Глава 2

2.4K 74 3
                                    

Ну вот и настал день собеседования. Адама я оставила с нанятой няней, она человек, ей 45, свои дети у неё уже взрослые и у них свои семьи, муж её бросил пять лет назад, она работала в детском садике, её уволили обвинив в халатном отношении к детям (мальчик какой-то большой шишки, поддерживающий финансово этот самый садик, когда играл с другими детьми, упал разбив коленку. Поднялся такой скандал и её уволили, без права устроиться куда-либо ещё. Вот на днях я и наткнулась на неё, ревущую за столиком моего кафе, после очередного собеседования. Я зашла в кафе, чтобы проверить работу и попить кофе. Я посмотрела её память и решила предложить ей работу няни. Она естественно согласилась.) К стати её зовут Надежда Васильевна. Зарплату я предложила ей тоже приличную, но график мог быть не нормированым, об этом я её естественно предупредила.

На собеседование я собиралась очень тщательно. Не дорогой, невзрачного серого цвета костюм, состоящий из юбки и пиджака с белой рубашкой, вместо классных туфель на шпильке, балетки в тон костюму и большие очки с толстой линзой (обычным стеклом). Волосы в тугой пучёк и образ великого трудоголика готов. Никакого макияжа. Серая мышь. Отлично, мне подходит. Собеседование я в любом случае пройду, на начальника если придётся надавят "сверху" (об этом я попросила Лину, как моего заместителя).

 Собеседование я в любом случае пройду, на начальника если придётся надавят "сверху" (об этом я попросила Лину, как моего заместителя)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Надеюсь, что с таким моим видом ко мне не подойдёт ни один носитель генов XY (мужчина).

******************************
Всем привет! Я снова с вами.

История одной Волчицы 2Место, где живут истории. Откройте их для себя