Роw Найтмер
Когда пришла Лиза, она тащила Инка который был в... цепях?
-Лиз, откуда цепи?
Лиза-наколдовала.
Она ушла в комнату. Инк кстати без сознания был.
Я решил сходить к ней и узнать как прошла "охота".
-Тук-тук
Лиза-хто ето? (Не ошибка)
-Найтмер
Лиза-заходи
Я зашёл. И просто офигел! У неё дохрена холодного и огнестрельного оружия. А так же бомбы, мины и гранаты(нихрена! Где ты это взяла?). И самое главное возле стены противоположной от окна стоит кровать. А на ней Чернильный лежит.
-Лиз, где была? Как охота?
Лиза-хреново. Захожу я такая в GlichTale, а там Эррор. Ну и я ему такая объясняю что да как и что я хотела тут повеселиться. Эррор меня слушать не стал и продолжал разрушать. И мне короче это надоело и я пошла "играть".
Тебе надо было видеть лицо Глюка, это было незабываемо. И тут этот чудак. *указывает на Инка*припёрся. Глюк его там чуть не прибил, но я вмешалась. Короче если он(Егор) придёт то это моя награда. Только я не совсем уверена что он придёт к тебе. И если придёт расспроси(как мне это написать?) о том как я веселилась. И скажи где моя комната, а дальше я сама разберусь.
После её рассказа мне реально стало интересно что она там натворила.
Лиза-и да если не затруднит, то Приведите мне любого человека только живого, неважно кого, и местечко в подвале.
Теперь я в шоке. Мда... Псих она тот ещё, так ещё и садист.
Лиза-и может тебе твоего брата привести?
-ну давай...
Лиза-живым или пыль?
-живым!
Лиза ну ок.
И она куда-то ушла.
Роw Лиза
Так, я иду искать Дрима. Насчёт Инка, я не беспокоюсь. Я его так приложила что спать ещё как минимум день будет. А если и проснёстся, то встать не сможет. Я вколола ему парализующее. Он двигаться не сможет. А с Дримом я поиграю чуток. Он будет живым, но потрёпаным. Хех... Для меня не существует запретов!
_____________
Вот глава мои читатели. Хотели
проду - получите! Кстати хотите АСК? Если да, то под этой главой пишите вопросы. Ну или под моим коментом. Пока👋👋👋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из крипипасты в Undertale
RandomЧеловек живёт и живёт а тут его забирают в Крипипасту, а потом вообще какая-то чертовщина и девочка в мультивесе андертейла. PS будут ошибки зарание прошу за них прощения.