- Гееееен! - протянула я, когда Генри взял трубку.
После начала разговора прошло n количество времени.
- Нуу чё опять я, а?? - начал ныть этот... этот... Даже не знаю как назвать
- Прекратить сейчас же! - гаркнула после часа его нытья. - Я не попросила тебя взломать Пентагон или спариться с человеком одного с тобой пола! Я попросила лишь найти мне квартиру, в доме, который будет выглядеть не презентабельно, но с условием, что в самой квартире будет "рай", то есть будет не как в клоповнике, а как в моём нынешнем доме.
- Тебе легко говорить, ты сама при желании Пентагон взломаешь, и с мужчиной тоже сама спариться сможешь, а я нет. Ты знаешь, как трудно найти квартиру по твоему описанию возле твоей " работы"? Там либо одни элитные, либо одни клоповникииии - опять начал ныть Гена.
- Прекратить ныть! - строго сказала я - От твоего нытья у меня уши заворачиваются в трубочку. И если ты, не сделаешь то о чём я тебя прошу, я обижусь, рассержусь и многим моё настроение не понравится, и думаю, что стая будет рада узнав кто довёл меня до бешенства. Я даю последнюю подсказку и чтобы всё было через 2 дня. Я устала вставать в 4 часа утра. Ты купишь квартиру -клоповник и сделаешь из неё "рай"!
- Да альфа. Ты сегодня вечером будешь кофе готовить? Я по нему соскучился. Стооп, стоп... - до него что-то дошло - ты встаёшь в четыре утра??? И в смысле, вы уезжаете из стаи??
- Ну всё хватит. Это ведь не на долго. Всего на месяц, может меньше... Будешь ныть, я тебя с собой заберу и будешь работать в той же компании, что и я, только охранником! - пригрозила я ему...
Через два дня, когда наступил понедельник, я встав рано утром, поехала на работу. После работы надо проверить квартиру. Я в предвкушении, очень интересно, что придумал Генри.
На работе я познакомилась со всеми и большинство на мой внешний вид не обратили внимания, но некоторые " фифочки" только пренебрежительно фыркнули и обрадовались тому, что у них нет соперницы. В принципе этому (тому, что сильного внимания я не привлекла) я рада, чем меньше внимания, тем меньше проблем. Но некоторые оборотни, которые были там, отнеслись ко мне с опаской. Чёрт, надо было кулон надеть, который скрывает сущность от посторонних. Ну а теперь, надену её завтра, буду надеяться, что они забудут. Если, что скажу, что от парня-мужа остаточный след остался.
Адрес квартиры Гена мне скинул, поэтому её поиски не заняли много времени. Генри встречал меня у подъезда...
Он провёл меня на самый верхний этаж. Там была только одна дверь. Что-то мне подсказывает, что у Гены будут проблемы... Как же я ошибалась. А он сам стоит и улыбается во все клыки и зубы. Ну, что ж. Безопасность на двери впечатляет... Пройдя вперёд , после того как Гена открыл мне дверь, из нутри я увидела экран в котором была лестничная площадка, это означало что перед дверью стоит камера. Сама дверь было бронированной и огнеупорной. Дальше за дверью была светлая прихожая, затем шли гостиная, кухня и комнаты. Всё было как я люблю.
— Генри!?
— А? Что? - видимо, он задумался
— Ты, молодец, спасибо, но не стоило покупать целый этаж.
— Эээ... Я хотел, чтобы тебе было уютно и хорошо.
— Спасибо большое. Люблю тебя, как брата, которого у меня не было, но я думаю, что если бы был, то я бы его любила, как тебя. - сказав я ему улыбнулась и поцеловала в его, гладко выбритую, щеку.
— Ты меня уговорила... - я посмотрела на него с непониманием.
— Как ты уже забыла?- притворно возмутился он, а я всё ещё ничего не понимаю - Ты меня ещё в пятницу уговаривала пожить с вами. И мой ответ... Положительный! Ты же рада?- мне ничего не оставалось, как молча вздыхать.
— При условии, что мы сейчас пойдём в ЗАГС и поставим печати на наших запасных паспортах. Чтооо? - сделала вид, что возмутилась - Что ты так на меня смотришь? Мне для безопасности надо. Ты ничего там не подумай, хорошо!?
— Ты меня всё равно не переубедишь. Ну а на ЗАГС я согласен, у меня ещё 3 паспорта лежат. Чтооо? - теперь пришло его момент возмущаться - Это на всякий случай, для собственной безопасности и для штампа, который мы с тобой поставим. А что по твоему я буду делать, если вдруг я найду свою пару, как я объясню этот штамп, а? А так, можно носить два паспорта: один с печатью в кармане, а другой, "чистый" на дне рабочего портфеля. Если понадобится, можно просто поменять их местами. - в конце он мне улыбнулся.
— Когда мы переезжаем?- спросил этот наглый тип
— Сегодня-завтра, если не шутил. Вещи я собрала только нужные, если не хватит докупим, ни чего страшного. У тебя времени, до завтрашнего вечера, в шесть будь готов.
— Хорошо.
После мы собрались и поехали домой, в стаю.
************************************
Всем привет, я снова с вами😘
Иногда я теряюсь, но не забываю и не забрасывают свою историю.