«Руки убери!»

33 0 0
                                    

На ули­це по­холо­дало, ве­тер об­ду­вал ли­цо Ека­тери­ны, ко­торая прос­то шла пря­мо по тра­ту­ару и да­же не зна­ла ку­да.
В мо­мент воз­никла мысль, что­бы вер­нуть­ся и выс­ка­зать все, что она ду­ма­ет и чувс­тву­ет, но Ша­ман­ка бы­ла гор­дой. Она и так уже сде­лала мно­го, сде­лала пер­вый шаг.
Ко­неч­но, сей­час она по­нима­ла, что оби­дела Та­ню пос­ледней фра­зой, но ей хо­телось за­деть Бу­рую. Это был как кон­тру­дар, что­бы за­щитить­ся, а не прос­то впи­тывать все обид­ное, ска­зан­ное в свой ад­рес.

Она дав­но не ис­пы­тыва­ла та­кого. Это был как мак­си­мализм в пе­реход­ный воз­раст.
«Что за соп­ли во­об­ще?», — пос­то­ян­но ру­гала она се­бя в мыс­лях, еще да­же до этой но­чи. Но­чи с По­поз­же.
«Кош­мар... Ка­ким же род­ным ста­ло это проз­ви­ще...», — Ша­ман­ка боль­ше не мог­ла сдер­жи­вать сле­зы, ко­торые дав­но ко­пились вмес­те с оби­дами и нев­за­им­ностью, ко­торую так неп­ри­ят­но по­казы­вала се­год­ня Бу­рая.

Ка­тя прос­то не мог­ла сей­час бро­сить свои прин­ци­пы. Го­ворить ни с кем не хо­телось. Ека­тери­на дош­ла до пер­вой по­пав­шей­ся ос­та­нов­ки, что­бы сесть и ус­по­ко­ить­ся.
Она пос­мотре­лась в не­боль­шое зер­каль­це, ко­торое дос­та­ла из сум­ки и не уз­на­ла се­бя.
На нее смот­ре­ла ус­та­лая де­вуш­ка, с крас­ны­ми гла­зами и си­няка­ми под гла­зами.
Эта ночь по­ка что бы­ла од­ной из са­мых неп­ри­ят­ных, ко­торые ей приш­лось пе­режить и она не за­кан­чи­валась.

Ка­тя по­лез­ла в сум­ку за те­лефо­ном, что­бы пос­мотреть вре­мя и на­вер­ное нуж­но бы­ло с кем-то свя­зать­ся, что­бы не бро­дить всю ночь по ули­це.
«Черт. И где он?», — нах­му­рив бро­ви по­дума­ла Ша­ман­ка и до нее дош­ло, что она ос­та­вила его на кро­вати и за­была, ког­да пос­пешно по­кида­ла Та­ню.
«Ви­димо воз­вра­щать­ся все-же при­дет­ся...», — де­вуш­ка вы­тер­ла гла­за от слез и уже со­бира­лась встать, как ря­дом плюх­нулся ка­кой-то па­рень. В нос уда­рил силь­ный за­пах пе­рега­ра.

— При­вет. Че­го од­на тут? — тут же за­вел ди­алог нез­на­комец.

— Да ни­чего. Уже ухо­жу, — Ка­тя вста­ла и быс­тро нап­ра­вилась по­даль­ше, но ру­ка схва­тила ее за пле­чо.

— Да лад­но те­бе, кра­сави­ца. Ос­тань­ся. По­бол­та­ем, выпь­ем.

— От­ва­ли, а? — де­вуш­ка дер­ну­ла пле­чом, что­бы ски­нуть его ру­ку. — Ко мне па­рень дол­жен по­дой­ти, — она ре­шила се­бя обе­зопа­сить та­ким об­ра­зом, по­наде­яв­шись, что наг­лец не за­хочет свя­зывать­ся с дру­гим муж­чи­ной.

— Да че ты мне за­лива­ешь тут? — пос­ме­ял­ся он и его вы­раже­ние ли­ца рез­ко из­ме­нилось на не­очень доб­ро­жела­тель­ное. — Пош­ли, ска­зал, — пред­пле­чие Ка­ти сно­ва схва­тила гру­бая ру­ка, и уже с си­лой по­тащи­ла за со­бой в бли­жай­шую ар­ку од­но­го из до­мов.

Ша­ман­ку ох­ва­тил страх, ведь на ули­це поб­ли­зос­ти ни­кого не бы­ло.
— Ру­ки убе­ри! — приш­ла она в се­бя, ког­да они уже поч­ти заш­ли в тень ар­ки мрач­но­го зда­ния. Обид­чи­ку при­летел удар лок­тем пря­мо в че­люсть, че­го он не ожи­дал и по­это­му ос­ла­бил хват­ку. В этот мо­мент Ека­тери­на и ус­пе­ла выр­вать­ся из его рук, но ух­ва­тив де­вуш­ку за одеж­ду он с си­лой ки­нул ее в сто­рону и та упа­ла на зем­лю, боль­но уда­рив­шись пле­чом о твер­дый ас­фальт. Ка­тя поч­ти не чувс­тво­вала эту боль, так как по­могал выб­рос ад­ре­нали­на. В сле­ду­ющий мо­мент на­силь­ник рез­ким дви­жени­ем под­нял ее, что­бы ута­щить еще глуб­же в тень.
— По­мог...! — хо­тела зак­ри­чать Ша­ман­ка, что­бы хоть кто-то ус­лы­шал, но муж­чи­на тут же при­жал ее к сте­не до­ма и зак­рыл рот ру­кой. В этот мо­мент но­га Ека­тери­ны уда­рила ему пря­мо в пах, от че­го тот сог­нулся и сле­ду­ющий удар по­лучил ко­леном в нос.
За­нятия еди­ноборс­тва­ми как ни­ког­да при­годи­лись де­вуш­ке в эту ночь.
Но­ги тут же по­нес­ли ее прочь. Она слы­шала, что он пы­та­ет­ся дог­нать ее, но навс­тре­чу шла ком­па­ния мо­лодых ре­бят и, по всей ви­димос­ти, спуг­ну­ла на­силь­ни­ка.
Ка­тя не по­няла, сколь­ко еще она бе­жала. Ей ка­залось, что веч­ность. Ос­та­новив­шись и ог­ля­дев­шись по сто­ронам, она с ужа­сом по­няла, что не зна­ет где на­ходит­ся.

Ру­ка ма­шиналь­но по­тяну­лась за те­лефо­ном в сум­ку, с мыслью что­бы выз­вать так­си, но те­перь уже проб­ле­ма бы­ла не в том, что она за­была со­товый в хос­те­ле, а в том, что сум­ку ус­пел выр­вать пь­яни­ца, от ко­торо­го она смог­ла убе­жать.

Ша­ман­ка да­же не мог­ла по­думать, что все ста­нет нас­толь­ко пло­хо. Сно­ва поз­во­лить се­бе по­терять вни­матель­ность она не мог­ла, по­это­му нуж­но бы­ло соб­рать­ся и най­ти до­рогу ли­бо к хос­те­лу, ли­бо к бли­жай­шей стан­ции мет­ро, что­бы со­ри­ен­ти­ровать­ся в чу­жом го­роде.
Ее ко­лен­ки дро­жали, но­ги ели слу­шались и взгляд пос­то­ян­но ос­матри­вал ули­цу вок­руг се­бя, что­бы не про­пус­тить из ви­ду ни од­но­го че­лове­ка и не нат­кнуть­ся сно­ва на то­го уро­да.
Она толь­ко сей­час осоз­но­вала, что мог­ло про­изой­ти, будь он не так пь­ян или ес­ли бы она про­мах­ну­лась. Не хо­телось ду­мать об этом, но прог­нать мыс­ли не по­луча­лось.
Как ей сей­час хо­телось от­мо­тать вре­мя на­зад и очу­тить­ся в теп­лой пос­те­ли, пусть да­же в хос­те­ле, но с Та­ней. По­чему-то Ка­те ка­залось, что имен­но с ней она за­щище­на и в бе­зопас­ности.

Воз­можно, ес­ли бы не стресс ко­торый пе­режи­ла де­вуш­ка толь­ко что, она бы смог­ла со­об­ра­зить сра­зу, ку­да нап­равлять­ся, но сей­час она ви­дела толь­ко нез­на­комые ули­цы и зда­ния, на ко­торых пы­талась отыс­кать таб­лички с ад­ре­сом.

***

Та­ня си­дела на кро­вати и смот­ре­ла на дверь зак­ры­тую блон­динкой, ко­торая бро­сила на­пос­ле­док обид­ные сло­ва.
Сто­ило бы на них оби­деть­ся, но По­поз­же прос­то не мог­ла, ведь осоз­на­вала, что огор­чи­ла под­ру­гу нам­но­го боль­ше.
Она уже по­жале­ла, что не смог­ла об­рести са­мокон­троль в нуж­ный мо­мент и быть мяг­че, рас­ска­зать о сво­их сом­не­ни­ях спо­кой­но, о сво­их стра­хах, но Тать­яна слиш­ком эмо­ци­ональ­на, что­бы все прош­ло по-дру­гому.
Имен­но по­это­му она не же­лала на­чинать раз­го­вор.

«Но Ка­те всег­да нуж­но рас­ста­вить все точ­ки над i...», — Та­ня глу­боко вздох­ну­ла.
«Поз­во­нит Мэ­ри и по­едет к ней, по­гово­рим по­том», — ду­мала она, по­нимая, что те­перь точ­но не по­лучит­ся все за­быть.
«Хо­тя и рань­ше бы не по­лучи­лось...», — По­поз­же взя­ла в ру­ки те­лефон и лег­ла на спи­ну. Ло­пат­кой она по­чувс­тво­вала что-то твер­дое и на­щупав ру­кой, дос­та­ла Ка­тин те­лефон.
— Ну мо­лодец, — вслух про­из­несла По­поз­же и от­ло­жила его в сто­рону.
«Вер­нется зна­чит за ним», — по­дума­ла она и ста­ла лис­тать лен­ту ин­стаг­рамма на сво­ем мо­биль­ни­ке. Взгляд еще раз упал на те­лефон Ша­ман­ки.
Лю­бопытс­тво, ко­неч­но же, по­беди­ло и Та­ня взяв его заш­ла в при­ложе­ние "ВКон­такте", ей ста­ло ин­те­рес­но, мо­жет быть Ка­тя что-то пи­сала о ней ко­му-ни­будь.

В по­ис­ках со­об­ще­ний она вве­ла свое имя, в ос­новном бы­ли со­об­ще­ния о том, ког­да брю­нет­ка при­едет или еще ка­кие-то пов­седнев­ные ве­щи. Толь­ко од­но со­об­ще­ние за­ин­те­ресо­вало Бу­рую:
"Ты го­вори­ла с Та­ней?"
От­пра­вите­лем бы­ла Со­фи Бе­рид­зе. От­крыв ди­алог, По­поз­же ста­ла лис­тать пе­репис­ку. Со­об­ще­ний бы­ло не­очень мно­го, но из них де­вуш­ка по­няла, что Го­га зна­ет о чувс­твах Ша­ман­ки.
Ста­ло по­нят­но, что Ка­тя дей­стви­тель­но сов­сем ско­ро пос­ле съ­емок те­лешоу по­дели­лась сво­ей проб­ле­мой с быв­шей од­ноклас­сни­цей. Бу­рая за­дума­лась, но ус­та­лость да­вала о се­бе знать, и она мед­ленно про­вали­лась в сон, са­ма это­го не за­метив.

БурошенкоWhere stories live. Discover now