— София, ты обязательно будешь моей! — воскликнул Хьюго, который пришёл к девушке.
— Я не... — та не успела договорить, как он принялся задирать ей подол платья.— Хьюго, стой! — истерически кричала принцесса. Крики девушки услышал Седрик и пошёл посмотреть, что происходит. Принцесса ужасно боялась, что её никто не услышит. Некуда бежать.
— Подари мне свою девственность, принцесса! — на лице Хьюго красовалась ехидная улыбка.— Я уже подарила её, — проболталась шатенка. Парень тут же изменился в лице.
— Ты не хранишь верность своему будущему мужу? —
— А ты смеешь покушаться на девственность до свадьбы? Хьюго, у меня другой избранник! — прокричала София.
— Шалава! — из уст принца так и сыпались оскорбления. София думала, что ему нужно промыть рот с мылом, но на деле из её глаз лились слёзы. Хьюго говорил всё это в её адрес, хотя клялся в любви. Получается, он всё время просто хотел её? Мечтал лишить невинности? Он всегда видел в девушке лишь игрушку. Если бы та раньше всё поняла...
— Замолчи! Мой избранник в сто раз лучше тебя, — закричала принцесса. Слова Хьюго не вылетали из головы... Но ведь она не шалава. Она не считала себя таковой.— Ваше высочество, вы в порядке?! — Седрик зашёл в комнату и обратился к Софии, делая вид, что между ним и принцессой ничего нет. Девушка стояла вся в слезах, а Хьюго произнёс:
— Жалкое зрелище, — и удалился.
— Солнце, в чём дело? — Седрик подошёл к принцессе и нежно обнял её. Он не хотел, чтобы его девочка плакала, ведь она сама уже давно наполняла его жизнь позитивом. Но что делать, когда плачет человек, который почти всегда улыбался?
— Я шалава? Стерва? Потаскуха? —начала спрашивать София. Все эти грязные слова прилетели в её адрес. И зачем она только сказала Хьюго, что не девственница? Хотя без этого она бы вряд-ли узнала о том, как парень действительно к ней относится.
— Ты — моя принцесса! И не выдумывай себе всякие глупости, — Седрик обнял девушку ещё крепче.
— А ты — мой принц... — прошептала София.— Но я... — девушка перебила его:
— Твой титул ни о чём не говорит. Пусть ты на самом деле придворный волшебник, за тебя всё скажут твои поступки, — Седрик улыбнулся, услышав эти слова. Девушка говорила то, о чём сам мужчина порой забывал. Но ведь далеко не все его поступки были из добрых побуждений... Он часто винил себя за это.
Вечером к Софии в комнату вошёл отец.
— София, принц Хьюго расторг контракт, — он обнял свою дочь, а та даже порадовалась, что всё так сложилось.
— Он не назвал причин.
— Ну и чудно! — принцесса сразу же повеселела. Теперь она могла не бояться разлуки с Седриком. Но... Её беспокоило то, что Хьюго остался подслушать их за дверью тогда и может выдать. А ещё то, что она хотела отдать свою сестру такому чудовищу.
«Эмбер этого не заслужила. Он же хотел меня изнасиловать...» — шатенка отправилась в комнату к сестре.— Эмбер, я насчёт Хьюго... Он не тот, за кого себя выдаёт, — старшая сестра очень заинтересовалась, а после того, как всё выслушала, произнесла:
— Не нужен мне такой «принц». Никому не нужен, — и обняла Софию.
— Рано или поздно я должна буду сказать своим родителям про Седрика. Но это... Это невозможно! — поделилась шатенка ещё одной вещью, которая её беспокоила.
— Скажи, когда будешь готова. И готовь их сама, — дала совет Эмбер.
— Я сочувствую, что Хьюго не оправдал твоих ожиданий, — произнесла София. Ей было обидно за сестру. Он ведь ей так нравился...— Да ладно, он не последний на Земле, — старшая сестра Софии была не из тех, кто стал бы зацикливаться на том, кто её не достоин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я, что, педофил?!
Fanfictionпейринг: София/Седрик Седрик, как обычно, сидел у себя и вдруг он задумался. Что он на самом деле испытывает к принцессе?!