На следующий день София отправилась к Седрику в мастерскую.— Вы здесь? — спросила принцесса, постучавшись, надеясь услышать ответ. Седрик открыл дверь и произнёс:
— А, принцесса, это Вы. Я ведь говорил, моя дверь для вас всегда открыта, —
София принесла Седрику немного печенья. Протянув пакет с вкусняшками волшебнику, она сказала:
— Это меньшее, что я могу сделать для Вас. Вы спасли мне жизнь, —
— О чём это Вы, принцесса? — в недоумении спросил Седрик. Выражение лица принцессы тут же сменилось.
— Так Вы... Тоже не помните? —
спросила София, грустно посмотрев на Седрика. Он совершенно не понимал, о чём она говорит. Принцесса оставила печенье у Седрика и ушла, сказав:
— Может Вы этого и не помните, но я никогда не забуду! — «Даже если это произошло по Вашей вине, Вы-замечательный человек. Но… Почему колит там, где сердце? Мистер Сидрик, Вы просто друг… Почему вы не помните того, как спасли меня…» — мысленно говорила принцесса сама с собой, закрыв дверь мастерской.
— София, представляешь, Хьюго опять приезжает… Что будешь делать? — по дороге София встретилась с сестрой.
— Наверно ничего. Я к нему не испытываю ничего такого, Эмбер, —сказала София и подделала улыбку.
— Софий, тебе нужно отвлечься. Пойдем подбирать наряды, — сказала Эмбер. София согласилась со своей сестрой, не могла же она вечно хандрить.
«Принцесса и придворный волшебник не могут быть вместе… К тому же с такой разницей в возрасте. Родители не одобрят», — из головы принцессы не выходили эти рассуждения. Она совершенно забыла о том, что ее мама не была изначально королевой. А значит, принцессе можно выходить и не за королевских личностей. Но… Проблема с возрастом, вернее разницей в возрасте была не решена. Одно она знала точно. Это чувство, когда что-то колит прямо в сердце… София была уверена в том, что влюбилась в Седрика. Но… Она по-прежнему не знала, как к этому относиться, и смогут ли они когда-нибудь быть вместе.«Может, мне не стоит на что-то рассчитывать, чтоб потом не было еще больнее?» —думала София и примеряла короны.
***********************
Седрик решил наконец-то попробовать печенье, которое ему принесла принцесса. Он так и не мог вспомнить, когда спас жизнь принцессе, но он очень старался. Ему никак не удавалось сосредоточиться, и вдруг волшебник увидел в одной из печенек какой-то свернутый кусок
бумажки. Седрик расправил помятый листочек и прочитал надпись: «I love you too». В этой же печеньке была еще одна записка. Она была не такая как предыдущая. В ней было написано: «суждено ли нам? Может это наша кара за что-то?» Седрик прекрасно понимал, что имела ввиду принцесса, но легче от этого ему не становилось… Ему тоже было безумно больно от мысли, что они не смогут стать парой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я, что, педофил?!
Fanfictionпейринг: София/Седрик Седрик, как обычно, сидел у себя и вдруг он задумался. Что он на самом деле испытывает к принцессе?!