Новенькая в Крипипасте

1K 69 4
                                    

Ну чтоже.... Лиза всю следующую неделю ходила хмурая в печали, оценки спустились до троек, с подругами она поссорилась и с тех пор она с ними не говорит. Удивительно, но Джефф больше не появлялся, видно нашёл местечко получше чем этот жалкий дет. дом.
Ей надоело ждать и она решила сбежать сегодня ночью в лес. Ну и что что её убьют ей пофиг. Ночью она дождалась пока все улягутся. Когда она убедилась что все легли спать, она вылезла через окно и убежала в лес. С собой она взяла:телефон, наушники, немного еды, воду и складной нож. Ну а вдруг она выживет. Зайдя в лес она увидела записку.
Лиза-ну что ж поиграем...
Она сорвала одну записку, вторую, третью... Собрав 6 записок она услышала шорох в кустах. Она не стала оборачиваться. Она знала что скоро её ждёт смерть... Но... В какой-то момент она захотела жить. Перевоплотившись она достала свой нож и приготовились к бою.
Джефф-go to sleep.
Лиза-not go to sleep.
Она обернулась и отмахнулась от летящего в неё ножа. Она ожидала что это будет Джефф.
Лиза-привет Джефф. Прости но я не буду твоей жертвой сегодня.
Джефф-ну и кто ты такая?
Лиза-та девчёнка из дет. дома...
Джефф-ну тогда прости. А что ты тут делаешь?
Лиза-играю...
Джефф-сколько?
Лиза-6
Джефф-вот там ищи остальные записки. Удачи, смотри не сдохни.
Лиза-а мне терять нечего.
Лиза собрала все записки вовремя. Появился Слендер. Он хотел схватить её своими щупальцами но, она их отсекла в один момент. Слендер уставился на неё.
Лиза-чё смотришь, я выйграла. А значит я не жертва. А теперь я пошла. Куда-то...
Джефф-а ну стоять!! Ты идёшь с нами!
Лиза-с чего бы это?
Слендер-ты боевая, умеешь драться и ты не боишься умереть. Так что выбирай: умереть или убивать.
Лиза-убивать.
Джефф-пошли...
Они пошли к осабняку. Зайдя в нутрь в Лизку полетело куча всего:вафли, ножи, топор, кисти и джойстик.
Слендер-у нас новенькая.
Лиза-можете не представляться я вас и так знаю. И да Бен, тебе джойстик не жалко?
Бен-кто кинул мой любимый джойстик?
Бен разнылся и ушёл играть в комп. А Лизе дали отдельную комнату на 2 этаже.

Из крипипасты в UndertaleМесто, где живут истории. Откройте их для себя