- К тебе Вивиан приехала, -
зашла королева Миранда в комнаvту Софии. Принцесса очень обрадовалась приезду своей подруги и побежал встречать её.
- Принцесса София, мы не бегаем по залу, - произнёс Бейливик, - Ой, простите меня... - сказала София. Ей стало неудобно. Дальше та пошла пешком.
- Привет, Вивиан! - восторженно воскликнула София.
- Здравствуй, София, я тоже рада тебя видеть, ничего, что я взяла Искорку? - спросила Вивиан.
- Это же чудесно! Они с Клевером лучшие друзья! - воскликнула София и повела Вивиан в свою комнату.
- Слушай... Мне надо с тобой поговорить, -произнесла София. Ей нужна была поддержка или какой-нибудь совет. Искорка и Клевер убежали играть в сад.- Вивиан, я не знаю, что мне делать... - начала София.
- Что случилось?! - в ужасе спросила её подруга.
- Дело в том, что я нечаянно подслушала, что меня любит мистер Сидрик... Но для меня он друг, к тому же я на несколько лет младше него. И люблю другого, - ответила принцесса.
- Я не уверенна, что это то, что нужно, но может тебе стоит с ним поговорить по душам? Только говори это помягче... - произнесла Вивиан. София решила сделать всё по совету подруги и отправилась в мастерскую к Мистеру Сидрику.
***
Тем временем Искорка и Клевер резвились в саду.- Давай поменьше этих нежностей... - произнёс Клевер в очередной раз, когда Искорка обнимала его. Они играли в догонялки, поджаривали еду огнем Искорки и многое другое, в общем веселились. Софию же ждал очень серьезный разговор. Она постучалась к Седрику и услышала грустное:
- Войдите, - София вошла в мастерскую и произнесла:- Мистер Седрик, я хотела поговорить с вами...-
- Какое домашнее задание у вас на этот раз? - спросил Седрик у принцессы.
- Это не по поводу задания, - произнесла София. Седрик был удивлен.
- Я нечаянно услышала о том, как Вы говорили с самим собой о любви ко мне... Мне ведь не послышалось? Извините, вы отличный друг, но... Я люблю другого, - произнесла София. Седрик решил ответить, что ей просто показалось, но на самом деле ему было очень больно от этих слов. 《Ну... Я хотя бы ее друг. К тому же чего я ожидал? Принцесса не может любить придворного волшебника. Но... Как она могла это подслушать?!》- думал Седрик. София обняла Седрика и, попрощавшись, ушла в комнату. Вивиан до сих пор ждала подругу.
- Вивиан, мне просто показалось! - радостно крикнула принцесса.
- А ты уверенна? Может, он не хочет рассказывать тебе об этом? К тому же он знает, что между вами ничего не может быть... - ответила Вивиан.
- Эх... Возможно, но главное, что я всё объяснила ему, - сказала София.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я, что, педофил?!
Fanfictionпейринг: София/Седрик Седрик, как обычно, сидел у себя и вдруг он задумался. Что он на самом деле испытывает к принцессе?!