Глава 5

596 23 2
                                    

    София отправилась к своей подруге и взяла с собой Клевера. Она хотела всё рассказать Вивиан, но... Потом принцесса вспомнила, что это секрет и решила рассказать лишь малую часть. Когда принцессы сидели у Вивиан в комнате, София рассказала подруге о том случае. Пусть никто и не помнил про Айви, но поскольку Вивиан была из другого королевства, она подумала, что просто  могла этого не знать.

— Когда королева Айви вернулась, она хотела направить на меня смертельную осу. Но мистер Сэдрик спас меня.  Он пожертвовал своей жизнью, —

— Какой ужас! То есть, он... умер? — спросила Вивиан.
София ответила ей, что слава Богу, что нет, всё встало на свои места, а Айви исчезла. Вивиан сказала своей подруге, что видимо Седрик и правда в нее влюблен. Несмотря на разницу в возрасте.

— Да, понимаю. Но я запуталась. Незадолго до этого мне признался в любви Хьюго. А я же поняла, что люблю Джеймса, но совершенно в другом смысле. Он мне, как родной брат, вот и всё, —

произнесла София. Впервые она оказалась в такой ситуации. Когда стемнело, София поехала обратно к себе.
*************************

— О, София, где ты была? Хьюго уже давно уехал, — спросила Эмбер. Она так же, как и остальные не помнила никакую королеву Айви.

— Я немного задержалась у Вивиан. Слушай, я могу поговорить с тобой кое о чём? Только это секрет, — сказала София своей сестре. Они с Эмбер ушли в сад, чтобы их разговор никто не услышал.

— Эмбер, дело в том, что недавно мне признался в любви мистер Сидрик... И Хьюго. Я не знаю как мне быть, — произнесла София.

— С-Седрик?! — Эмбер была в шоке. То ли из-за разницы в возрасте, то ли из-за чего-то еще.

— А ты любишь  его? —поинтересовалась Эмбер, на что София ответила:

— Не знаю... Я уже ничего не знаю.
**********************
  Седрик сидел у себя в мастерской и думал, что многого не смог бы добиться без Софии. Она ему помогала как и морально, так и физически, во время выступлений. Без неё у него бы мало что вышло. С каждым днём волшебник влюблялся в принцессу всё сильнее. Его отец (Ну тип у него вроде родители в картине сидели) говорил, что это очень похвально, что Седрик решил прекратить злодействовать ради своей любви, мать же говорила, что очень разочарована, но Седрик решил больше не слушать её. В такой ситуации он мог рассчитывать только на самого себя и надеяться, что когда-нибудь София посмотрит на него так, как на неё начал смотреть он. Пока что он мог видеть любовь принцессы только в своих снах.

Я, что, педофил?!Место, где живут истории. Откройте их для себя