Глава 12

2.1K 79 1
                                    


- Ну всё, теперь познакомились. Можно и в ЗАГС. Ребёнок должен родиться и рости в полноценной семье. И если его мама не думает о себе, может, о тебе подумает?! - он гладил мой живот и обращался к нему. Это выглядело мило и комично одновременно.

- Стоп! Какой ЗАГС? Ты с дуба рухнул?! Мы знакомы, заметь, не всю жизнь, не год, не месяц и даже не неделю, а ты сразу в ЗАГС. Нет, я конечно всё понимаю, ты как порядочный оборотень должен на мне теперь жениться, но учитывая то, что в большинстве таких случаях, мужчина после нескольких лет в браке, начинают упрекать своих жён в том, что это они виноваты в этом браке и в том, что они сгубили им молодость! Так, что я думаю, это не вариант. Нам нужно придти к обоюдному мнению и найти решение.

- Да как ты не поймёшь?! Даже не будь ты в положении, я бы потащил тебя в ЗАГС, а всё почему? Потому, что я влюбился в тебя с первого вздоха, твоего чудесного аромата.

- Ага траляля...

- Ты сейчас ведёшь себя по человеческих глупо.

- Ну и что? - а про себя же  подумала: " Тупица, не объяснять же тебе, что я трушу. Я всё детство потратила на то, чтобы стать не зависимой и успешной, а теперь я боюсь, что ты, после женитьбы, запрешь меня в доме со словами: "Не женское это дело, работа. Женщина должна сидеть дома, воспитывать детей и ублажать мужа! И точка!!"!"

- Так, всё понятно! - ухмыльнулся он

- Что тебе понятно?!- буркнула я

- Всё!- он уже откровенно потешался.

- Что всё?- а я злилась

- Ты боишься...

- И ничего я небоюсь- возразила я

- Врушка. Моя маленькая врушка. Моя любимая, иди сюда - он распахнул руки, приглашая в свои крепкие объятия. Я поддалась действию гормонов и зарыдала, уткнувшись в такое уже по своему родное и тёплое плечо.

- Ну (всхлип) и что,(всхлип) да боюсь (всхлип)... - договорить не успела, он начал шептать мне в волосы то, от чего я даже всхлипывать перестала

- Родная моя, я тебя понимаю, я не собираюсь запирать тебя на сто замков в доме, чтобы он казался тебе клеткой. Нет. Я знаю, на сколько альфы и другие оборотни  свободолюбивы, и понимаю, что это важно для тебя. Твоя работа, твои детища, от кафе до твоей компании. Я не собираюсь ограничивать тебя в чём либо, хотя нет, ограничу до минимума общение с похабными самцами, ну и вообще самцами - тут я улыбнулась, "чёртов собственник" подсказал мой разум - я не шучу, так на чём я остановился, а... на ограничениях. Так вот, я хочу, чтобы ты была рядом, со мной, всю оставшуюся и последующие жизни, если таковые будут! Я не хочу, чтобы ты грустила, плакала или обижалась, это разбивает мне сердце. Я хочу, всеми возможными способами обозначить, что ты моя.- на последнем слове он немного рыкнул, а мне стало легче и теплее на душе.

- Я кажется... Люблю тебя - покраснела, да где это виданно?! Грёбанные гормоны, ну и ладно, может это к лучшему?!

- Я тебя тоже, очень люблю. - словно ветер прошелестел, списала всё на бурную фантазию и нервное расстройство.

************************************
Всем привет! У меня совсем не хватает времени (зачёты, экзамены, курсовые, самостоятельные), очень много дел. Прошу простить и помиловать.

История одной Волчицы 2Место, где живут истории. Откройте их для себя