Проснулась, огляделась, поняла, что не знаю где я и решила решать проблемы по мере их поступления.В комнате было не темно, но и солнце не светило в глаза. В основном присутствовали чёрные, серые и белые цвета. Как сказать "присутствовали"?! Были только эти три цвета. Но всё равно красиво. Обставлено всё довольно стильно.
Решила, что валяться и бездействовать не выход. Но вот же казус. Нога наручниками пристёгнута к подножью кровати. Это кто у нас такой умный нашёлся?
—" Я"- с гордостью отозвалось у меня в голове.
—"Иди сюда, сукин ты сын!!! Я тебя душить буду!!"- а в это время, отстранившись от сознания, чтобы мысли мои не прочитал, отрастила коготок на указательном пальчике и отцепила наручник. Сейчас он у меня попляшет. Прикрыла ногу, чтобы не было заметно,что наручика нет.
— Моя любимая проснулась? Как спалось? Я приготовил такие аппетитные блинчики с чаем просто пальчики оближешь.
— Блинчики для меня слишком жирные, чай я не люблю и пью только кофе, и я не смогу встать с кровати. Ты зачем мне ногу зацепил наручниками?
— Мне не интересно, что для тебя жирно, что нет, ты должна есть. Кофе вредно для здоровья. А пристегнул для того, чтобы ты не сбежала. Кто тебя знает? У меня нет времени искать свою пару потом по всему миру.
— Отцепи от меня этот некрасивый браслет!
Он, вытащив ключи из кармана, потянулся к моей ноге, а я села на кровати и тоже потянулась к "ноге", прошло одно мгновение, ключи вылетели из его рук в дальний угол комнаты, а его рука пристёгнута. Он зарычал. Ну и пусть. Я нашла свои вещи оделась и выбежала из дома. В голове билась мысль: " лишь бы успеть удрать!"
Прошло несколько недель.
Всё вернулось на круги своя. Если добавление тошноты и постоянной головной боли (слишком резкие запахи сильно отдают в голову) можно назвать привычным явлением. Адам тоже немного подрос и делает уже свои не уверенные, но шаги.
Утро...
После душа, я надела свой любимый халатик и пошла на кухню.Но не тут-то было. Меня прижали к стенке, закрыв рот рукой, я пыталась применить хоть один из приёмов, но он слишком сильный, вот сука. В голове остался только мат. Он зашептал ей на ушко:
— Ну ну, тише не нервничай, во первых, тебе нельзя, во вторых, мой сын спит, ты можешь его разбудить, в третьих, ну, что ты? Не узнала что ли, испугалась? Ну извини, я как только ты сбежала, начал твои поиски и собирание информации, и сына я давно ищу, его безмозглая мамаша сначала скинула его мне и ушла в закат, потом вернулась украла его и стала требовать выкуп, а потом и вовсе пропала, на звонки и смски не отвечала, потом выяснилось, что она вообще подохла, а сына так и не нашли. Ну ну, не бойся, я не смогу обидеть свою пару. Любимую мою. - его слова сопровождались нежными касаниями и лёгкими поцелуями. Его руки уже добрались до бёдер.Я ещё после "во первых" в шоке, я не совсем поняла, что он имеет в виду, но постепенно, прислушиваясь к своим ощущениям на его касания, я захотела повторить ту бурную ночь, после клуба. К стати воспоминания постепенно вернулись.
— Так давай по порядку!? Я даже имени твоего не знаю! Объясни своё "во первых"! И хватит меня гладить, я не кошка.- мы стояли друг против друга.
— Давай, но сначала ты пообещаешь, что будешь носить этот халат только при мне, иначе я сначала сотру в порошок любого, кто взглянет на тебя, а потом буду долго наказывать тебя.
— Нет!
И в этот момент ко мне ворвался Гена. Он подошёл и встал с сзади.
— Привет малышка, всё в порядке?- и выразительно взглянул в сторону явно не званого гостя.
Этот тип был так зол и захотел, что-то сказать, но в это время Генри положил мне руки на живот.
— А-А-А-А-А- заорала я как резанная от неожиданной боли в животе...
************************************
Всем привет! Напишите как вам такой конец главы? Может всегда писать интригующие концы глав?