Глава 7

515 26 3
                                    

  Приближался торжественный день. День рождения принцессы Софии. Девушке исполнялось 14 лет. Придворные  уже украшали замок, а София, как всегда, предложила свою помощь.

— Принцесса, этот праздник в вашу честь, поэтому  отдохните, — отвечал Софие Бейливик, но девушка настояла на своём. Все очень ценили великодушие молодой принцессы.

— Именинница! — звала Эмбер свою младшую сестру.

— О, Эмбер, доброе утро, я тут немного занята, — ответила София, повесив воздушный шарик. Эмбер взяла её за рукав и потащила в свою комнату.

— София, у меня есть для тебя подарок!— воскликнула Эмбер и взяла с полки браслет.

— Спасибо! — произнесла София и нацепила браслет на руку. Сёстры обнялись. Выйдя из комнаты Эмбер, София встретила Джеймса, который бродил по коридорам.

— О, София! Я как раз искал тебя. Давай стащим вино у взрослых! —
предложил брат девушке.

—Вино? Но разве алкоголь можно пить в 14 лет? — удивленно спросила София.

— Мы только попробуем! —прошептал Джеймс Софие на ухо.

— Ох... Может не надо? —уговаривала принцесса своего брата. Джеймс схватил Софию за руку, и  они побежали в комнату, где их родители обычно прятали алкоголь.

— Джеймс, давай просто уйдем отсюда, — продолжала София уговаривать брата.

— Но это мой дополнительный подарок тебе на День рождения. Ты впервые попробуешь вино, —отвечал Джеймс, и принцесса всё-таки согласилась.

  Найдя бутылку подростки быстро убежали в комнату Джеймса, пока их никто не увидел.

— А если кто-нибудь заметит пропажу? — испуганно спросила София.

— Про эту бутылку уже как год не вспоминают, так что не волнуйся, —

убеждал Джеймс свою сестру. С этими словами Джеймс разлил напиток по фужерам. Взяв стакан, принцесса сделала один глоток.

— Ну как?— спросил Джеймс.

— Очень вкусно, — произнесла София.

— Я же говорил, тебе понравится, —ответил Джеймс и достал из кармана основной подарок.

— Вау! — воскликнула девушка, увидев блестящие серёжки.

— Благодарю, — произнесла она и надела серьги на свои уши.

— Рад, что тебе понравился мой подарок, — воскликнул Джеймс и улыбнулся. София еще немного посидела с братом и, выпив вино из своего фужера, ушла гулять по коридорам.

— Прошу прощения, мистер Сидрик... — сказала принцесса, столкнувшись с волшебником в коридоре.

— Ничего страшного, я как раз искал Вас. Принцесса, сегодня Вы именинница? — спросил мистер Седрик. Девушка кивнула и волшебник протянул ей волшебную палочку с гравировкой «Love». Посмотрев её со всех сторон, София покраснела и, приняв подарок, поцеловала Седрика в щёку.

— П-принцесса? — смутился волшебник.

—Я люблю Вас...— прошептала девушка и быстро удалилась из замка.

  В саду она играла с Клевером и, как обычно, пела свои любимые песенки.

— Черноклюв, она и правда лучше всех, кого я встречал, —разговаривал Седрик со своим вороном в мастерской. В ответ волшебник услышал лишь:

— Каар... —

  Он вышел из мастерской на улицу, чтобы набрать красивых цветов для принцессы Софии. Через час букет Седрика был наполнен разными цветами. Розы, фиалки, сирень, ромашки, чего в нём только не было. И все цветы были такими же прекрасными, как и сама София.  Но не для Седрика. Ни один цветок для него не мог сравниться с красотой этой девушке. У Софии было то, чего нет ни у одного цветка. Принцесса была красива как внешне, так и душой.
  Нарвав цветов, волшебник отправился на поиски именинницы.

— Седрик? Для кого цветы? —спросил у волшебника король Ролланд, столкнувшись с ним.

— Это для вашей дочери. Я хочу сделать ей приятное, всё-таки ей исполняется 14, — не растерявшись, ответил Седрик.

— Что ж, удачи, — сказал король и, улыбнувшись, удалился. Наконец-то отыскав принцессу, Седрик подошел к ней и вручил букет цветов.

— Оу, спасибо, мистер Седрик, они прекрасны! — воскликнула София и, сделав из цветов венок, надела его на голову. Седрик обнял Софию и произнес:

— Ни один цветок не сравнится с Вами, принцесса, — девушка покраснела, а Седрик сказал:

— Увидимся на королевском ужине в Вашу честь, — с этими словами волшебник удалился в свою мастерскую.

Я, что, педофил?!Место, где живут истории. Откройте их для себя