Всё шло хорошо. Даже слишком хорошо, чтобы быть правдой и верно, что-то да и произошло бы.
Вам наверное интересно, что случилось в итоге с Джоном?
Ради сестры и только ради сестры, я оставила его в живых. Мне пришлось всей северной стае, включая Джона и исключая Эми и Райана, стереть воспоминания обо мне, о моём существовании в целом. Теперь этот оборотень увидит своего внука, а я хотя бы на (надеюсь долгое) время останусь спокойной.
Я гуляла с Адамом по парку когда мне позвонила Лина:
— Ами, здороваться не буду, сегодня уже виделись. Надеюсь ты помнишь про дела своих компаний (компания вроде как одна, то есть одна огромная фирма "Golden Wolf", но она разделена на несколько компаний (одна компания строит, вторая реставрирует, третья моделирует и рассчитывает и т.д.), так людям и оборотням находится работа и её легче выполнять.) и про филиалы не забыла, а ещё про
рестораны, клубы, спа салоны, и ещё на днях ты хотела проведать кафе. В одной из...— Я всё помню, но внеплановую проверку организуешь и проведешь ты, и к стати всё нужно будет записать на камеру, а я просмотрю и уже решу, что делать! Чувствую, что что-то не то.
Пару дней назад я узнала, что в одной из моих компаний есть кое какие проблемы связанные с потерей некоторой клеентуры, ещё в связи с этим, я подумала, что все компании нуждаются в некоторых переменах. И вы ни за что не догадаетесь, что я надумала.
Я решила начать с одной компании и устроиться туда на работу, как обычный работник. Решила пройти собеседование. Но потом (через некоторое время) поменять некоторое руководство включая генерального директора, самого директора, их секретарей и личных помощников, и заменить некоторых работников, включая бухгалтерию, архив, программистов и ещё пару сфер.
В общем в этой компании поменяется руководство и половина рабочего класса. Я устроюсь туда работать для того, чтобы проследить незаметно за работой нынешних рабочих и решить кого оставить, а кого нет. Если, я устроюсь на руководящую должность то, многие будут при мне невинными пушистиками и будут из кожи вон лезть, чтобы подлизаться. А так я смогу по лучше их узнать.
Но с начала, надо пройти собеседование. Я решила устроиться личным помощником главного директора, так я буду всё время в курсе всех событий.
******************************
Прошу простить за ошибки.