— Седрик, я не знаю, что мне делать... — принцесса пришла в мастерскую к своему любимому, чтобы всё рассказать.
— Меня выдадут замуж за Хьюго! — София была вся в слезах.— Ну, не плачь. Может ещё не всё потеряно? — успокаивал её мужчина.
— Наверно... Я ещё хотела обсудить всё с Эмбер. Он ей нравится, — рассказала София.
— Ох, Софа... Всё будет хорошо, —
прошептал Седрик, взяв ладони девушки в свои. Девушка встала на цыпочки и поцеловала Седрика. Благо, она уже поправилась. Мужчина на секунду бросил взгляд на дверь, убедившись, что она заперта.— А? — удивлённо посмотрела на того София.
— Прежде, чем мы сделаем это... ты готова? —«Я? Готова? К чему..?» –задумалась шатенка, но потом решила, что уже встретила человека, которому готова отдаться полностью и не собиралась медлить.
— Я готова. Люблю тебя... Но если об этом узнают мои родители... — испугалась принцесса.— Не узнают, — ответил Седрик.
— Х-хорошо... — София стала неуверенно снимать платье.
— Фу, похабщина... — прокаркал Черноклюв и, отвернувшись, лёг спать. Шатенка не придала этому значения. Она переживала лишь о том, что кто-то их услышит. Седрик тоже разделся. Он даже снял свои кожаные перчатки, пусть и никогда не делал этого... Он никому не показывал свои руки, словно это было чем-то интимным для него. Он помог шатенке раздвинуть ноги и собрался подготовить ее с помощью двух пальцев.
— София, ты где?! Софа?! — слышала девушка крики сверху. Это были голоса Эмбер и Джеймса.
— Потом сама их найдешь, дорогая. Нам же хорошо вместе? —
— Д-да... — ответила София. Ей всё ещё было неловко. Мужчина порвал девственную плеву девушки и хлынула кровь.— Б-больно... — сказала та, на что он ответил:
— Сейчас будет приятно, — и он не соврал, уже через несколько минут Седрик входил и выходил из девушки. Он старался сделать так, чтобы его любимой тоже было приятно. Прошёл час и наконец дело подошло к концу.
— Я точно не забеременею? — спросила шатенка.
— Конечно нет, я же успел. Ладно, тебя вроде бы звала Эмбер и этот... Джеймс, — волшебник подчеркнул имя Джеймса так, что можно было прочитать его отвращение к мальчишке.— Ты, что, ревнуешь? Он же мой брат. Почти родной. А люблю я только тебя, так что не будь как маленький, — София поцеловала волшебника в щёчку.
— Забавно, что это мне говорит та, которая только что стонала подо мной... — Седрик игриво улыбнулся.
— Извращенец! — усмехнулась девушка, — но... это и правда было волшебно.София оделась и, попрощавшись с Седриком, отправилась наверх искать близнецов. Хотя... Кто ещё кого искал.
— София, где ты была? Мы везде тебя обыскались! — удивилась Эмбер, заметив сестру.
— Я была у Седрика. Он помогал мне с домашней работой... —— Нам же ничего не задавали, — удивился Джеймс.
— Э... Он просто подтягивал меня. Ты же знаешь, мне иногда непросто даются уроки волшебства, — оправдывалась София. Она не хотела, чтобы кто-то кроме сестры и подруг знал о её отношениях с Седриком. Джеймс же решил сделать вид, что поверил.— Так вот, Эмбер, я хотела с тобой поговорить насчёт Хьюго. Меня хотят выдать за него замуж, но... Я не хочу этого. И он нравится тебе. Может ты сможешь как-то повлиять на это за два года? — спросила шатенка.
— Ну... Я могу попытаться. Два года — довольно большой срок. Хьюго конечно зря так поступил... — успокаивала сестру блондинка. Джеймс же остался совершенно без внимания и ушёл в сад гулять со своей собакой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я, что, педофил?!
Fanfictionпейринг: София/Седрик Седрик, как обычно, сидел у себя и вдруг он задумался. Что он на самом деле испытывает к принцессе?!