Денёк в Крипипасте

1K 73 13
                                    

Вот Лиза уже целую неделю в Крипипасте.
Она подружилась со своими любимыми персонажами, а именно Джеффом и Беном.
С Беном она дни напролёт играет в игры, а Джефф помогает ей в охоте. У неё уже было 2 жертвы. Это её подруги. Вера и Соня. Сегодня она пошла в город. Было весело. По дороге она с Клокворк и Джейн зашли в торговый центр и прикупили одежды и жрптвы ещё на месяц.
Они пошли домой. Там их ждала "особая" картина. Бен сидит на половину в телевизоре, а вылести не может. Джек ганяется за Маски, а Джефф сидит на люстре и орёт какую-то несвязную(чёрт знает как это пишется) дичь.
Девчёнки сначала офигели, а потом заржали.
Салли и Лазари сидели в своей комнате и играли. Ну естественно потом пришёл Слендер. Всех отрезвил и ушёл в свой кабинет. А Лизе осталось вытащить Бена из телека и снять Джеффа с люстры. Сделав это дело девочки приготовили обед и пошли по комнатам. А Лизка пошла к Бену(т9 выдал Беру) играть в приставку. Спустя около 6 часов Элизабет наигралась и ушла спать.
Ночью ей снились кошмары. Но они были совсем не страшными, ими можно было напугать разве что простых и трусливых людей. После кошмаров девочка не помнила что видела во сне. Снова утро... снова охота.
На завтрак были блины с вареньем. Позавтракав она отправилась на охоту.
Минус 20 человек живших в городе. Было скучно и она пошла к своему дому в котором жила иногда. Там было одно письмо...
Здравтвуйте мис Элизабет я влиятельгый бизнесмен нашего города. Как он я знаю что вы являетесь убийцей.  Я хочу предложить вам устранить моего конкурента. За это вы получите вознаграждение. Если вам интересно можете прийти в кафе на улице**** в 19.00 чтобы обсудить дело.
                                      Хорошего дня. Мистер Грин

Вот так прошёл денёк Лизы с Крипипастой. Станет ли Лиза браться за это дело? И станет ли Киллером?

Из крипипасты в UndertaleМесто, где живут истории. Откройте их для себя