Переезд...

848 56 6
                                    

Вот уже почти год прошёл с тех пор как Лиза стала киллером. Крипипаста ей до жути надоела. Везде психи, монстры и наркоманы. Это уже стало бесить. Сколько бы раз она не пыталась уговорить Слендера чтобы свалить, ему было пофиг. Тогда она уговорила Виктора выделить ей дом и давать побольше заказов, чтобы не возвращаться в особняк. Хотя ей всёже приходится возвращаться туда, она проводит там совсем немного времени. Вот она уже неделю перетаскивает свои вещи в новый дом. Оружие, деньги, одежда, электроника и тд... Слендера конечно взбесито такое поведение, но он ничего сделать не мог. Ведь это её воля, к тому же её не бесил из всех только Бен. Всех остальных она пыталась отправить на тот свет не один десяток раз. Особенно Оффа. Этот тупорылый извращуга её настолько заколебали что она эти розы что он ей давал тыкала ему в лицо - шипами. Офф ходил весь со шрамами и синиками. И вот Офф отстал от неё чему она была не сказанно рада. После окончательного переезда к ней в гости приходил Бен и они играли долго, но у Лизы было слишком много работы чтобы зависать с ним сутки на пролёт. Бен ходил угрюмый и даже игры его не веселили. Кстати, крипи боялись Лизку, потому что она уже убила некоторых из них. Например: Тоби, Нину(все были этому рады, особенно Джефф) , Маски и Смеющегося Джека. Хоть она и не жила с крипи, она над ними издевалась. Призовёт Джеффа например и давай его мучать. То губы накрасит,  то в платье оденет то ещё что-то. Не страдал только Бен, ведь он был её лучшим другом. Прада он тоже её побаивался. Склад оружия, жестокий характер, боевые навыки и большая сила воли. И когда Лиза стала киллером она взяла себе псевдоним "мучительная смерть", этот ник подходил ей очень хорошо, ведь каждая её жертва страдала. Такую убийцу и врагу не пожелаешь.

Простите за долгое отсутствие. Просто лень пришла,  вдохновение ушло.

Из крипипасты в UndertaleМесто, где живут истории. Откройте их для себя