Первый день в замке Найтмера прошёл не очень. С самого утра Лизку хотел сожрать Хоррор. Он гонялся за ней по всему первому этажу с тесаком(я не знаю как это пишется) И пока Лиза убегала от Хоррора, она пыталась прострелить ему череп. Так они разгромили всю гостиную. Перевернутая мебель, простреленые стены и разумеется сломаная плазма. В итоге их двоих ждал часовой выговор от Найтмера. В это время Инк, сидевший до этого в комнате Лизы выпрыгнул в окно и убежал. Вот такое насыщеное утро. Дальше Лизу обучали магии и у неё были неплохие успехи в этом. Кости, бластеры все классические отаки. Но как и у всех у неё была индивидуальная атака:это щит из тьмы. Поглощает любые атаки не нанося урона. Но щит требует много сил, и держится всего минуту. Тренировалась Лиза с Киллером, и он был приятно удивлён трюком Лизки.
Пропажу Инка она заметила сразу же после выговора и лекции по повидению от Найтмера. Но искать и ловить его ей было лень. А после тренировки последовали задания от Кошмара. Наша героиня пошла с Дастом разрушать StoryShift.
Роw Лиза
Мне с Дастом надо было пойти разрушить и очистить StoryShift. Эта ау всегда казалась мне странной и я с радостью пошла с Дастом на задание. Я открыла портал, да меня уже всему научили но мне привычние использовать настоящее оружие, поэтому я взяла:парочку гранат, пистолет, ножи и зажигалку. Все сначала удивились, а после смирились с моим решением. Короче когда мы зашли в мой портал, то я увидела сноудин, по которому гуляла чара. И не обращая на неё внимания я стала закладывать бомбы(или как там говорят?) я расставила их по главным точкам сноудина и подожгла. Дасту я сказала укрыться в укромном месте, и объяснила зачем. Сама я взлетела и одновременно октивировала бомбы. Всё взорвалось. Но... Чара, она ЖИВА! Как??? Короче некогда выяснять, время убивать! С чарой пришлось повозиться.
Мы сражались где-то час. Чёртов мать его час!! Короче мне надоело играть.
Я просто отрубила ей голову. Даст в шоке.А я чё, я не чё пошла дальше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из крипипасты в Undertale
RandomЧеловек живёт и живёт а тут его забирают в Крипипасту, а потом вообще какая-то чертовщина и девочка в мультивесе андертейла. PS будут ошибки зарание прошу за них прощения.