Маленькое вступленийце

2.2K 32 1
                                    

Конечно, это очень странная история, я и сама это понимаю...Всегда приходят мысли на ум перед сном, что в моей жизни твориться полный абсурд. Я не буду писать долгое предисловие, поэтому я начну рассказывать свою историю прямо сейчас...
Меня очень любила мама, папа ушёл от нас и только раз в месяц гулял со мной по парку. Я очень любила своего папу. Но в какой-то момент он исчез из моей жизни. Месяц за месяцем проходил,а звонка от него так и не было. Мама про него совсем не вспоминала. Когда я стала чуть постарше, мне стало интересно и тревожно одновременно. "Где же папа?!"-этот вопрос преследовал меня.Что же с ним случилось...
Набравшись смелости я спросила у мамы то, что давно мне так хотелось узнать:"Солнце моё...Ты так сильно скучаешь по нему? Я тоже...Но нет семьи если в ней только один человек любит...Твой отец ушёл от нас. Как же давно это было...Тебе было 7 лет, но каждое воскресенье он с тобой гулял в парке, а потом...Он встретил женщину его мечты. Я не знаю были ли это светлые чувства любви, но, так или иначе, он живёт с ней в другом городе.Только подумать...Он не видел свою дочь уже шесть лет. Наверное то чувство, что он испытывал к той женщине и правда было любовью,"-последовал длинный ответ от мамы. В тот момент я подумала, что мама до сих пор любит папу, но прежнего папу....
Мне сейчас 15 и я с
нетерпением жду когда приеду в Питер. Я закончу школу и сразу туда рвану. Деньги как нибудь заработаю,ведь рисовать- мечта моей жизни. Только подумать, ведь мне осталось всего 3 года на этой каторге и я пущусь в бездну новых ощущений, эмоций, жизни в конце-то концов....Когда я думаю о поступлении в институт и просто грандиозных планах на будущее у меня начинается эйфория!

*****************************
Вот и закончилось небольшое вступленийце, а дальше будет только интереснее!Эта глава вышла маленькой,но просто начни читать вторую)))
И пусть в твоей жизни солнце светит как в Азербайджане 🍑🌞🌞🔥

Лесбийская любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя