«Я в тебя влюбилась, еще когда не знала ни о каких "Бурошенко"!»

36 0 0
                                    

Мыс­ли прос­то ис­че­за­ют в та­кие мо­мен­ты. Их нет. Есть толь­ко ощу­щение эй­фо­рии, ког­да ты по­нима­ешь, что все вза­им­но. 

Все вок­руг прос­то ис­чезло. Те­перь они мог­ли ни­чего не скры­вать, ведь по­нима­ли все без слов. Их гу­бы по­мога­ли им чи­тать друг дру­га.

Ека­тери­на бы­ла ос­то­рож­на, ведь брю­нет­ка бы­ла для нее сей­час как хрус­таль­ная ва­за, ко­торую мож­но раз­бить од­ним не­лов­ким дви­жени­ем.
Са­мый неж­ный по­целуй в их жиз­ни они прев­ра­щали в са­мый чувс­твен­ный, в са­мый страс­тный. Теп­лые и влаж­ные гу­бы де­лали то, че­го так дав­но же­лали... А ру­ка Та­ни толь­ко под­твер­ди­ла свою пол­ную вза­им­ность и сколь­зну­ла под фут­болку блон­динке, взяв ее за та­лию и при­жав к се­бе.
Де­вуш­ки по­нима­ли, что об­ре­чены на са­мое не­опи­су­емое удо­воль­ствие в их жиз­ни и под­да­вались друг дру­гу. Ека­тери­на ста­ла нас­той­чи­вей, че­го от нее не ожи­дала Тать­яна, да и са­ма она от се­бя то­же не ожи­дала всех этих дей­ствий.

Смесь аро­матов пар­фю­ма ос­тавше­гося на одеж­де, ге­ля для ду­ша и фе­ромо­нов воз­бужда­ла с неп­ри­лич­ной ско­ростью.

Блон­динка уже че­рез па­ру се­кунд ока­залась свер­ху, и те­перь ее пыт­ли­вые ру­ки под одеж­дой лас­ка­ли те­ло де­вуш­ки, ко­торая час­то ды­ша ле­жала и нас­лажда­лась каж­дой се­кун­дой...
Ка­тя кос­ну­лась ее гру­ди и неж­но сжа­ла ее в сво­ей ла­дони... По­целуи то­же не ос­та­нови­лись на гу­бах и уже пе­реш­ли на шею Тать­яны. Ка­тя чувс­тво­вала ее быс­трый пульс и тем­пе­рату­ра тел по­выша­лась, а страсть уси­лива­лась.

Они пол­ностью до­вери­лись друг дру­гу. Ка­тя по­тяну­ла за края сво­ей фут­болки, в ко­торой бы­ла тем­но­воло­сая де­вуш­ка, чей взгляд стал нем­но­го раз­ма­зан­ный и мут­ный от при­кос­но­вений блон­динки и она лег­ко под­да­лась, поз­во­лив снять ее с се­бя.
В по­лум­ра­ке Ека­тери­на уви­дела ве­лико­леп­ную грудь Та­ни, ко­торая час­то под­ни­малась и опус­ка­лась из-за быс­тро­го ды­хания. Ка­тя не вы­дер­жа­ла и приль­ну­ла к ней гу­бами, пок­ры­вая по­целу­ями, пос­ле че­го язык прос­коль­зил вок­руг сос­ка и гу­бы сжа­ли его. У Тать­яны пе­рех­ва­тило ды­хание, воз­бужде­ние на­рас­та­ло, а ей хо­телось чувс­тво­вать эти ка­сания бес­ко­неч­но.

Ру­ка блон­динки тем вре­менем опус­ти­лась еще ни­же и паль­цы ока­зались меж­ду ног той, ко­торая так тя­жело ды­шала от этих дей­ствий.

— Бо­же мой... Ка­тя. Стой, — Та­ня вы­дох­ну­ла и схва­тила за ру­ку де­вуш­ку,ко­торая под­ня­ла свои рас­те­рян­ные зе­леные гла­за от не­ожи­дан­ности. — Я не мо­гу, — в ее го­лосе бы­ла па­ника и сму­щен­ность, но блон­динка не по­нима­ла по­чему, ведь толь­ко что вза­им­ность Тать­яны прос­то вре­залась в ее же­лание и страсть.

— Я по­дума­ла... Ты не про­тив, — про­из­несла Ша­ман­ка рас­те­рян­но.

— Прос­то нам нуж­но ос­та­новить­ся, — рез­ко ска­зала По­поз­же и вы­лез­ла из под Ка­ти, встав с кро­вати в по­ис­ках фут­болки. Блон­динка се­ла на кро­вать, наб­лю­дая за де­вуш­кой, ко­торая толь­ко что так ис­крен­не нас­лажда­лась все­ми пре­люди­ями.

— Бл*ть, это ты ме­ня по­цело­вала и... За­чем? — Та­ня быс­тро на­дела фут­болку, при­водя ды­хание в по­рядок. Сло­ва ле­тели как дро­тики в ми­шень, она буд­то пы­талась об­ви­нить Ка­тю, от че­го той ста­ло не по се­бе, что не­уди­витель­но. Ког­да те­бя от­талки­ва­ют та­ким об­ра­зом, это всег­да зас­та­ет врас­плох.

— Но ты... Те­бе нра­вилось, — воз­ра­зила Хо­рошен­ко, нем­но­го оше­лом­ленная от та­кого по­воро­та со­бытий.

— Ты по­нима­ешь, нам нель­зя. Нель­зя! — тон Бу­рой был рез­кий и гру­бый, не взгля­нув на Ка­тю, она быс­тро ис­чезла за дверью ван­ной ком­на­ты, ос­та­вив пот­ря­сен­ную де­вуш­ку на­еди­не с чувс­твом ви­ны.

«Ка­кая же я ду­ра!», — де­вуш­ки од­новре­мен­но прок­ру­тили эту мысль в сво­их го­ловах.
Та­ня си­дела на зак­ры­той крыш­ке уни­таза, опус­тив го­лову в ру­ки.
Она не хо­тела оби­деть Ка­тю, она хо­тела ее и до сих пор ощу­ща­ет по­целуи там, где ос­тавля­ли их гу­бы блон­динки.
По­поз­же не по­нима­ла, пос­ле че­го она бы не смог­ла смот­реть Ша­ман­ке в гла­за. Пос­ле их бли­зос­ти, ес­ли бы она про­изош­ла? Или сей­час, пос­ле то­го как она бес­це­ремон­но от­тол­кну­ла Ка­тю?
«Ну я же не та­кая. Да и она то­же. Это все по­меша­тель­ство ка­кое-то. Но мне нра­вилось и... Я хо­чу еще. Бл*ть... Нет. Это ме­ня с ума све­дет. Или уже све­ло...», — Бу­рая спо­рила с со­бой не под­ни­мая го­лову, мыс­ли пу­тались и пе­реби­вали друг дру­га.

Ка­тя в свою оче­редь ле­жала под оде­ялом на бо­ку и не­под­вижно смот­ре­ла в сте­ну. Она ви­нила се­бя, что во­об­ще кос­ну­лась губ под­ру­ги. Но ми­нут 10 на­зад она бы­ла сви­дете­лем нас­то­ящих же­ланий Та­ни, а по­том... «Ес­ли она хо­чет быть толь­ко под­ру­гой, зна­чит бу­дет. Но она прос­то врет се­бе. Или...», — Ша­ман­ка вздох­ну­ла. «Или она ре­алис­тка, а я строю в сво­ей го­лове что-то ми­фичес­кое».

Мыс­ли прер­ва­ла Тать­яна, ко­торая ти­хо вер­ну­лась и лег­ла ря­дом, спи­ной к Ка­те при этом не го­воря ни сло­ва. Они обе хо­тели по­гово­рить, как-то ре­шить все это, но вмес­то это­го ве­ли се­бя как под­рос­тки и ни­как не мог­ли с этим спра­вить­ся.

Наг­не­та­ющую ти­шину пер­вой на­руши­ла Ка­тя, ей бы­ло слиш­ком тя­жело мол­чать.
— Нам все рав­но нуж­но это об­су­дить, — про­из­несла она, ста­ра­ясь быть спо­кой­ной и по­ка у нее это хо­рошо по­луча­лось.

Та­ня не от­ве­тила, еще се­кунд 10 тя­нулась ти­шина.

— А мы не мо­жем прос­то счи­тать, что это­го не бы­ло? — отоз­ва­лась на­конец Та­ня, но не по­вора­чива­ясь. На гла­зах у нее сно­ва на­вер­ну­лись сле­зы, что ее са­му уже раз­дра­жало.

— Я ду­маю, от это­го бу­дет толь­ко ху­же, — в го­лосе Ша­ман­ки бы­ла слыш­на рас­су­дитель­ность.

— А ты не ду­ма­ешь, что это­го бы не про­изош­ло, ес­ли бы не твоя идея под­держи­вать гре­бан­ных "Бу­рошен­ко"? — спро­сила вдруг Та­ня, чей го­лос сно­ва был рез­ким.

— Моя идея? — не­пони­ма­юще спро­сила Ка­тя и те­перь она уже по­вер­ну­лась на дру­гой бок. —
Во­об­ще-то это бы­ло спон­танно и не бы­ло чь­ей-то "иде­ей". Ты са­ма пос­то­ян­но за­иг­ры­вала и флир­то­вала, не по­нят­но в шут­ку или нет. Так что не нуж­но сей­час сно­ва сва­ливать всю ви­ну на ме­ня, — го­лос блон­динки те­перь зву­чал твер­до и уве­рен­но.

— То есть это я те­бя соб­лазни­ла?! — Та­ня да­же се­ла и то­же по­вер­ну­лась. — Не го­вори, по­жалуй­ста, ерун­ды. Те­бе са­мой это нра­вилось и я прос­то по­дыг­ры­вала. Я же не зна­ла, что ты из "этих".

— Из "этих"?! Что зна­чит из "этих"? Прес­тупни­ков, убийц, тер­ро­рис­тов? Объ­яс­ни! — не­годо­вала Ка­тя, ее уже по­ряд­ком раз­дра­жали пре­дубеж­де­ния де­вуш­ки.

— Ты прек­расно зна­ешь, что я име­ла в ви­ду! Да, у ме­ня из­ме­нились взгля­ды. Но это не зна­чит, что я те­перь бу­ду... Нам не нуж­но об этом го­ворить, это бес­по­лез­но, — Та­ня от­ве­ла взгляд и сжи­мала в ру­ке угол оде­яла.

— Зна­ешь, я луч­ше я пой­ду, — Ка­тя вста­ла с кро­вати и пош­ла в сто­рону, где ле­жала ее одеж­да.

— Ку­да? На дво­ре ночь, але! — скеп­ти­чес­ки пос­мотре­ла на нее Бу­рая.
Ка­тя, быс­тро и мол­ча одев­шись, пош­ла к две­ри.

— И зна­ешь... — вдруг по­вер­ну­лась она. — Я в те­бя влю­билась, еще ког­да не зна­ла ни о ка­ких "Бу­рошен­ко". И... Я смо­гу по­забо­тить­ся о се­бе... В от­ли­чие от те­бя, — она выш­ла за дверь и зах­лопну­ла ее.

БурошенкоWhere stories live. Discover now