Глава 5

2.3K 82 8
                                    

На самом деле Генри не глупый, чтобы не догадаться, как выполнить мою просьбу (на счёт квартиры), просто он строит из себя дурака, чтобы не чего не делать. А ноет он только для того, чтобы разжалобить меня, он ведь знает, как я его люблю и давит на это, но пусть некоторые пустяки я ему и прощаю, но только не то, что касается меня.

Но, исключением из правила стало то, что он переедет ко мне в новую квартиру. Хотя... Я думаю, что это даже к лучшему, будет кому с Адомом сидеть, если няня не сможет.

На работе я всё также придерживаясь образа серой мыши, узнаю много нового: о себе, о "начальнике", о владельце этой компании- фирмы (не знаю как правильно назвать)(это тоже обо мне) и о многом другом.

К стати на счёт любви к Генри. На самом деле он мне заменил всех "родственников" которые у меня были: брата, отца, дядю, и даже мать. Он стал не отьемлемой частью моей жизни. Моим другом. Мы столько всего прошли вместе, представить сложно.

Пип-пип-пип
Трезвонит будильник.
Сегодня снова на работу, слава мне и Гене, что не надо вставать в 4 утра. Няня ещё с вечера осталась здесь. Я проснулась, рядом лежал Генри и обнимал меня, прижав тесно-тесно к себе. Мне надо было вставать, поэтому я спихнула его с кровати, а так как кровать была широкой (чтобы если я буду спать с Адомом, он не упал на пол) мне пришлось немного дольше отпихивать его. Такое пробуждение он мне ещё припомнит. Но это позже.

Вам наверное, интересно как мы оказались в одной кровати?! Я всегда не сразу привыкаю к новой обстановке, но если есть кто-то близкий рядом мне легче. Вы спросите, а как же Адам!? Но всё просто, он уснул раньше и я его не стала будить, ведь для ребёнка это тоже стресс. А Гена не спал, вместе со мной за компанию, вот я его и попросила поспать со мной. К стати у нас были парные пижамы и мы их надели, на самом деле парных вещей у нас очень много потому, что мы больше чем брат с сестрой, больше чем муж с женой, мы не разлучны, не в прямом смысле слова, а в том, что мы не разлучены душами. Иногда я не много жалею, что он не моя истинная пара. Но мне достаточно того, что между нами сейчас.
Это очень сложно описать словами.

Бывали случаи, когда мы притворялись парой, выручали друг друга от назойливых ухажеров и тупых баб, которые с первого слова не понимают.

- Ты у меня ещё получишь такоое "доброе утро", что во век не забудешь.

- Что мне оставалось делать? Ты слишком сильно меня к себе прижал, как плюшевую мишку, чуть ребра мне не раздавил и твой бугорок начал упираться мне в копчик. Ммм?- задала я ему риторический вопрос, но он всё же ответил

- Ты должна была обнять меня в ответ и дальше спать, или поцелав в щеку сказать: " вставай любимый! Вставай мой сладкий! Мне на работу пора, завтрак на плите!"- и он улыбался своим словам. Я от души посмеялась и пошла собираться.

************************************
Как вам? Прошу простить за ошибки.

История одной Волчицы 2Место, где живут истории. Откройте их для себя