«Они проверяют нас на совместимость.»

41 0 0
                                    


— Бы­ло ре­аль­но жар­ко, во всех смыс­лах! — под­ве­ла итог фан-встре­чи Со­фи. — Прос­то го-ря-чо!
Все де­вуш­ки си­дели в каль­ян­ной, об­сужда­ли ме­роп­ри­ятие. Кто-то был еще на ве­селе, а кто-то от­кро­вен­но ус­та­лым или раз­дра­жен­ным как Мэ­ри, ко­торую бро­сил па­рень.

— Во сколь­ко мы по­едем? — спро­сила у нее, как раз не в са­мый под­хо­дящий мо­мент Ка­тя, од­новре­мен­но ве­дя тран­сля­цию в ин­стаг­рамме.

— Не по­лучит­ся ко мне, — бро­сила ей Мэ­ри.

— В смыс­ле? — Ка­тя вски­нула бро­ви. — По­дер­жи по­жалуй­ста, по­гово­ри там... — Ша­ман­ка пе­реда­ла те­лефон еще од­ной "Па­цан­ке" - Ма­ше Ива­новой. По­тому что блон­динке на­до бы­ло ра­зоб­рать­ся со всем этим, т.к. из­на­чаль­но де­вуш­ки до­гова­рива­лись, что она и Та­ня бу­дут но­чевать у Мэ­ри.

— Ну, ко мне кое-кто при­ехал, там од­но спаль­ное мес­то бу­дет. Ты мо­жешь или Та­нюха по­ехать, но вдво­ем ни­как, — ска­зала ро­зово­лосая де­вуш­ка ви­нова­то.

— На­до пос­мотреть тог­да оте­ли или хос­те­лы поб­ли­зос­ти, — ска­зала По­поз­же. — Толь­ко у ме­ня те­лефон сел...

— Да­вай­те я пос­мотрю, — ска­зала Мэ­ри, все та­ки чувс­твуя ви­ну, что не пре­дуп­ре­дила рань­ше о та­ком форс-ма­жоре.

— Ты хо­чешь по­ехать в хос­тел од­на? Нет, тог­да я с то­бой! — серь­ез­но пос­мотре­ла Ша­ман­ка на Та­ню.

Ру­гать­ся на Мэ­ри за ее ха­лат­ность ей сей­час не хо­телось, боль­ше вол­но­вало ре­шение толь­ко что воз­никшей проб­ле­мы.
Так как это бы­ла Мос­ква, де­фици­та в оте­лях не бы­ло. Де­вуш­ки быс­тро наш­ли под­хо­дящий хос­тел и сра­зу заб­ро­ниро­вали но­мер.
Ка­тя толь­ко сей­час по­няла, что се­год­ня она ос­та­нет­ся на­еди­не с Та­ней. Ру­ки и но­ги ста­ли ват­ны­ми толь­ко от од­ной мыс­ли об этом.

— Не мо­жешь бро­сить ме­ня од­ну? — улыб­ну­лась Бу­рая гля­дя на де­вуш­ку.

«Она спе­ци­аль­но флир­ту­ет ви­димо. Или я уже чок­ну­лась... Что за из­де­ватель­ство», — по­дума­ла Ша­ман­ка, но вслух про­из­несла толь­ко: — Ну ес­тес­твен­но, не спрос­та мы Бу­рошен­ко! — де­вуш­ки пос­ме­ялись и уже сов­сем ско­ро нап­равля­лись к хос­те­лу, где дол­жны бы­ли про­вес­ти всю ночь.

***

— А душ в но­мере? Или об­щий? — спро­сила Та­ня, ког­да они уже заш­ли в холл гос­ти­ницы и под­хо­дили к ре­сеп­ше­ну.

— В но­мере, ши­ку­ем се­год­ня, — от­ве­тила зе­леног­ла­зая с улыб­кой. — Здравс­твуй­те. Мы бро­ниро­вали но­мер, око­ло ча­са на­зад зво­нили. На Ека­тери­ну, — об­ра­тилась она к де­вуш­ке за стой­кой.
— Доб­рый ве­чер. Ми­нуту... — ад­ми­нис­тра­тор про­вери­ла бронь. Она быс­тро за­сели­ла под­руг в но­мер, где они на­конец-то мог­ли рас­сла­бить­ся и от­дохнуть.

Та­ня поч­ти сра­зу же плюх­ну­лась на двух­мес­тную кро­вать.
— На­конец-то... — бла­жен­но про­из­несла она.

— Ты вро­де в душ хо­тела? — взгля­нула на нее Ка­тя, сни­мая вер­хнюю одеж­ду.

— Зна­ешь как лень? Я ус­та­ла се­год­ня, как пи*да ста­рой со­баки, — пос­ме­ялась она.

— За­будь уже эту фра­зу, бо­же мой!- улы­ба­ясь уп­рекну­ла Ша­ман­ка сме­ющу­юся де­вуш­ку. — Я тог­да пер­вая

— Окей. Блин, толь­ко мне спать не в чем, — спох­ва­тилась По­поз­же и се­ла, под­жав гу­бы.

— Мо­гу эту фут­болку дать те­бе, у ме­ня есть с со­бой еще. Хо­рошо, что не вы­ложи­ла, — Ка­тя стя­нула с се­бя по­лоса­тую фут­болку и ки­нула на пос­тель, где си­дела брю­нет­ка. Сле­дом же она сня­ла все ос­таль­ное, ос­тавшись в белье.

Та­ня са­ма не за­мети­ла как ста­ла наб­лю­дать за "стрип­ти­зом" Хо­рошен­ко, не от­во­дя взгля­да, ко­торый сколь­зил по все­му ее те­лу с ин­те­ресом, буд­то впер­вые уви­дев ее в та­ком ви­де.
«По­ходу я еба*утая», — вы­руга­лась Та­ня на се­бя в мыс­лях и быс­тро от­ве­ла взгляд, по­ка Ка­тя не за­мети­ла по­вышен­ный ин­те­рес к ее те­лу. Блон­динка в это вре­мя заб­ра­ла по­лотен­це с кро­вати и мель­ком гля­нула в сто­рону По­поз­же, ко­торая вов­ре­мя от­ве­ла гла­за и уже вы­вора­чива­ла фут­болку, ко­торую одол­жи­ла ей под­ру­га.

«За­чем я во­об­ще это де­лаю... Это все Го­га со сво­ими со­вета­ми», — по­дума­ла Ша­ман­ка, ведь имен­но Со­фи по­сове­това­ла при удоб­ном слу­чае об­на­жить­ся и пос­мотреть на ре­ак­цию Та­нюхи. Ка­тя пос­пешно уда­лилась в душ, что­бы ус­по­ко­ить свои мыс­ли.

***

— Слу­шай, мне без раз­ни­цы во­об­ще! Ты мо­жешь де­лать, что хо­чешь! Я не со­бира­юсь все бро­сать из-за те­бя. Я пе­ре­еду в лю­бом слу­чае! — Ка­тя ус­лы­шала эти сло­ва, ког­да вык­лю­чила во­ду и вы­лез­ла из ду­шевой ка­бины.
Она сра­зу по­няла, что Та­ня го­ворит по те­лефо­ну и, ко­неч­но, же по­няла с кем имен­но. Ша­ман­ку всег­да зли­ло, ког­да она го­ворит с ним. Рев­ность про­сыпа­лась тут же, толь­ко от од­ной мыс­ли, кем они при­ходят­ся друг дру­гу.
«Это глу­по...», — го­вори­ла она са­ма се­бе, но ни­чего не мог­ла по­делать. Ка­тя в этих мыс­лях сто­яла, за­кутав­шись в по­лотен­це, и од­новре­мен­но слу­шала, что еще бу­дет го­ворить Бу­рая сво­ему пар­ню, но тя­нулось мол­ча­ние и, по всей ви­димос­ти, раз­го­вор был окон­чен.
Одев­шись, Ка­тя выш­ла из ван­ной ком­на­ты.
— Все, иди, — ко­рот­ко ска­зала она, вы­тирая во­лосы на хо­ду.
На­вер­ное нуж­но бы­ло спро­сить у Та­ни "Все ли в по­ряд­ке?" или "Что слу­чилось?", но блон­динка прос­то не мог­ла за­вес­ти раз­го­вор о ее от­но­шени­ях, сло­ва об этом зас­тре­вали, как ком в гор­ле, и гор­чи­ли от рев­ности. Но Та­ня са­ма за­вела речь об этом.
— Я сво­бод­на как ве­тер те­перь! — со­об­щи­ла она. — Се­год­ня ве­чер рас­ста­ваний! — Бу­рая бы­ла на удив­ле­ние спо­кой­на, для сво­ей эмо­ци­ональ­ной на­туры.
Ка­тя прис­таль­но пос­мотре­ла на под­ру­гу.
— Как так? — толь­ко и спро­сила она за­чем-то, ведь и так зна­ла, что мо­лодой че­ловек Та­ни, а точ­нее уже быв­ший мо­лодой че­ловек, по всей ви­димос­ти, был про­тив ее пе­ре­ез­да в Санкт-Пе­тер­бург, да и об­щая си­ту­ация с по­вышен­ной по­пуляр­ностью Тать­яны ему со­вер­шенно не нра­вилась.
— Ты же са­ма все зна­ешь... — ска­зала Та­ня, слег­ка улыб­нувшись. — Рас­стег­ни, — она по­вер­ну­лась спи­ной к Ша­ман­ке, что­бы та по­мог­ла снять платье.
Ка­тя по­тяну­ла за мол­нию и отош­ла, сев на кро­вать, где не­дав­но рас­по­лага­лась ее под­ру­га. Ша­ман­ка не мог­ла по­нять, то ли брю­нет­ка упор­но скры­ва­ет свои пе­режи­вания, то ли ей дей­стви­тель­но все рав­но на это рас­ста­вание.
По­поз­же пос­пешно уш­ла в душ и как толь­ко зак­ры­лась дверь, из глаз по­тек­ли сле­зы.
Она вклю­чила во­ду и об­ло­коти­лась на сте­ну спи­ной. Ка­залось бы, со­вер­шенно обык­но­вен­ная ре­ак­ция... Но Та­ня пла­кала не от то­го, что ра­зор­ва­ла от­но­шения. Она боль­ше не мог­ла спо­рить со сво­ими чувс­тва­ми, бе­зум­ны­ми и, как ей ка­залось, - амо­раль­ны­ми. Чувс­тва­ми к Ка­те. Ее раз­ры­вали про­тиво­речия из­нутри: этот риск, ко­торо­му она хо­чет под­вер­гнуть се­бя и од­новре­мен­но прос­то не­воз­можность вы­давить из се­бя сло­ва, что­бы объ­яс­нить­ся пе­ред блон­динкой, да ка­кой там... Да­же объ­яс­нить­ся пе­ред са­мой со­бой. Ка­кие чувс­тва мо­гут быть к ДЕ­ВУШ­КЕ? Она всег­да счи­тала это чем-то не сов­сем нор­маль­ным, ког­да слы­шала о та­ком со сто­роны. Но то, что про­ис­хо­дит сей­час, пол­ностью пе­рево­рачи­ва­ет мир с ног на го­лову. До­водит до ис­те­рики в дан­ный мо­мент и ос­тавля­ет в смя­тении. Тать­яна глу­боко вздох­ну­ла и пос­та­ралась взять се­бя в ру­ки. Она вы­тер­ла сле­зы со сво­их щек и пос­мотре­ла в зер­ка­ло на свои крас­ные гла­за. Сов­сем не хо­телось, что­бы Ша­ман­ка по­няла, что она пла­кала.

Ка­тя на­де­ялась, что все же смо­жет по­гово­рить с под­ру­гой серь­ез­но этим ве­чером, но по­няла, что се­год­ня те­перь не луч­ший мо­мент для это­го. По­поз­же выш­ла из ду­ша толь­ко ми­нут че­рез 40. Де­вуш­ка уже ле­жала в пос­те­ли и от­ве­чала на не­кото­рые ком­мента­рии в ин­стаг­рамме. Ког­да Та­ня лег­ла ря­дом и при­выч­но по­ложи­ла го­лову на пле­чо блон­динки, та от­ло­жила те­лефон в сто­рону.
— Что пи­шут? — спро­сила Бу­рая от­вле­чен­но, гля­дя ку­да-то в по­толок.
Они ле­жали в тем­но­те и да­же све­тящий­ся дис­плей те­лефо­на, ко­торый Ка­тя не заб­ло­киро­вала быс­тро по­тух.
— Мно­го воп­ро­сов про то, ка­кие у нас зна­ки зо­ди­ака... — от­ве­тила Ша­ман­ка, то­же нап­ра­вив взгляд на по­толок.
— Они про­веря­ют нас на сов­мести­мость, — ус­мехну­лась Та­ня, но в го­лосе зву­чала не­боль­шая тре­вога и грусть. А мо­жет быть и нет. Прос­то блон­динка про­яв­ля­ла силь­ную эм­па­тию к лю­дям, ко­торые ей близ­ки и чувс­тво­вала сос­то­яние под­ру­ги, толь­ко при­чины она не зна­ла.
— Ты сов­сем не по­хожа на свой знак, — хмык­ну­ла Ка­тя. — Хо­тя с ка­кой сто­роны пос­мотреть... А во­об­ще твоя ду­ша стар­ше мо­ей, — за­дум­чи­во ска­зала она.
— В ка­ком смыс­ле? — не по­няла Та­ня, взгля­нув на де­вуш­ку.
— Ну зна­ешь, есть та­кая те­ория... У та­ких лю­дей, как я, что го­рос­коп при­думан не прос­то так. Что ду­ша, как толь­ко по­яв­ля­ет­ся, сов­сем чис­тая, она рож­да­ет­ся под пер­вым зна­ком зо­ди­ака и про­ходит ис­пы­тания. Ес­ли прой­дет и че­ловек уми­ра­ет, ду­ша пе­рерож­да­ет­ся уже со сле­ду­ющим зна­ком...
— А ес­ли не прой­дет? — спро­сила По­поз­же с ин­те­ресом.
— Ес­ли нет, пе­рерож­да­ет­ся сно­ва в пе­ри­од это­го зна­ка, — по­яс­ни­ла зе­леног­ла­зая де­вуш­ка.
Та­ня лег­ла на­бок.
— Зна­чит я стар­ше... Ин­те­рес­но, — про­из­несла она, улыб­нувшись угол­ком губ.
— Я вот не очень ве­рю в эту те­орию, по­это­му не факт, — Ша­ман­ка то­же по­вер­ну­лась на­бок, ли­цом к под­ру­ге и их взгля­ды встре­тились. Гла­за уже при­вык­ли к тем­но­те и де­вуш­ки смот­ре­ли друг на дру­га, не го­воря ни сло­ва. Их взгля­ды сколь­зи­ли по ли­цу друг дру­га, вни­матель­но изу­чали, буд­то впер­вые по­лучи­ли та­кую воз­можность. Ека­тери­на за­мети­ла, что гла­за брю­нет­ки сфо­куси­рова­лись на ее гу­бах. В груд­ной клет­ке ста­ло го­рячо, вол­не­ние одо­лева­ло, но она боль­ше не мог­ла сдер­жи­вать се­бя. Ка­тя по­далась впе­ред, и в сле­ду­ющую се­кун­ду их гу­бы сли­лись в по­целуе, очень неж­ном и бе­зум­но дол­гождан­ном.

БурошенкоWhere stories live. Discover now