***
- К чёрту всё, Клевер. Мы прямо сейчас сбегаем из этого замка! - воскликнула София, собирая вещи в дальнюю дорогу.- Софа, ты серьёзно? - удивлялся кролик.
- Более, чем. Я не собираюсь мириться с тем, что отец лезет в мою жизнь, - проворчала принцесса. Она не представляла, куда нужно идти, и как долго придется добираться, поэтому взять Минимуса было разумной идеей.
- Погоди, София... Ты сбегаешь из замка?! - удивился конь. Он даже не думал, что эта принцесса может быть такой бунтаркой.
- Да, точнее мы сбегаем.
***
Минимус с Софией и Клевером летели уже достаточно долго. День сменяла ночь, но... Ничего не менялось. Сплошные леса и ручьи.- Не представляю, как можно искать что-то, не имея ни малейшего представления о том, где это находится... Может, мы зря всё это затеяли? - проворчал Клевер.
- Нет, не зря... Я верю, - прошептала София, еле сдерживая слёзы. В тот момент её совершенно не волновало ищет ли её отец. Хотя нет, волновало. Несмотря на всё, она любила своего отца. Он смог ей стать таким же родным, как и мать. София была уверена, они ищут её.
- Я всех подвела... Но я люблю Седрика. Я не могу оставить всё, как есть.
- Эй, Соф, смотри! - крикнул Клевер, увидев вдали какое-то фиолетовое пятно.
- Наконец-то мы можем спуститься и отдохнуть... - вздохнул Минимус с облегчением.
- София, что ты тут делаешь? - удивился волшебник, заметив девушку, и встал с пня, - Разве ты не должна сейчас быть в королевстве?
- Мне не нужно королевство без тебя! - всё же слёзы вырвались наружу. Седрик прижал девушку к себе и стал гладить её по волосам, чтобы успокоить. Он даже не представлял, как она соскучилась по его прикосновениям, голосу, по ему самому... За какие-то несколько дней. Голубоглазая даже потеряла какую-то надежду, но вот она стояла рядом с ним.
- Тебя наверно все ищут... - воскликнул Седрик.
- Я вернусь только с тобой... - София положила свои руки на руки мужчине.
- Меня изгнали, София... Я - никто. Король ни во что меня не ставит. И... Ты, пожалуй, единственная, от кого я всегда получал любовь и поддержку.
- Не говори так о себе. Ты же самый лучший. Полетели! Плевать, что скажет отец, - пара забралась на коня.
- Да за шо? Что я вам сделал? (бедный Минимус)
***
Спустя ещё два дня скитаний София и Седрик наконец оказались дома. Принцесса ужасно волновалась о том, как её примут.- София, ты вернулась! - к шатенке подбежала Эмбер и крепко обняла её, - Тут уже все королевство на уши поставили...
- Простите, если заставила вас всех волноваться, но... У меня не было другого пути, - принцесса крепко сжала руку Седрика.
- София, мы так рады тебя видеть! - воскликнули родители, но посмотрев на Седрика, отец изменился в лице:
- Что ты здесь делаешь?
- Пап, прекрати. Я не хочу жить в этом королевстве, если здесь не будет его... - произнесла София.
- Эх, ладно, но если ты обидишь мою дочь, я за себя не ручаюсь! - обратился Роланд к волшебнику, видимо смирившись.
- В честь этого я предлагаю устроить бал! - наконец вставила свои пару слов Миранда. Она была так рада, что дочь вернулась.
- Бал? Это же замечательно! - глаза Эмбер засияли.
***
- Неужто нам больше не надо скрывать свои отношения? Поверить не могу... - разговаривал Седрик с Софией, когда те танцевали вальс.- Мне и самой не верится, но это же так здорово! - хихикнула принцесса, а по завершению танца те поцеловались. Это, возможно, был лучший день в их жизни... На данный момент. Но они его уж точно никогда не забудут.
Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я, что, педофил?!
Fanfictionпейринг: София/Седрик Седрик, как обычно, сидел у себя и вдруг он задумался. Что он на самом деле испытывает к принцессе?!