Первое задание2

646 42 8
                                    

Роw Даст
Мы пошли на задание Кошмара. Когда мы пришли в Сноудин. Лиза стала закладывать какие-то бомбы по всему Сноудину. После она сказала мне спрятаться и скоро было много взрывов. Но там гуляла Чара. Как? Как она выжила? Но Лизу это не волновало и она бросилась атаковать. Мы дрались где-то час. А после ей видимо надоело и она отсекла Чаре голову. Я в шоке. И пока я отходил от него она пошла дальше. Я за ней.
-как тебе это удалось?
Лиза-разложила бомбы, подорвала их, отсекла Чаре голову. Чего тут необычного?
-это просто удивительно.
Лиза-где люди, я хочу людей поубивать.
С ними можно просто поиграть, а монстры - разсыпаются(как это писать?) в прах. Так не интересно. Хотя... Есть же Чара.
-ты в порядке?
Лиза-да а что со мной не так?
-ладно.. Проехали.
Мы пошли в Водопадье. Я собирался всех поубивать своим ножиком, но Лиза взяла и спалила всю локацию. Просто взяла и сожглавсё бластером. Огромным бластером. Я посмотрел на неё с недовольным взглядом.
Лиза-ну а что? Мне надоело мешкать.
Она пошла в Хотленд. Там мне тоже не дали повеселиться. Жаль. И так же с замком Азгора(я не помню кто в этой ау вместо Азгора)
-ты скучная...
Лиза-ты положи, сейчас припрутся звёздные. Вот и повеселимся. Только Инк мой.
-окей..
И как по волшебству сюда пришли пришли Звезданутые.
Роw Инк
Я почувствовал очень сильное разрушение. Я сразу же собрал своих друзей и мы пошли туда. Придя в нужную ау, я увидел такую картину: везде пыль, следы от взрывов, а самое страшное - обезглавленная Чара. Мы пошли дальше. Следующие локации впредь до замка Азгора(или чей это замок?) были спалены бластером. Подойдя к замку, я увидел Баста и... Лизу? О нет.. Я не должен был сюда идти. Она меня снова поймает...
Роw Лиза
Инк как увидел меня сразу испугался, это было видно на его лице. (Черепе)
Началась битва. Дрим и Блу сражались с Дастом, а я пыталась поймать Художника. Я не знаю откуда я это умею но призвала цепи и схватила ими МОЕГО Инка. Он дрожал от страха.
Мне было его жалко и я его отпустила.
Даст уже во всю держал этих двоих.
И тут неизвестно откуда появляется Кросс. Он же вроде должен быть в замке? Кроссовок забрал этих идиотов и Инка и свалил. Предатель...
Даст-что думаешь?
Лиза-думаю рассказать это Кошмару и о том, как убить этого предателя.
Даст-я тоже об этом думаю. Ладно... Пошли отсюда.
Мы открыли портал и ушли.
__________
Вот такая глава.
Поздравляю всех кто это читает с наступающей Пасхой. И желаю всем хорошо отдохнуть. Главы буду стараться выпускать почаще но не обещаю этого.

Из крипипасты в UndertaleМесто, где живут истории. Откройте их для себя