Глава 8

519 23 3
                                    


  Стол уже был готов к торжеству. На нём стояли всякие вкусности. В меню королевского ужина входили как изысканные, так и самые обыкновенные блюда. София же подбирала себе вечернее платье. Во время переходного возраста ее вкусы немножко изменились. Да, ей всё ещё нравился фиолетовый цвет, но иногда девушке хотелось нарядиться во что-нибудь элегантное или же, наоборот, очень скромное.
  В честь своего 14-летия София надела чёрное платье, которое лежало у нее уже невесть сколько. Немного полюбовавшись на себя в зеркало, София надела корону и конечно же проверила, на месте ли её амулет. Наконец-то оказавшись в зале она стала искать глазами своих подруг.

— Руби! Джейд! — радостно закричала принцесса и побежала навстречу своим подругам. Девушки крепко обнялись. За эти годы София подросла и стала выше своих подруг. Ей даже не нужно было носить каблуки, чтобы казаться высокой. К замку подъехала карета.

— Это, должно быть, Вивиан! Я обязана вас с ней познакомить! Она может показаться застенчивой, но это только пока вы не узнаете ее поближе, — сказала София девочкам и побежала встречать подругу.

— С Днём рождения, София! —воскликнула брюнетка и обняла подругу. Пока ужин ещё не начался, девочки решили посидеть в саду. Эмбер тоже решила посидеть с ними. Они разговаривали о своих женских вещах.

— Девочки, сегодня принц Хьюго приедет и я хочу, чтоб он обратил на меня своё внимание, но, София, я знаю, что он любит тебя и если ты против, то я не стану даже говорить с принцем. Сестра мне дороже, — произнесла Эмбер, и София ответила, что всё в порядке. Поскольку принц Хьюго был для неё самым обычным другом.

— София, кстати, а у тебя кто-нибудь появился? Ты в кого-то влюблена? Он принц?! — стали расспрашивать принцессу Руби и Джейд. Ещё бы, они так давно ее не видели.

— На самом деле есть один человек... Но мне вряд-ли позволят быть с ним, — ответила София. Все девушки были очень удивлены.

— Я люблю Седрика... — произнесла шатенка, закрыв глаза, чтобы не заплакать. Подруги принялись успокаивать девушку, а Эмбер протянула своей сестре носовой платок. София вытерла слёзы и спросила совет у девочек:

— Как думаете, имеет смысл признаваться в своих чувствах? —

— София, вы оба любите друг друга, так что причин молчать об этом я не вижу, разве что не торопись рассказывать это родителям. Подготовь их как-нибудь, —произнесла Эмбер, и все остальные девочки поддержали ее. София согласилась со словами своей сестры.

— Дамы, прошу Вас пройти в зал на королевский ужин, — произнес Бейливик, выйдя на улицу. Девушки зашли в замок и, сев за стол, принялись есть.

— София, выглядишь, как всегда, безупречно! — решил Хьюго сделать имениннице комплимент.

— Спасибо, но... Хьюго, прости, мы это уже обсуждали. Я люблю другого. Уверена, ты найдешь ту самую, —грустно прошептала София, чтобы её не услышали взрослые.

— Здравсвтуйте, принцесса, я хотел бы поговорить с Вами после ужина... — прошептал Седрик Софии на ухо и сел рядом с ней. Девушка кивнула в знак согласия.
*******************
  Когда все стали разъезжаться, и София проводила своих подруг, Седрик уже ждал девушку в саду.

— О чём Вы хотели поговорить? — спросила София, наконец-то очутившись в саду.

— Принцесса... Я люблю Вас! Мы можем перейти на «ты?» —воскликнул Седрик. София от неожиданности выронила свой новый клатч.

— Я сегодня хотела поговорить с Вами... То есть, с тобой... Седрик, я действительно влюблена в тебя. Я не знаю, как бороться с этими чувствами, которые переполняют меня... — ответила принцесса волшебнику.

— И не надо бороться с ними, — с этими словами Седрик посмотрел по сторонам и, наклонившись, поцеловал принцессу.

«Мой первый поцелуй произошел именно с тем человеком, которого я искренне люблю...» — подумала девушка, и из ее глаз потекли слёзы. Но это уже были не слёзы отчаяния. София была счастлива! Седрик снял перчатку и вытер слёзы принцессы своей рукой. Принцесса с волшебником и дальше бы стояли в обнимку, но к сожалению стемнело. Седрик и София поцеловали друг друга в щёку на прощание и ушли. София в свою комнату, а Седрик в мастерскую. Этот  14-ый День рождения надолго запомнится Софии.

Я, что, педофил?!Место, где живут истории. Откройте их для себя