Уже прошло достаточно времени с тех пор когда Лиза забрала себе маленького волка. Он как и Лиза вырос. Но тем не менее, они слились в одно целое. По характеру Лиза не поменялась, всё таже озорная девчёнка что любит приключения. Только вот их с каждым годом становилось всё меньше и меньше, а со временем жизнь в двух мирах превратилась в обычную скучную жизнь. Ещё давно Дрим с помощью своей подруги Эммы сбежал, а Инка Лиза сама решила отпустить.
Кроме постоянных битв и магии вокруг ничего интересного небыло. Некоторым создателям и персонажам из некоторых ау, не нравилось присуцтвие Лизы. Вот они и сговорились. Создатели самолично сломали Лизу изнутри. Все персонажи которые её не любили, начали выражать своё недовольство в жизнь.
Теперь ежедневно Лиза подвергалась физическому и моральному насилию.
Её избивали, обвиняли в том чего она не совершала, презирали и насмехались над ней. В те моменты кроме её волка небыло того кто мог пожалеть и защитить её. Казалось все отвернулись от неё. Все союзники просто делали вид что её нет. А враги просто уходили. Вездесущий Голубика -
Засел в своей ау, Дрим просто её ненавидел и просто вместе с остальными издевался над ней, Инк, а что Инк? Когда надо его нет, а когда не надо он появлялся. Жалко Лизу видимо только мне(автору)... Я когда могла помогала ей и поддерживала её.
Но ей это не особо помогало. Ну и как все люди что подверглись такому давлению, начала постоянно глотать успокоительное, резаться... Ну и в конце концов она довела дело до конца.
Она умерла с улыбкой на лице... Кто знает, может она там в Аду встретит Залго который заменит ей отца, ведь все суициники неизбежно попадают в Ад...
____________________
Что же это конец.... Мне надоело писать эту книгу, а как все я не хотела её закрывать. Мне нужна была концовка. Да и мне надоели хэпи энды... Поэтому в моей книге всё так печально. Чесно не думала написать про суицид. Я думала написать про то как её кто-то убьёт. Но... Моя фантазия придумала это. Не злитесь на меня плиз... Просто мне реально надоело.
Кстати у кого есть идеи для будующих книг можете писать в коменты.
Всем пока, увидимся в следующей книге. 👋👋👋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из крипипасты в Undertale
RandomЧеловек живёт и живёт а тут его забирают в Крипипасту, а потом вообще какая-то чертовщина и девочка в мультивесе андертейла. PS будут ошибки зарание прошу за них прощения.