Ну привет старые "друзья" 1

571 34 10
                                    

Роw Лиза (т9 изначальна предложил Лиха)
Итак... Я тут уже давно, но я не могу простить одну швабру за то, что он меня сюда закинул. Нет, я конечно люблю андертейл и всё такое, но просто избавиться от меня, не спросив моего разрешения не выход. Я буду мстить.
И я недавно нашла заклинание которое возвращает стёртую или утерянную память. И за это время (неделя) я успела изучить его. Да и в свой мир я тоже могу попасть. Где же ещё мне оружее своё брать. (Так вот где ты своё оружие брала... *автор сидит в шоке*)
Ну чтож привет прошлое...
Я зашла в портал. Там я быстренько добежала до леса, а там до особняка рукой подать. Ну вот я и "дома". Я уже придумала план. Стопе! А кто там на дереве сидит? Это Тоби. Бл*(маты если и будут, то зазапиканы). Я щёлкнула пальцами и к нему вернулась память.
-ну привет, Тоби )
Тоби-нууу... П-привет?
-как вы тут без меня?
Тоби-лучше всех. И кстати куда ты пропала?
-скоро Слендер вам всё расскажет.
Тут у меня покраснели глаза и волосы потемнели... А на лице была улыбка психопата. Такая что даже Джефф со мной не сравнится.
-Слендер вам всё расскажет, хочет он этого или нет.
Мы с Тоби зашли в особняк. Сначала все были в шоке ведь не каждый день увидишь "человека" у которого глаза красного цвета, а улыбка страшкее и сумашедше(я незнаю как обьяснить.. Ну в общем более сумашедшая чем у Джеффа) чем Джеффа. Ну, а потом все стали кидать в меня ВСЁ! АБСОЛЮТНО ВСЁ. Мне это надоело и я заставила предметы леветировать. А после щёлкнула пальцами и к ним всем вернулась память.
Кто-то- мучительная смерть?
-вообще да, но я сменила деятельность. А так, да. ЛИЗА ВЕРНУЛАСЬ!!
Джефф-где ты была всё это время?
-а вот это вам наша главная швабра расскажет.
Слендер-кто меня шваброй назвал?
-тот кто вернулся из другого мира. Иди обьясняй. Ты же меня туда закинул!
Слендер-и что ты мне сделаешь, жалкая? - он вошёл в гостиную.
-К. А. К. Т. Ы. П. О. С. М. Е. Л.
Н. А. З. В. А. Т. Ь М. Е. Н. Я.
Ж. А. Л. К. О. Й?
Я была настолько зла, что я создала цепи, ГБ, кости и ножи...
-если ты сейчас ничего не скажешь в своё оправдание, то я тебя убью. Если ты останешься жив я запру тебя в подвале Кошмара и буду мучать пока ты не сдохнешь!!!!! - мои глаза стали чёрными. Это плохо!!! Если кто-то меня так доведёт и не сделает то что я требую, то я выполню, то что сказала и жалеть не буду.
Слендер-л-ладно... Я с-скажу. - видимо прочитал мои мысли.
-говори давай.
Слендер-так как она вела себя похаб.. плохо, и не участвовала в нашем коллективе как мы, грубила, убивала наших, и с нами не жила, то я должен был принять меры. Сначала я хотел её убить, а посже передумал ведь она слишком сильная. И принял решение отправить её в другой мир. И я вижу она там много чему научилась.
Бен-и кстати ты в курсе что тогда был её день рождения. Впервые она хотела его отпраздновать, а ты...
-да ты испортил мне праздник, но ты подарил пару жертв, любимого перса, банду убийц и сумасшедшего скелета-канибала, который пытался меня сожрать. - у всех глаза встали по 5 копеек.
-хахаха... Вы бы видели свои лица!!
Но они смотрели скорее не на меня а на того кто стоит за спиной. Я обернулась приготовив оружие, а там стоял...
________________
Интрига... Ждите проду! Так как лето постараюсь не лениться и выпускать хотя бы 1 глав в неделю...
Всем удачи и пока!! 👋👋

Из крипипасты в UndertaleМесто, где живут истории. Откройте их для себя