Эррор! Где мой Инк?

589 39 5
                                    

Лиза шла по направлению к вёздному сансу, то есть к Дриму. Она обещала привести его для Кошмара. Ну и вот она в UnderSwap. Там сидели Дрим и Блу и мирно болтали ничего не подозревая.
И тут в дом врывается Лиза. Она могла сразу схватить Дрима и свалить, но это скучно. Поэтому она решила немного подраться. Ну вот эти два добрых скелета уставшие, потрёпаные и ослабшие.
Дрим-что тебе нужно?
Лиза-дай-ка подумать... ТЫ!
Она просто вырубила его и потощила в замок. Было довольно просто и скучно.
Вот она у замка.
Лиза-эй, дебилы, открывайте!
Лизе открыл Киллер.
Она зашла попутно волоча за собой звёздного.
Лиза-хей, Кошмар, я привела, а точнее принесла твоего брата. Как и обещала.
И тут спускается Найтмер и... Эррор?
Лиза-а ты что тут забыл, глюк?
Лиза кинула Дрима на пол и пошла к себе в комнату. А Инка нет.
Лиза-так...Посмотрю по камерам.
Лиза посмотрела. Шок и злость можно было увидеть на её лице.
Лиза-Эррор!!! Куда ты Инка уволок? Сюда быстро!!!
Эррор не отозвался.
Лиза-иди сюда мерзкий глюк или я сожгу этот замок, а лучше взорву. Бомб у меня достаточно.
В итоге это подействовало так как она задумала. Найтмер приволок Эррора держа того щупальцем.
Лиза-спасибо, Найтмер! Дальше я сама.
Эррора кинули на пол, а Кальмар удалился.
Лиза-давай всё решим по-хорошему, говори ГДЕ МОЙ ИНК?!!!?!!!!!
Эррор молчит.
Лиза-значит так! Чтож... Заставим тебя ответить.
Лиза тп в подвал. С Егором!
Лиза-даю последний шанс. Говори...
Молчит...
Лища-чтож... Я хотела по-хорошему, значит будем по-плохому.
Лиза привязала Эррора цепями к стене.
На её лице была улыбка психа. Она взяла нож. И стала медленно пилить руку. Эррор никак не отреагировал.
Тогда Лиза взяла его душу и начала жать. Эррор не выдержал и вскрикнул. Но не громко.
Лиза-говоришь?
Эррор-...
Лиза-ладно, продолжим.
Дальше была жесть. Улыбка Джеффа, трещина в черепе, сломанные кости, оторваные конечности. Эррор кричал и довольно громко.
Лиза-мы прикратим когда ты мне скажешь где МОЙ Инк.
Эррор-хо-хорошо... я сда-сдаюсь.
Лиза-вот так бы сразу.
Эррор-он-он... у меня...
Лиза-нахрена тебе он?
Эррор-я... я..
Лиза-ты... ты?
Эррор-я... я с ним того...
Лиза-чё рили?
Эррор-д-да...
Лиза-показывай где твой дом, я его заберу.
Лиза отвязала Эррора и он просто, без слов открыл портал и вошёл туда. Она за ним. Они оказались в комнате где в углу сидел Инкуся, поджав колени и плакал. Лиза подошла к нему.
Инк-н-не п-подходи!!
Лиза-не волнуйся это я - Лиза!
Инк посмотрел на неё своими заплакаными глазницами с надеждой. Видно было что ему страшно.
Лиза-пошли!
Лиза подала ему руку. Он послушно принял помощь. Девочка открыла портал и за руку повела туда Инка.
Он послушно зашёл. Это была их комната. Инк отпустил её руку и лёг на кровать, тут же уснув.
Лиза-спи, мой Инки! Приятных и сладких снов.
_____________
Приветики! Спасибо за прочтение всем покеда! 👋👋

Из крипипасты в UndertaleМесто, где живут истории. Откройте их для себя