Предатель и встреча с Эррором

682 41 11
                                    

Лиза с Дастом вернулись в замок Кошмара. Там из ждал предатель.
Лиза-Найтмер, можно тебя на пару слов? Это срочно.
Найтмер-ну, что случилось?
Лиза-у нас есть предатель! Когда мы разрушали, этот гад помог Звезданутым. И они успели сбежать!
Найтмер-кто он?
Лиза-это Кросс.
Найтмер был очень зол. Он вошёл обратно.
Найтмер-Кросс - предатель!
Все глаза и глазницы смотрели на него.
Кросс-чем докажите?
Даст-а кто если не ты помог Звезданутым когда мы их почти убили.
Просто, без слов, появился, забрал их и изчез. Буквально минут 20 назад.
Лиза-подтверждаю!
У всех присуцтвующих, кроме предателя на лице было написано, что они хотят его убить. В итоге его просто заперли в комнате пыток. А Лизка захотела погулять.
Лиза-я в GlitchTale.
Елизавета свалила.
Роw Лиза
Я короче иду такая в эту ау, уже предвкушаю как повеселюсь, как бац и в этой ау уже во всю командует Эррор.
-Эй глюк, я повеселиться хотела. А ты всё испортил.
Эррор-что лиш ошибки, которые...
-бла бла бла. Я не Инк, я не защищать их пришла, а повеселиться. Ну знаешь с оружием, бомбами...
Эррор-ээээ...
-чё уставился? Убийц кроме Чары не видел. Ты либо сваливай, либо Инка дожидайся, вот с ним и подерёшься, только мне он живым нужен, смотри не убей, а то мало не покажется.
Эррор не стал меня слушать и продолжил разрушать.
-я чё не ясно объясняю? Я хочу тут поиграть с людьми.
И тут я начала буянить. Но сначала я разобралась с надоедливой Бетти, а после принялась за людей. Ой, что я только с ними не делала. Это надо было видеть. Ошибке вообще плохо стало.
А потом я подорвала город. Не ну а чё?
Весело же... Мда, я настоящий псих. (Автор:ты только заметила?  Лиза-заткнись) А потом припёрся Инк.
Ну и так как Эррор не стал меня слушать он безцеремонно(или как это писать?) схватил его и начал ломать кости. Я аж поопладировала.
Эррор-зачем ты хлопаешь?
А я задала свой вопрос:
-ну и что ты собираешься с ним делать?
Эррор-убить.
-не не не, так не пойдёт! Инк ещё будет стоять на ногах. Не в мою смену!
И тут я снова непонятно как хватаю цепями Инка. Эррор в шоке.
Инк-отпусти!
-не-а. На этот раз я тебя возьму с собой.
Инк-ну отпусти! Я обещаю что не буду лесть в битвы.
-со мной такое не прокатит. И ты не убежишь как в прошлый раз, уж я то за тобой пригляжу. И Эррор если захочешь вернуть Радужку, то во 1 -пересмотри своё мнение о нём. Во 2-я шипер и так как вы двое мои любимые персонажи, то сам догадайся как его вернуть. И да я буду у Кошмара, если что!
Я запрыгнула в портал и прихватила Инка. Вот так прошёл сегодняшний день. Надеюсь завтра Хоррор не попытается меня снова сожрать. Хех, буду надеяться.

Из крипипасты в UndertaleМесто, где живут истории. Откройте их для себя