Просыпаюсь. Слишком жарко, тяжело, вот блин. Опять что ли? Меня слишком крепко прижали к крепкой груди, я всей спиной, даже через пижаму, чувствовала кубики пресса, и закутали в одеяло. Ещё его половой орган начал упираться мне в бедро. Он у меня сейчас получит. Я пихнула его под бок, а он что? Просто поправил голову на подушке и дальше спать. Вот нахал. Я его пыталась спихнуть с кровати, но куда там. Я зла!!
И я зашептала слащавым голосом ему на ушко:
- Ге-ена-а, милый мой, любимый мой, жизнь моя, душа моя, вставай. А не то сначала, огребёшь сковородкой, потом уже оторву тебе твой важный орган, а ели мой малыш проснётся, от тебя останется только мокрое пятно.- в завершении поцеловала его в щеку, в знак правдивости моих угроз.- Доброе утро, малышка! Почти идеальное пробуждение, ну если не считать слащавого тона и большого количества угроз. Я тоже тебя люблю - поцеловал он меня в щёчку, после последней фразы.
- А ты куда намылился?
- Понимаешь, у меня очень строгая начальница, уволила больше половины из штата сотрудников и кому теперь, как не мне, набирать персонал?
- Ну ладно, ладно, уговорил. Лина тебе поможет. И к стати если, что прикроешь меня? А хотя, зачем, не перед кем теперь же. - усмехнулась своим словам.
А этот парень, начал угорать.
Я поеду в стаю, надо проверить, всё ли в порядке. Адама я возьму с собой, пусть подышит свежим воздухом. Но через пару дней мы всё равно обратно переедем в стаю.
Я надела синий комбинезон но в сочетании с босоножками:Я села в свой любимый "Ламборгини", посадила Адама, незабыв о его и своей безопасности, и поехала.
Что в итоге: в стае всё в полном порядке и сейчас я еду в один из моих ночных клубов. Адама я оставила с няней, а сама переоделась в платье чёрного цвета.
После двух бокалов с коктейлем, я учуяла на столько пьянящий аромат, о боже. Это же моя пара, вот чёрт. Так спокойно! Иду теперь в туалет. Надо ослабить свой запах, чтобы он был очень слабый. А его запах меня пьянит. Что с этим делать?? Вот же бля... Ладно разберусь!
Я пошла сразу на танцпол, танцевала я, не буду скрывать, шикарно. Я занималась танцами, совмещая с боями. Я надеяласнадеялась, что пронесёт. Зря надеялась.
Он подошёл ко мне вплотную, лицо плохо видно в темноте, но кровь будоражит его аромат, боже я забываюсь... Дальше помню только моментами
Мы целовались безумно... Небольшая боль... Ласковые слова... Мимолетная боль... Наслаждение... Слабость... Усталость... Блаженная нега... Много наслаждения... Темнота...В голове была одна лишь мысль: " Боже, я что с первым встречным, пусть и истинной парой?!" Вот же задница.
Проснулась, огляделась, поняла, что не знаю где я и решила решать проблемы по мере поступления.
************************************
Всем привет! Текст на наличие ошибок я не проверяла, поэтому простите. Как вам глава? Будет интересно узнать ваши желания на счёт следующей главы! Люблю вас!