Всем доброго времени суток! Короче, привет! Я немного изменила главу, прошу простить меня за неудобства! Решила, что слишком быстро развивались события и решила немного их притормозить! Прошу хотябы пролистать эту главу, для того, чтобы увидеть не большие изменения!(В основном, я убрала конец) Всех целую и люблю.
************************************Я предложила ему всё обсудить за чашечкой кофе. Он согласился с условием того, что пить я буду не кофе, а некрепкий чай или сок. Ну что, делать нечего. А то ещё малыш выпендриваться в животе начнёт из-за его папаши и ему (папаше) здорово не поздаровиться, это я ему могу обещать со своей стороны.
Даже если, у меня родиться ребёнок, Адама я не перестану любить. Адам всё равно на всегда будет моим малышом. Он наверняка скучал. Всё из-за этих двух дебилов, один язык за зубами держать не может, другой вообще со своей ревностью ко мне прицепился.
У истинных пар, между собой уже есть едва осязаемая связь, но некоторые её игнорируют, а не которые укрепляют и укрепляют совсем не поцелуями. Браки заключаются по разному: венчание в церкви, роспись в ЗАГСе, укусы (взаимные) существует и гражданский брак. В общем почти всё как у людей.
Зачем я это сказала? Думаю, что просто так. А вообще, не знаю.
***
- Проходи давай, не стой на ветру.
- А ты, чего это раскомандывался, а?! Совсем охренел? Ты вообще-то находиться на моей территории!
- Не нервничай и что за словечки такие?! Мать моих детей не должна так выражаться!
- Этот ребёнок не твой, а мой!- я нежно погладила свой, ещё не округлившийся, живот.
- Он НАШ! Это плод нашей любви.
- Какой нахрен любви! Я даже имени твоего не знаю! Ты, что себе позволяешь!?- он ударил меня по заднице
- Если ты будешь так выражаться, то твоя аппетитная попка, будет гореть огнём, ты не сможешь на неё сесть и будешь только лежать, тогда я попробую тебя всю и буду целовать каждый сантиметр твоей кожи.
- Ммм, заманчивое предложение, но моё согласие только в твоих мечтах. Обломись ублюдок. Ауч
- А я тебя предупреждал
- Ты совсем чёкнулся?
- Да ты сама напрашиваешься.
- Ладно, всё хватит. Пошли давай, по веселился и довольно.
Я усадила его на кухне, а сама пошла к Адаму в комнату. Он уже проснулся и играл в свои игрушки, (Гретту (девушка из стаи. Когда мне стало плохо я позвала её, предчувствуя, что понадобится её помощья. Мужчины её прихода совсем не заметили или даже если заметили виду не подали) отпустила, когда пришла) которые были на кроватке. Я потянулась к нему, чтобы взять его на руки, но он увидел, что-то за моей спиной и начал смеяться и тянутся к нему, оказалось что за моей спиной стоял этот тип.
- Мой мальчик, как же я по тебе скучал. Я тебя больше ни куда не отпущу и не брошу. Мой маленький. - он его так крепко обнимал и нежно шептал ему на ушко, что я начала ревновать Адама к этому типу.
- Давай, пошли на кухню, я проголодалась и Адама надо покормить.- бросила я
- Вообще-то его зовут не Адам?
- Мне всё равно как его звали до того, как он попал ко мне, теперь его имя Адам.
- Ну хорошо, мне Адам больше нравиться чем то, которое дала ему его мать.
- Его матерью являюсь я.
- Не хочу тебя огорчать. Поэтому промолчу. А до этого его имя было Мартин, больше ассоциируется с Мартини, поэтому мне не нравиться. А ты, моя любимая, подобрала нашему сыну шикарное имя. - после его "любимая" и "нашему сыну" мне стало легче и теплей на душе. Он нежно провёл губами по моей щеке и моё сердце в конец растаяло.
Мы всё же дошли до кухни, чая и кофе, малыша я покормила и он снова уснул.
- Давай с самого начала! Меня зовут Амелия Райдан, для хороших знакомых и друзей просто Ами. Для тебя, я-Амелия.
- Хорошо, любимая.
- Амелия. - исправила я его
- Я же сказал, хорошо. Меня зовут Девид Томсон. Для тебя я- любимый, Дев или мужинёк, по моему звучит прикольно.
- Для меня ты- Девид, а не Дев. Ты мне не муж и "мужинёк" звучит не суразно.
- То есть с "любимым" ты согласна?- он меня подловил, вот скотина.
- Не цепляйся за слова!
- Ну всё, теперь познакомились. Можно и в ЗАГС. Ребёнок должен родиться и расти в полноценной семье. И если его мама не думает о себе, может, о тебе подумает?! - он гладил мой живот и обращался к нему. Это выглядело мило и комично одновременно.
************************************
Всем привет! За ошибки, прошу меня простить.