День с Лизой

1.5K 89 16
                                    

Роw Лиза
Ну что же... Очередной день в дет.доме. я с девчёнками играем в моей комнате.
-го в правду или действие?
Соня-го
Вера-го
Настя-го
-ну лан я первая. Соня правда или действие?
Соня-правда
-тебе кто-то нравится?
Соня-ну да... Но не буду говорить кто (просто это вам не надо).
-хорошо... Теперь ты.
Соня-Вера правда или действие?
Вера-действие.
Соня-ну тогда.... Иди в главный зал и закричи "Я банан"
Вера-ну ладно(
Вера громко крикнула. Все в зале и мы заржали(понятия не имею как это пишется). Потом Вера зашла в комнату вся красная от стыда. 
Вера-так теперь моя очередь. Настя правда или действие?
Настя-правда!
Вера-любимый фендом и персонаж из него.
Настя-крипипаста. Джефф убийца.
Так мы играли ещё долго. Вечером мы придумали попытку бегства так как нам надоело находится в этом Аду. Но нас спалила Вика. Эта стерва всегда издевалась надо мной. Я её ненавижу. Я бы убила её при первой же возможности. Бесит!!!
Вика

Нас хорошенько отругали и после отбоя мы легли спать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нас хорошенько отругали и после отбоя мы легли спать. Ночью мне приснился Инк из андертейла которого за ниточки хватает Эррор. Потом Джефф с Беном которые дерутся.
Потом я... Стоп. А с каких пор я умею владеть оружием, и почему я в крови? Наверно это я в Крипипасте. Да классно было бы...
Но тут я слышу эту ужасную фразу:
"Подъём. Уже утро, все на завтрак и на учёбу".
Да, в нашем дет. доме есть своя импровизированная школа. Это второй круг ада. Да уж. Вот и я в столовой. Блинчики с повидлом и чай. Неплохо... Вот и мои подруги.
-хай.
Соня-приветик Лиза. Как утро, что снилось?
-да как обычно. Снился мультиверс Андертейл и Крипипаста.
Соня-неплохо. Мне снилась какая-то хрень.
Настя-а мне Джефф, который Вику убивает.
-хахаха да смешно было бы...
Вера-а я видела как буду жить после побега.
Классно было, пока не разбудили...
Так мы провели время за завтраком и пошли на уроки. Я с Настей в одном классе, а Вера с Соней в паралельном. После учёбы мы собираемся в чьей нибудь комнате  рассказывая новости, смотря комиксы про Андертейл и читая Крипипасту. Да, это наши общие интересы. Как мне повезло с ними познакомится. Клянусь, если бы я их не встретила тоя закончила бы суицидом. А так жить мне нравится. У меня есть еда, дом и друзья. Вот только семьи нет, ну да ладно как-то жила без нё и буду жить. А может меня усыновят? Если да, то я буду очень рада. Особенно если семья будет доброй. Ну ладно вот так прошёл ещё один день в дет. доме. Я проживу тут ещё год, и если не усыновят сбегу с девчёнками. Тут больше ничего и никого не осталось ради чего стоит остаться.

Из крипипасты в UndertaleМесто, где живут истории. Откройте их для себя