Глава 7

2.2K 74 1
                                    

***Вольный Игорь Станиславович
Фото⬆
В кабинет заходит моя личная помощница и коварно улыбается, вот сучка.

— Здравствуйте, Игорь Станиславович! Вы сегодня снова опоздали! Вы слишком сильно превышает свои полномочия, и не только вы, но и большинство других рабочих. Половина наших хороших клиентов отказываются от заказов. Вы, сук... бля... топите компанию, превращает её в болото, в прямом смысле этого слова. Вы разоряете эту компанию. Это переходит все границы - начала эта стерва читать мне нотации своим нудным голосом.

— Ну и что с того? Красиво жить не запретишь!- победном ухмыляюсь. - И что теперь ты мне сделаешь?

— Я собрала все переводы, счёта, документы и прочие доказательства того, что вы всё покупали за счёт фирмы: машины, пятикомнатную квартиру в центре, дорогие рестораны... - мне становится плохо, я волнуюсь, вот ведь задница, я наверное побелел как детская присыпка для их мелких задниц. Я её прерываю.

— Что ты хочешь?- спросил её я. Надо выбираться из жопы, если она расскажет всё выше, мне конец - может тебе шубы, брюлики, побрякушки нужны?

— Ха ха ха. Взгляните на меня, вы что серьёзно? - спросила она меня, глядя в глаза. Я не знал, что можно ещё ей предложить.

— Тогда, что тебе ещё нужно?

— Вы возместите все убытки, которые вы нанесли компании и напишите заявление по собственному. И окажете мне одну услугу. Это всё.

— Ты серьёзно? А если я откажусь?- пытаюсь найти другой вариант решения проблемы.

— Если же вы откажетесь то, вас уволят с грандиозным позором, убытки всё равно заставят выплатить если ещё и не до платить сверху, может, даже посадят за мошенничество в особо крупных размерах, вы получите судимость, не сможете больше никуда устроиться работать, останетесь без жилья, еды и вскоре холодной зимой скончаетесь от переохлаждения. В общем, как сами видите, перспективы не радужные, но вы сами выбираете.- она так холодно об этом говорила, как будто это будничное дело, расписывать будущее другого человека. Взглянул в её глаза, в них как будто зелень, застывшая в середине айсберга, такие холодные и хладнокровные. У меня мурашки побежали по всему телу. Ну что ж  вариант один, который более или менее мне симпатичен.

— Хорошо, я согласен - поздравьте меня, теперь я безработный.

*** Амелия
Вот и всё. Захлопываю дверь за спиной. Я попросила "директора"  собрать всех в переговорной и уволить от своего лица список людей, довольно большой список, скажу я вам.

Прошло n количество времени...

Вот теперь точно всё. Осталось нанять новых работников. Но это завтра.

************************************
Я в первые писала от мужского лица, поэтому не судите строго.(я тренировалась) Ошибки я не проверяла, за это прошу прощения.
Всех целую и люблю.

История одной Волчицы 2Место, где живут истории. Откройте их для себя