Др и последний день в этом мире

784 53 0
                                    

Роw Элис
Это была самая адская неделя в моей жизни.
Родители закидывали меня вопросами каждый день, на меня были покушения и как на зло родители мешались под ногами. К счастью ни они ни я не сдохли. И как на зло новых заказов небыло. Да и родоки против были. Сегодня пятница. Последний день с родителями(спойлер:и твоей жизнью в этом мире.) с утра у меня как ни странно хорошее настроение. Я проснулась на запах блинов. Наверно мама напекла. За эту неделю я убедилась что они мои настоящие родители. Это подтвердил анализ ДНК. Но я всёравно им не доверяю. Я спустилась вниз.
Мама-привет, доченька. С добрым утром.
-и тебе тоже.
Мама-садись, позавтракай.
-спасибо, я сама себе приготовлю.
Я приготовила амлет. Мне было лень что-то другое готовить. Я поела и пошла к себе в комнату. Там сидел бен и разглядовал мой дробовик.
-чё смотришь, дробовиков раньше не видел.
Бен-неа. И тебя Слендер зовёт.
-пусть катится от сюда, а меня забудет. Я же убила  половину крипи.
Мама-доченька, всё хорошо?
-да, ко мне друг в окно залез. Пытаюсь выгнать.
Мама зашла в комнату.
Мама-как в окно залез?
-легко и просто. Это Бен.
Мама-ну ладно,  я ушла..
Бен-ну давай. Слендер тебя ругать не будет. У него есть сюрприз для тебя.
-хорошо. Ждите меня в... 15.00
Бен-ок. Будем ждать!
И бен залез в мой комп.
Я спустилась на первый этаж, чтобы пойти в подвал и пострелять. Я спускаюсь и тут...
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!
Тут сыпется конфити, выстреливает хлопушка и выпрыгивают мои родители и кричат заветные слова. Я иду с каменным лицом.
-спасибо конечно, но я его не отмечаю и более того я даже не знала когда он у меня.
Но родители всеравно протягивают мне подарки.
От папы мне достался классный охотничий нож и пули для пистолет. А от мамы классный костюм чёрного цвета. То что нужно для работы. Спасибо.
Я ушла в подвал. Там постреляла "немножко" а когда взглянула на часы увидела:14.15. Нихнена себе. Сколько я тут времени просидела. Я быстро побежала к себе в комнату собираться. Я оделась в джинсы и толстовку тёмного цвета. Волосы завязала в хвост. Я взяла с собой рюкзак. В него я положила телефон, сменную одежду(ну а вдруг Слендер её заставит снова в особняке жить?), пули, пистолет наушники и деньги. Я собрана.
-Мам, пап, приду поздно в 20.00 можете уже покинуть мой дом.
Мама-хорошо, пока.
Я вышла из дома. И пошла в лес. По знакомому маршруту я пришла к особняку. Я как все приличные люди постучала. Мне открыл Джефф.
Джефф-пришла. Мы думали ты не придёшь.
-ну, я пришла. Зачем звали то?
Джефф-тебя Слендер звал. И я не знаю зачем.
-ну хорошо, я к нему в кабинет.
Джефф-проходи...
Я вошла. Не смотря на тех кто был в гостиной сразу пошла в кабинет Слендера. Я постучала. Услышав "входите" я зашла.
-зачем звал?
Слендер-ты вернёшся сюда.
-ну нет, я на это не соглашалась.
Слендер-так как ты живучая я не могу тебя убить. А должен... Поэтому я отправлю тебя в другое измерение, а тем кто был знаком с тобой сотру память.
-я не согла...
Меня толкнул и в портал. Слендер, скотина ты такая. Я ещё доберусь до тебя. Когда меня толкнули в портал я оказалась на какой-то паляне.
Ну и где я теперь?
________________
Ну и как вы догадались, теперь Андертейл.
Пока ждите проду. 

Из крипипасты в UndertaleМесто, где живут истории. Откройте их для себя