Глава 4

684 23 4
                                    

София уже направлялась к замку, как вдруг...

— О нет! Куда делся мой амулет... Этого не может быть, — принцесса вовремя заметила пропажу и стала искать свой кулон во всём саду.
Тем временем амулет был у Седрика. Он размышлял над тем, сможет ли простить себя за то, что испортит жизнь Софии. Мистер Седрик давно был жалким придворным волшебником, в котором король всё время сомневался и подшучивал над ним. Всё же Седрик решил, что настал его день, и Ролланд больше не сможет ему помешать. Спустя несколько мгновений кулон был на шее у волшебника.

— Простите меня, принцесса София... —  тихо произнёс он. Откуда ни возьмись появилась какая-то странная чёрно-белая девушка.

— Кто Вы такая? — спросил Седрик. Где-то он уже видел это лицо. Волшебник был шокирован, когда леди ответила ему:

— Я – Айви! Мы вроде уже виделись, и я бы хотела отомстить, — вдруг Седрик вспомнил правило волшебного амулета. Теперь ему надо было сделать что-то хорошее, чтобы Айви исчезла.

POV Седрик:

«Я должен отправиться к принцессе и во всём ей признаться... Абсолютно во всём. Мне нужно переступить через себя.»
Волшебник отправился к саду и, подбежав к принцессе, сказал:

— Я должен кое в чём признаться... Вам это не понравится, но тем не менее. Это срочно, —

— О, мистер Седрик, Вы случайно не видели мой амулет авалора? —

спросила принцесса, ведь Седрик был единственным в замке, кто знал всё об амулете.

— Принцесса... Я несколько лет терпел унижения твоего отца, насмешки, я хотел отомстить ему с помощью твоего амулета, но... Я уже почти передумал, как вдруг появилась Айви. И забрала его... После того случая у всех стёрлась память, но я вспомнил ту даму. Простите меня, если сможете... — произнёс мистер Седрик. София была шокирована, но в ответ лишь сказала, что им нужно, как можно быстрее, одолеть королеву Айви, пока она снова не начала пускать своих насекомых.

— Я вроде бы починил свою волшебную палочку... — промолвил Седрик.

— Отлично! Хм, куда она направилась? — подумала София. Седрик вспомнил, что в прошлый раз она отправилась к дракону Огнедыху, (вроде бы, автор не помнит его имени) чтобы уничтожить амулет.
*************************
Седрик и София отправились в конюшню за Минимусом, чтоб хоть как-то догнать Айви. Наконец-то долетев, Седрик волшебной палочкой забрал амулет и надел его на Софию. Естественно, Айви не исчезла, а Сэдрик сгорал от стыда и сожаления. Принцесса и волшебник улетели подальше от Айви, пока не придумали план.

— Ваш амулет светится, принцесса. — произнёс мистер Седрик. Перед ними появилась принцесса Луна. (Почему бы собственно и нет?)

— Это, что, лошадь? — удивлённо и немного смущённо посмотрел Минимус на Луну.

— Луна, мы не знаем, как нам противостоять Айви... Ты можешь нам помочь? — спросила София. Лунная принцесса подлетела к Сэдрику и произнесла:

— Только ты можешь повлиять на ситуацию, я сама знаю, каково это, завидовать тому, кто на шаг впереди тебя, я не наслышана о насмешках, но... Если ты хочешь быть с важным для тебя человеком, то стоит измениться и рискнуть ради него. Дерзай! — с этими словами пони телепортировалась обратно в своё измерение.

РОV Седрик:

«Я кажется понял, о чём она говорит... Я изменюсь ради Софии. Я должен повлиять на ситуацию!» — волшебник сказал Софии, что им срочно нужно полететь обратно к Айви. Минимус понадеялся, что у Седрика есть план и повернул в обратную сторону.
***************************
— Принцесса, лучше не приближайтесь к Айви, я сам с ней разберусь, — сказал Седрик и достал волшебную палочку.

«Она слишком сильная...» — подумал волшебник. Его заклинания почти не действовали на эту даму. В этот раз она была еще сильнее, чем раньше. Седрик никак не мог нанести ей удар, в то время, как Айви уже натравила на Софию свою осу.  В этот раз осы были мощнее и жалили насмерть. Только оса коснулась руки Седрика, тот упал на землю и произнёс свои последние слова:

— Я люблю Вас, принцесса София, — 

шатенка подбежала к Седрику и заплакала. Казалось, ещё недавно она выполняла с ним домашнее задание, гуляла, помогала в мастерской и поддерживала, а теперь ничего этого не повторится. София была готова просить Седрику абсолютно всё и... Как только она надела амулет на шею снова, всё, что натворила Айви исчезло вместе с ней. Седрик открыл свои глаза.

— Мистер Сидрик, Вы живы! — принцесса радостно обняла волшебника. Она и представить не могла, что бы было если б Седрик исчез, или же вообще не появился в её жизни. За всё это время София привязалась к придворному волшебнику. Но, волшебником он был для всех остальных, а для Софии он был самым настоящим другом. Она простила ему похищение амулета, поскольку его, казалось бы, последние слова были такими искренними, а Седрик уже не собирался похищать амулет авалора. Для него была дороже дружба с Софией. Жаль, что это не могло стать чем-то большим.

Я, что, педофил?!Место, где живут истории. Откройте их для себя