Глава 13

2.2K 81 0
                                    

- Я тебя тоже, очень люблю. - словно ветер прошелестел, списала всё на бурную фантазию и нервное расстройство.

Мы решили попробовать пожить вместе, узнать друг друга получше, познакомиться с членами стай друг друга, посмотреть как они от реагируют на наше заявление (о том, что мы пара и возможное слияние стай).

Он оказался альфой стаи, как бы иронично ни звучало, но ... Ладно пусть будет сюрпризом.

Малыш рос вместе с цифрами на весах подо мной, но это не такая большая цена за будущее счастье. Девид, каждую ночь бегал со второго этажа на первый и подумывал перенести холодильник или купить ещё парочку, для того, чтобы он стоял абсолютно везде. Но он не жаловался. Адам, он рос с каждым днём, радовался тому, что родители с ним рядом и не переставал каждый день бежать к двери, встречая своего отца и желая получить новую порцию похвалы, любви и игрушек (либо вкусняшек). А я, мне если понадобится он и ночью пойдёт искать вкусняшки.

Я слишком к нему привязалась, что, кажется, уйди он от меня, я не переживу.

*** Пару месяцев спустя***

— Де-е-е-ви-и-и- д... Ааа... Ты... Ааа... Труп... Я тебе... ТаАААкое... Устрою... Ааа

— Дышите, мамаша, дышите, ещё немного и всё- ласково приговаривали акушерка— Тужтесь, вот так, чуть чуть...

— Аааа- мой крик слился с криком малыша. Я улыбалась, а Девид, кажется, успел поседеть раньше времени. Я устало и тяжело дышала и вдруг...

— Упс... Кажется у вас двойня.

— Ааа... - через пятнадцать минут повторных мучений, раздался повторный детскай плачь и мой радостный всхлип...

— Поздравляю, Альфа, вы стали матерью, прекрасной дочери и смелого сына.

— Как?

— Вы имеете в виду, как оказалось, что у вас двойня, хотя УЗИ показывало только одного? На самом деле, в моей практике, с таким случаем сталкиваюсь в первые, так что могу только предположить, что ваш сын закрывал сестру от ультразвуковых излучений (УЗИ), для её безопасности. И ваша дочь, и ваш сын- оба альфы и это при том, что силы их равны.

После этого разговора, я долго думала, а не передерутся ли они деля власть в стае, если вдруг нас не станет?! Поговорив на эту тему с мужем, да да, мужем, я всё таки согласилась выйти за него, мы решили поговорить со стаей. Мы решили, что в случае такой ситуации, стая x отделиться от общей стаи, вернувшись к своей территории и альфой там будет Мирида, а стая y, естественно, вернувшись к своим территориям и отделившись, будет управляться альфой- Артемидом. Как вы поняли, название стаи Девида было (y).

Адаму же, достанется новая стая, которую образуют новоприбывшие в общую стаю, а территорию ему мы купим заранее. Надеюсь ему хватит помощи и силы, для строительства домов.

Хотя до этого, время ещё есть.

Жизнь снова потекла обычным темпом.

История одной Волчицы 2Место, где живут истории. Откройте их для себя