Глава 3

762 29 2
                                    


  Вечерело. Вивиан забрала Искорку из сада и, попрощавшись с Софией, уехала к себе.

— А мы неплохо провели время, —

говорил кролик. Он рассказал своей подруге о том, как прошёл их день с Искоркой. Софии показалось это забавным, и она захихикала. К принцессе в комнату зашёл Ролланд. Он сказал, что в пятницу к ним приедут гости. А именно семья принца Хьюго.

— Это ведь здорово! Мы сможем с ним обсудить фигурное катание! — произнесла принцесса.

— Ну, разумеется, у вас будет время для разговоров, — ответил папа Софии и вышел из комнаты.

— Софа, ты с ума сошла?! Они весь день будут тут и ни за что не дадут тебе заняться своими делами! — начал кролик. София сказала Клеверу, чтобы он не говорил ерунды и улыбнулась.

— Но пятница завтра. Ты ведь хотела сходить на тренировку, чтобы быть в форме на соревнованиях! — включилась в разговор Мия.

— Ох… Летучие скачки. Прийдется перенести. Для папы это очень важно, — произнесла София и, пожелав всем спокойной ночи, легла спать.
***

— Доброе утро, принцесса София, —

сказал Бейливик, войдя в комнату принцессы.

— Бейливик? Почему так рано?! — спросила София, открыв глаза.

— Если Вы хотите произвести хорошее впечатление, я настоятельно рекомендую Вам переодеться во что-нибудь парадное, — ответил тот. Принцесса встала и достала из гардероба своё розовое платье и диадему. Быстро переодевшись, она пошла в комнату для приема пищи. Все уже сидели там. София села посередине, между Джеймсом и Эмбер. Напротив неё сидел принц Хьюго.

— Здравствуй, София! — воскликнул он. Судя по всему, Хьюго был рад её видеть. Принцесса поздоровалась в ответ. После завтрака София решила походить по саду. На улице она встретила мистера Седрика.

— Доброе утро, принцесса София! — сказал волшебник шатенке.

— Доброе утро, Мистер Сидрик! — произнесла София, улыбнувшись.

— Моя волшебная палочка вышла из-под контроля… — ворчал Седрик. София спросила, чем она может помочь.

— Можете составить мне компанию? —попросил Седрик у Софии. Он немного смутился.

— Мистер Седрик, конечно составлю. А почему Вы покраснели? — спросила София в ответ. Волшебник ответил, что он устал по дороге и немножко вспотел. Естественно, это была неправда, но София поверила. Она осталась с Седриком и наблюдала за тем, как тот пытался починить палочку.

POV Сэдрик

«Не имеет смысла говорить ей о моих чувствах. Ну как ты себе это представляешь, Седрик?! Взрослый волшебник и юная принцесса… Между вами ничего не может быть. Даже не мечтай».

— О чём Вы задумались, мистер Сидрик? — нарушила София мысли волшебника.

— Да ни о чём. С вами, кажется, хотят поболтать, принцесса, — произнёс Седрик, увидев принца Хьюго, и ушёл к себе в мастерскую.

Х: — София… Помнишь, как мы встретились в первый раз? Я произвёл не самое лучшее впечатление. —
С: — Да ладно тебе, это ведь было очень давно. —
Х: — Ну да. Я всё равно хочу извиниться. Я ведь тогда толкнул тебя… Меня волновала только победа.
С: — Ты ведь знаешь, что я не злопамятна. К тому же тот случай с катанием сблизил нас.
Х: — В этом ты права. София и Хьюго еще немного поболтали, а когда принцесса уже собиралась войти в замок, Хьюго оклинул её. София остановилась и спросила:
— Что такое, Хьюго? — принц подошел к ней и, взяв за руку, произнёс:

—Я люблю тебя…—

София не знала, что и ответить. В последнее время она совсем запуталась.

— Прости… Я не могу тебе ответить тем же, — ответила София. Хьюго наклонил голову вниз и спросил:

— Почему? — София сказала ему, что и так запуталась в своих чувствах. А это так и было. Хьюго всё понял и закончил разговор с шатенкой.

    POV София

《В последнее время я не понимаю, к кому у меня на самом деле есть чувства… Романтические чувства. Может я всегда любила Джеймса, как брата, и моя любовь к нему — полный абсурд? Но… Неужели я могу любить мистера Седрика больше, чем друга?Как же мне теперь быть?!»
  
 

Я, что, педофил?!Место, где живут истории. Откройте их для себя