­ру­ют - в ней за­кипа­ла злость. От­кры­тые ла­дони мгно­вен­но сжа­лись в ку­лаки.

— Это очень ми­ло! — рез­кий воз­глас Ша­ман­ки зас­та­вил Бу­рую вздрог­нуть, как от не­ожи­дан­но­го рас­ка­та гро­ма. Она мо­мен­таль­но отс­тра­нилась от вы­соко­го и ху­доща­вого мо­лодо­го че­лове­ка.

— Как ты тут ока­залась? — вы­пали­ла Та­ня. — Мы отой­дем, по­гово­рим, — бро­сила она пар­ню, ко­торый не по­нимал, что про­ис­хо­дит, и по­пыта­лась от­вести Ка­тю в сто­рону, взяв ее под ру­ку.

Ки­пящая от злос­ти де­вуш­ка одер­ну­ла свою ру­ку.

— Нет, мы ни­куда не отой­дем. Ты ока­зыва­ет­ся уме­ешь хо­рошо врать. Вы на­вер­ное и не рас­хо­дились? — кив­ну­ла Ка­тя в сто­рону, как ока­залось не сов­сем быв­ше­го, пар­ня Тать­яны.


— Что про­ис­хо­дит? — спро­сил тот в свою оче­редь не­до­уме­вая.

— Зат­кнись! — не це­ремо­нилась де­вуш­ка с выс­ка­зыва­ни­ями. — Пусть она объ­яс­нит, — зе­леные гла­за слов­но про­жига­ли Та­ню нас­квозь и тре­бова­ли от­ве­та.

— Слу­шай... Прос­то мы по­мири­лись. То, что у нас бы­ло с то­бой... Са­ма по­думай, — на­чала быс­тро объ­яс­нять­ся По­поз­же, ста­ра­ясь из­бе­гать гнев­но­го взгля­да блон­динки и не по­доз­ре­вая, что со­вер­ша­ет кон­троль­ный выс­трел эти­ми сло­вами.

— А ме­ня опо­вес­тить об этом ты не со­бира­лась?! — Ша­ман­ка пе­реби­ла ее, не дав до­гово­рить. Го­лос сры­вал­ся на крик и па­ра лю­дей про­ходя­щих ми­мо да­же обер­ну­лись.
— Зна­ешь что? Иди-ка ты на х*й! — Ка­тя не хо­тела да­же боль­ше слы­шать ту, что так прос­то обес­це­нила все, что бы­ло меж­ду ни­ми. Она раз­верну­лась, на­мере­ва­ясь уй­ти.

— Ка­тя! Мы мо­жем как и рань­ше прос­то об­щать­ся. Без все­го, что... — Та­ня кос­ну­лась ее пле­ча, поп­ро­бовав ос­та­новить, но блон­динка сно­ва пе­реби­ла ее толь­ко уже тем, что с раз­во­рота вле­пила по­щечи­ну.

Брю­нет­ка схва­тилась ру­кой за ще­ку, по ко­торой при­шел­ся хлес­ткий удар.

— Эй! Ты еба*улась? — мо­лодой че­ловек под­ско­чил к ним, об­ра­ща­ясь к Ка­те, ко­торая в свою оче­редь уже уда­лялась, не же­лая ви­деть ни­кого из них.

— Ты в по­ряд­ке? — па­рень нак­ло­нил­ся к Та­не, что­бы пос­мотреть на ее ще­ку.

— Отой­ди, — Бу­рая от­верну­лась от не­го. — Пош­ли до­мой, — де­вуш­ка за­шага­ла прочь.

***

Три не­дели на­зад:

...Их гу­бы соп­ри­кос­ну­лись. На этот раз бы­ла оше­лом­ле­на Ека­тери­на, но ре­ак­ция не зас­та­вила се­бя дол­го ждать. Блон­динка охот­но от­ве­тила на по­целуй.
Она ощу­щала теп­ло Та­ниных губ и все оби­ды уле­тучи­лись мо­мен­таль­но. По­целуй был не­дол­гим, но еще при­ят­ней, чем пре­дыду­щий.
Де­вуш­ки отс­тра­нились друг от дру­га, хо­тя все еще дер­жа­лись за ру­ки.

— И как мне те­перь от­пустить те­бя в Во­ронеж? — улыб­ну­лась Хо­рошен­ко.

С не­ба стал нак­ра­пывать мел­кий дождь, не­бо пос­те­пен­но за­тяги­вали ту­чи, но сей­час это не мог­ло ис­портить нас­тро­ение двум влюб­ленным де­вуш­кам.

— Это не­надол­го. Я ре­шу все свои де­ла и вер­нусь в Пи­тер, пря­мо к те­бе, — Та­ня пог­ла­дила боль­шим паль­цем тыль­ную сто­рону ла­дони Ека­тери­ны.

— Тог­да по­еха­ли на вок­зал, там дож­демся по­езд, а то мы так опоз­да­ем, — энер­гия счастья буд­то оку­тала Ша­ман­ку. Лег­кость ощу­щалась во всем, буд­то бы мно­готон­ный груз сва­лил­ся с ее плеч.

Де­вуш­ки отош­ли под кры­шу, ког­да дождь стал уси­ливать­ся и выз­ва­ли так­си. Они об­ща­лись обо всем, что при­ходи­ло в го­лову, улы­бались и час­то смот­ре­ли друг дру­гу в гла­за. Вро­де бы все бы­ло как и рань­ше, толь­ко сей­час ник­то ни­чего не скры­вал, обе зна­ли, что ка­сания и взгля­ды не прос­то дру­жес­кие и то, что они так дол­го скры­вали - вза­им­но, без сом­не­ний.
Та­ня нес­коль­ко раз пов­то­ряла, что на­до бы­ло ехать на мет­ро, так как по­ез­дка до вок­за­ла ока­залась дол­гой. Как и всег­да там бы­ла тол­па лю­дей. Кто-то при­ез­жал из го­рода, кто-то у­ез­жал, кто-то тор­го­вал у при­лав­ков. Ох­ранник вы­водил из зда­ния вок­за­ла од­но­го пь­яно­го бом­жа, ко­торый что-то вык­ри­кивал дру­гим лю­дям. Толь­ко да­же эту об­ста­нов­ку де­вуш­ки про­пус­ка­ли ми­мо се­бя, так как бы­ли ув­ле­чены друг дру­гом.

— Мо­жет ты при­едешь ко мне до то­го, как я пе­ре­еду? — спро­сила По­поз­же, ког­да они выш­ли на пер­рон.

— По­чему бы и нет? Но я на­де­юсь, что ты там не за­дер­жишь­ся, — Ка­тя уже пред­ста­вила, как силь­но бу­дет ску­чать по сво­ей де­вуш­ке... Да, те­перь она с уве­рен­ностью на­зыва­ла ее сво­ей.

— При­едешь - ус­тро­им "Бу­рошен­ко", — за­иг­ры­ва­юще и по­луше­потом про­из­несла брю­нет­ка на ухо Ша­ман­ке, ко­торая вски­нув бро­ви, до­воль­но улыб­ну­лась.

— Удоб­ный шифр, прав­да? — спро­сила блон­динка ус­мехнув­шись.

— Очень! Толь­ко его зна­ют боль­ше ты­сячи че­ловек. Ну так, к сло­ву, — де­вуш­ки рас­сме­ялись, а тем вре­менем на по­езд уже объ­яви­ли по­сад­ку.
Ка­тя вмес­те с Та­ней до пос­ледне­го сто­яли на пер­ро­не.

— За­ходи­те, сей­час от­прав­лять­ся бу­дем, — ска­зала про­вод­ни­ца, сто­яв­шая воз­ле две­ри в ва­гон.

По­поз­же креп­ко об­ня­ла Ша­ман­ку и быс­тро по­цело­вала ее в гу­бы. Они поп­ро­щались и те­перь ос­та­валось толь­ко ждать, ког­да они встре­тят­ся сно­ва.

БурошенкоWhere stories live. Discover now