Pov Седрик
— Да что со мной происходит? Почему я просто не могу забрать амулет у этой девчонки и свергнуть короля? Наверно это из-за того, что принцесса София вечно поддерживает меня. Я не могу так поступить с ней. Неужели я...
Седрик дал себе пощечину и сказал:— Да как я вообще смею думать о любви к принцессе?! Я же обычный придворный волшебник, да и вообще... Она ещё маленькая, а я ведь не педофил. Или же... —
Седрика это заставило надолго задуматься. К нему зашла София. Ей нужна была помощь с домашним заданием. Когда они закончили, София поблагодарила Седрика и обняла его. Седрик покраснел.
Pov Седрик
— Я точно педофил. Я люблю малолетнюю девочку. Да она ещё и дочь короля с королевой. Почему-то я раньше не замечал этих чувств.
***
В это время София говорила со своим другом Клевером у себя в комнате. Кролик рассказал своей подруге, что он нечаянно остался у Седрика в комнате.Тот не заметил его и закрыл дверь.София спросила:《Ты это к чему?》Клевер сказал,что слышал, как Седрик говорил что-то о любви к принцессе.
— Сидрик любит Эмбер? Какой ужас... — сказала София. Клевер ответил:
— Он любит не Эмбер, а... тебя, —
София была в шоке. Она думала, что мистер Седрик просто её друг. Он не был для неё придворным волшебником, она хотела поддерживать с ним дружбу. Когда София узнала от Клевера о любви мистера Седрика, она лишь произнесла:
— Мне жаль мистера Сидрика... Наверно он понимает, что мы не можем быть вместе, да и к тому же я люблю не его... —
— ТО ЕСТЬ КОГО-ТО ВСЁ ТАКИ ЛЮБИШЬ? — громко спросил Клевер. София сказала кролику, что ей нравится Джеймс, её сводный брат. Клевер был в шоке, а ещё он немного расстроился. Ему хотелось помочь своей подруге, но что же может сделать обыкновенный кролик? Иногда Клевер жалел о том,что родился не человеком. Ведь если что случится, то кролик вряд-ли сможет защитить Софию. Он мог лишь морально помочь своей подруге и поддержать. Казалось бы, что этого достаточно, но Клевер всё равно грустил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я, что, педофил?!
Fanfictionпейринг: София/Седрик Седрик, как обычно, сидел у себя и вдруг он задумался. Что он на самом деле испытывает к принцессе?!