***
С того инцидента с Хьюго прошло уже две недели. Софии казалось, что ничего не предвещало беды, но её надежды улетучились, когда она гуляла по замку и услышала скандал.
— Седрик, что ты себе позволяешь?! Мне доложили о том, что ты крутишь роман с моей дочерью. Это возмутительно! Ты же сам ей в отцы годишься. К моему сожалению, мне придется изгнать тебя из моего королевства, — София прижала ухо к двери, чтобы лучше слышать разговор мужчин.
— Вы никогда не воспринимали меня серьёзно. Но дело даже не в этом! Я люблю Вашу дочь, — Седрик еле держался, чтобы не сорваться на крик.
— Ты — не пара для моей дочери. Собирай свои вещи и уходи, — Ролланда совершенно не интересовало мнение волшебника.
— Хорошо, я уйду. Слово короля закон! — это прозвучало, как крик души, — Я больше не являюсь частью этого королевства, поэтому могу себе позволить. Вы всегда относились ко мне, как к мусору, — Седрик наконец отворил дверь, а Ролланд остался в комнате, стоя в раздумьях.
— Седрик, ты уходишь? — девушка расплакалась и бросилась на волшебника с объятиями.
— Да, я ухожу, принцесса. Обещаю, я никогда тебя не забуду, — прошептал Седрик.
— Мы ещё увидимся! Клянусь сердцем, — голубоглазая вытерла слёзы, но она всё ещё не хотела отпускать Седрика из своих объятий.
Она была ужасно зла из-за отца.
— София, поможешь мне собрать вещи? Проведём последний час вместе, — грустно спросил Седрик.
— Конечно… — на душе у обоих было паршиво.
***
— Ну вот и всё… Собрали, — грустно произнёс Седрик. Он наклонился к Софии, чтобы в последний раз поцеловать её, — люблю тебя, —
— И я тебя, — девушка обвила руками шею мужчины, а их языки сплелись.
— Ну вот и всё, — вздохнул мужчина и направился к выходу.
— Мы ещё встретимся, — с дрожью в голосе произнесла принцесса. Она хотела верить, что эта встреча не стала их последней, но у неё не получалось здраво мыслить.
***
София осталась в мастерской и ревела, сидя за столом, за которым раньше сидел Седрик. Теперь это место пустовало. Все свои вещи мужчина забрал с собой, но у девушки осталась волшебная палочка на память о нём. Ей было очень плохо от всего этого.
— София, выходи оттуда! — возмущался отец девушки, но та его не слушала. Она ничего не слышала, ведь была где-то в своих мыслях, и захлёбывалась слезами.
— Пап, оставь меня в покое, пожалуйста. Мне нужно побыть одной, — Софии никогда ещё не было так больно.
— Соф, это всё для твоего же блага, — спокойно сказал Ролланд.
— Для моего блага?! —
— Я всё понимаю. У тебя переходный возраст, но не стоит доверять своё сердце ему. Он тебе в отцы годится, —
— Я уже взрослая и могу сама решить. Тебе не стоило вмешиваться! — София выбежала из мастерской и, метнувшись в свою комнату, закрылась там.
— Это невыносимо, — она легла лицом на подушку и стала рыдать, пока никто её не видел. София хотела узнать, кто рассказал всё это её отцу, и почему.
***
Седрик шёл с чемоданами по улице и ужасно злился на короля из-за того, что тот разлучил его с Софией. Он не плакал, но в душе у него был целый ураган.
— Интересно, как там моя девочка? — спрашивал тот сам себя. Он хотел верить, что у неё там всё хорошо, что она улыбается и наслаждается каждой минутой жизни, но понимал… Это невозможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я, что, педофил?!
Фанфикпейринг: София/Седрик Седрик, как обычно, сидел у себя и вдруг он задумался. Что он на самом деле испытывает к принцессе?!