Сегодня каждая из них испытала на себе эту восхитительную ночь и самый восклицательный оргазм в жизни. В комнате было жарко, но ни одна девушка не была в состоянии подняться с постели. Они молча лежали на диване, переводя дыхание, и даже не заметив, что скинули одеяло на пол в порыве страсти. Это был еще один шаг в их отношениях, которые переписывали жизнь на новый лад и вдохновляли на новое утро как никогда.
***
Человека любовь делает слабым. Верно ли это утверждение? А то, что доброта и доверие проявление слабых мест? Или может быть прощение? Удивительно сколько людей верят в это. Удивительно, что такое большое количество человек получили под дых настолько сильно, что пришли к такому выводу.
Но что проще? Ненавидеть? Обвинять? Или простить? Прощение означает веру. Веру в тебя. Если тебя простили, то значит верят, что ты сможешь что-то изменить. Что твои плохие проступки уйдут в тень. Но они никогда не сотрутся ластиком из твоей жизни. Они будут сопровождать тебя и нужно о них забывать. На них нужно оглядываться, только вовремя. Именно тогда, когда ты снова будешь близок к совершению чего-то подобного. Эти ошибки нужно принять. Ни в коем случае не развивать в себе вину, не нужно ненавидеть себя. Просто прими промахи как часть себя и тогда даже они могут сыграть на пользу, ведь это опыт.
Не каждый человек в состоянии воспринять все именно так. Но Таня смогла. В ее голове навсегда останется тот момент, когда что-то смогло отвернуть ее от любимого человека и именно это заставит задуматься, если такой момент будет нависать над ней как большая туча, главное не позволить ей пустить пресс ливня прямо на голову. Вовремя отступить или раскрыть зонт от этого дождя из чужих слов, к которым не всегда стоит прислушиваться. Екатерина чувствовала, что Таня сожалеет, что она берет под контроль свои недостатки, поэтому она простила ее. Поэтому она стала еще сильнее. Ведь простив, ты смог победить свою злость. Смог отдать часть себя человеку, который в этом нуждается.
***
— Обязательно наступать мне на ноги? — спросила Катя улыбнувшись. Ее движения были плавными и она старалась быть осторожной.
— Но я только учусь... — Таня посмотрела вниз, пытаясь предотвратить неловкие движения.
— Я тоже не умею танцевать, — заметила Катя.
Они угадывали движения под музыку, которую никогда не слышали. Мелодия была очень красива и сама подталкивала делать правильные шаги.
Через 10 минут наступал Новый Год. Они слышали веселые возгласы людей из соседних квартир, смех и пьяные речи. Гирлянда мигала на окне, а елка блестела от ярких и цветных шариков на ней. Все было необычно. Таня не понимала, почему они танцуют сейчас, как вообще пришли к этому и как вышло так, что они отмечают этот праздник только вдвоем... Вместе с непониманием, она ощущала некое волшебство сейчас, которое несомненно подкупало ее. А Катя танцевала, будто всю жизнь посвятила себя медленным танцам.
«Как она это делает?» — пронеслось в голове у Тани, но тут же перестало быть важным. Она просто наслаждалась этой странной ситуацией и была безлимитно счастлива. Дар речи был потерян, словно швы безболезненно легли ей на губы . И как бы не хотел победить здравый смысл, они продолжали танцевать и теперь неотрывно смотрели друг другу в глаза, в которых динамично плясали огоньки от лампочек гирлянды. В этом гипнотическом зрелище нельзя было не тонуть.
— Вставать пора, — улыбка Кати была очень красива сейчас и заставляла забывать обо всем мире.
— Ты о чем? — Таня старательно пыталась переставлять ноги под музыку. Перед глазами все начало немного расплываться и девушка поняла, что голос звучит сбоку, а сама она лежит на кровати.
— Вообще-то у нас были планы, — блондинка, лежащая рядом, поцеловала Таню в щеку и стала подниматься с постели.
До брюнетки сейчас дошло, что это был сон, но приятное ощущение не проходило. Сейчас она помнила все только отрывками и отдельными кадрами, а также все еще слышала ту необыкновенную музыку.
***
— Твою мать! — крик Тани раздался из кухни, пока Катя еще в сонном состоянии чистила зубы в ванной. Прямо с щеткой в зубах блондинка выскочила на испуганный возглас.
— Что случилось? — Шаманка посмотрела на девушку, в чьих глазах был испуг и отвращение.
— Таракан! — Попозже пальцем указала на откос двери, рядом с которым стояла Катя.
Сонная девушка посмотрела в ту сторону и непроизвольно отскочила назад.
— Бл*ть! Таня! — блондинка выдохнула.
Насекомое от громких звуков поспешно скрылось.
— Что? Он стремный такой. Фу, — Таню передернуло. — Она не говорила , что тут тараканы, — произнесла она, имея ввиду хозяйку квартиры.
— Еще бы она это сказала. Позвони ей! — Катя удалилась обратно в ванну.
Новость о вредителях была не самой лучше с утра.
— Ну что, позвонила? — спросила Шаманка, когда вышла окончательно и застала картину, как Таня отодвигает стол и стулья на кухне, по всей видимости, разыскивая еще насекомых.
— Она сказала, что протравит за свой счет прямо сегодня, — ответила девушка. — Может быть он один был? — спросила она, оглянувшись на Катю.
— Что-то я сомневаюсь, — взгляд блондинки пробежался по кухне, после чего она взяла кружку с кофе, который сделала Таня, еще до обнаружения проблемы.
— Может лучше потребовать назад деньги и снять другую квартиру? — спросила Таня, когда успокоившись, поставила мебель на места и села на стул.
— Да она не отдаст деньги, мне кажется. В договоре про тараканов ничего не написано, — рассудительно ответила Катя. — Если не избавится от них, тогда можно будет поговорить.
— Бытовые проблемы начались слишком рано, — усмехнулась Бурая. — Пошли погуляем сегодня тогда, в кино сходим. У нее ключи есть, она сказала сама приедет и вызовет службу какую-то там...
Наверное так просто и незамысловато начинается жизнь с тем человеком, которого любишь. Самые обыкновенные ситуации. Вы решаете их вместе. Потом ты переживаешь, когда она еще не явилась домой, а на улице уже стемнело. Когда она оделась недостаточно тепло. Потом носишь чай и таблетки, когда все же она заболела. Когда целуешь ее губы и не можешь даже представить, что это может быть кто-то другой. Вам безмерно комфортно вдвоем на этих квадратных метрах. Конечно палитра не может состоять только из ярких красок, не существует отношений без проблем. Но будут ли эти проблемы серьезными у наших героинь? Не столкнуться ли в аварию их характеры? Может быть мы когда-нибудь об этом узнаем. Сейчас они собираются провести весь день вместе, одеваются и смеясь подшучивают друг над другом. А пока что мы не станем им больше мешать и оставим вдвоем...
P.S.
Хочу поблагодарить всех, кто читал данный фанфик. Всех, кто оставлял отзывы и ждал продолжения. Отдельное спасибо Екатерине Хорошенко и Татьяне Бурой за вдохновение на рассказ своими историями и образами. Я совершенно не ожидал, что напишу целых 15 глав. Может быть я созрею на написание новой истории или продолжение этой, но пока что – это финальная часть.
YOU ARE READING
Бурошенко
FanfictionНа улице встретились двое - Таня и Катя. Таня - отличница, девушки ее круга носят Onyx и говорят о последних веяниях моды. Катя - девушка из уличной банды, днем она сидит с друзьями в баре, а вечерами носится по городу на мотоцикле или гоняет шары в...