Роw Дрим
После боя меня вырубили. Очнулся я в подвале. Все кости жутко ныли и болели. Всё-таки она хороший боец.
Я слышу шаги... Видимо кто-то пришёл.
Дверь камеры или подвала не знаю как описать открывается и сюда заходит... Найтмер? Ойй... Это плохо, очень плохо.
Найтмер-я рад что ты проснулся, братик.
Что-то мне не нравится его голос. А ещё эта садисткая(как это пишется?) ухмылка... Это пугает.
Он стал подходить ко мне. Мне было жутко страшно... Он обвязал своими тентаклями моё тело и стал его ломать, я вскрикнул от боли.
-аааааааааа!!!!!
Но ему всёравно. Дальше он ломает мне рёбра. Это ОЧЕНЬ больно! И снова я вскрикнул.
-аааа-бра-аааа-тик-ааааа... Пре *задыхается* кра *задыхается* ти!
По *всхлип* жа *всхлип* луйста *всхлип*
Я задыхался и ныл, всё тело болит, целых рёбер уже наверно давно нет.
Но как не странно он остановился.
Найтмер-слушай меня сюда! Если ты по пытаешься сбежать то я тебе такое устрою что ты будешь солить меня тебя убить, уяснил? И да я не один буду "играть" с тобой, будет ещё и Лиза. У неё отдельные планы на тебя. И не расчитывай о её мелосердии. Она ненавидит тебя! И сделает всё чтобы ты страдал. А пока отдохни. Тебе лучше набраться сил до следующего посещения.
Сказал Найти и ушёл. Я не знаю сколько я ещё пробыл в сознании как и не помню сколько пролежал и без него.
Мне снилось что-то. Там была девушка-волк со взрослым волком необычного фиолетового окраса. (Это мой перс, ну тип мой перс)
??? -привет, меня зовут Эмма. (а меня нет!) А ты Дрим, так?
-да...
Эмма-не волнуйся, я не обижу тебя. Я вижу тебя сильно покалечили, давай помогу!
Она начала залечивать раны. Это было больно но терпимо.
Эмма-вот и всё! Давай пообщаемся пока они не пришли.
-ты об Найтмере и Лизе?
Эмма-да, о них. Можешь задавать любые вопросы.
-и так кто ты и зачем мне помогаешь?
Эмма-я что-то типо духа, который приходит когда нужно и помогает. Я узнала что ты в беде и мы пришли как только смогли.
-кто этот волк?
Эмма-это мой петомец, а также и мой друг. Везде со мной ходит и помогает. Я называю его гелекси или звёздочка, потому что его окрас напоминает мне о космосе и звёздах.
-будем друзьями?
Эмма-да! Мы с удовольствием будем помогать тебе и поддерживать. Если нужно то и сбежать поможем!
-спасибо!!!
Я обнял их. Сейчас у меня есть поддержка и друзья я очень рад.
__________________________________________________
Короче... Описывать чьи-то пытки или мучения я не умею и щас покажу персов новых.Гелекси или звёздочка. Волк. Умеет говорить по-человечески, исцлять и помогает пострадавшим вместе со своей хозяйкой.
Эмма. Выглядит так как на картинке, но одета в рваные чёрные джинсы и свитер как у Фриск. Владеет множеством сил. Например:исцеление, проникать в сны , читать мысли, воевать и т. д.
*На этом всё пока пока👋👋*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из крипипасты в Undertale
RandomЧеловек живёт и живёт а тут его забирают в Крипипасту, а потом вообще какая-то чертовщина и девочка в мультивесе андертейла. PS будут ошибки зарание прошу за них прощения.