глава 9

501 22 9
                                    

   Принцесса встала рано утром и подтянувшись почувствовала боль в горле.

«Я, что, заболела?» — подумала София. Девушке этого совершенно не хотелось, ведь через 2 недели должны были быть скачки. К тому же, при болезни амулет терял свои силы.

— София, уже проснулась? Ты в порядке? — спросил у шатенки отец. Она была не в лучшем виде, ее кожа побледнела, а нос был красным от насморка.

— Так... Моя новость подождёт. Тебе надо вылечиться, — серьёзно произнёс Роланд.

«Новость? О чем это он?» — подумала шатенка, но король сказал, что ей нужен постельный режим, и они поговорят позже.
Ролланд покинул комнату дочери.

— Клевер? Эх... Жаль, что я тебя сейчас не слышу. Ладно, я наверно посплю, может станет лучше, — произнесла девушка и, высморкавшись, моментально вырубилась.

*****
Проснулась София через час из-за странного ощущения на своем лбу. После она поняла, что это мокрая тряпка.

— София, у вас была температура и я решил, что смогу помочь, — это был Седрик.

— Благодарю, но я думала, что мы перешли на «ты», — ответила голубоглазая.

— Да, конечно! Софий, тебе уже лучше? — поинтересовался волшебник.

— Да, намного! Я снова слышу Клевера... — сказала шатенка.

— В каком смысле? —

— Ну... Амулет помогает мне понимать зверюшек. К тому же, ты ведь всё знаешь об амулете! — немного помолчав, девушка добавила: — я могу доверять тебе?

— Ну конечно можешь. Я ведь люблю тебя, — ответил Седрик и дотронулся своими губами губ Софии.

— Не стоит. Ты от меня заразишься... — прервала София мужчину.

— Не беспокойся об этом. У меня сильный иммунитет, — сказал тот.

— Возможно, но...Что если нас кто-нибудь увидит? Я не готова афишировать наши... отношения? — София засомневалась. Седрик не утверждал того, что они теперь встречаются.

— Почему ты в этом так неуверена? Конечно, это отношения. Я люблю тебя, а ты любишь меня, глупышка! —

— Меня щас вырвет от этих соплей, пойду поем, — сказал кролик.

— Клевер, перестань! — сказала девушка, а после захихикала. Ей явно стало лучше. Просто нужно было немного поспать.

— Что он сказал? — удивился Седрик, но София ответила, что ничего особенного.

— Софий, тебе лучше? У меня есть новость... О, Седрик, вы здесь? Что ж, могу я поговорить наедине с дочерью? — Ролланд зашёл в комнату.

— Да, конечно, Ваше величество, —  покорно выполнил «приказ» Седрик.

— Слушай...Тут такое дело, но... Ты должна будешь выйти за Хьюго, когда тебе будет 16. Мы подписали контракт... Так будет лучше для нашего королевства, — с грустью произнёс Ролланд.

— Папа?! Ты... Продал меня? — девушка закрыла лицо руками и заревела, — вы могли это обсудить со мной?

— Что? Нет! Мы не продавали тебя, хотя... В каком-то смысле ты права, но мы с мамой тебя очень любим, — ответил Ролланд.

— Да, возможно это и будет только через 2 года, но... Я люблю другого и уверена в том, что всегда буду любить его! — воскликнула шатенка, всхлипывая.

— Кто же это? — удивился Ролланд, но дочь ответила ему, что пока не готова сказать ему. Тот был очень заинтересован, но не стал настаивать.

«Уверена, что мама бы поняла меня. Она всегда меня понимала, но... Я боюсь ей признаться», — подумала девушка. Ещё и вся эта история про Хьюго, которого девушка совершенно не любила.

— Почему вы не отдали Эмбер? Она старше меня и... Ей нравится Хьюго, — спросила голубоглазая.

— Дело в том, что Хьюго выбрал тебя... — ответил отец.

«Прекрасно... А он ещё говорит, что любит меня. Оставлять человека без права выбора... Это так... подло. Уверена, что идея исходила не от моих родителей», — думала София. У нее уже были планы о том, как свести Хьюго и Эмбер, но сперва она хотела обо всем поговорить с Седриком и подругами. Конечно же, сестру она тоже собиралась предупредить обо всем.

Я, что, педофил?!Место, где живут истории. Откройте их для себя