— Добрый день! - поздоровавшись зашла в указанный кабинет.
— Добрый, добрый, сейчас узнаем будет ли он добрым для вас. - нахально улыбнулся этото тип
Я же, ухмыльнулась про себя и подумала:
" Согласна, посмотрим... сохранишь ли ты своё место, или вылетишь как пробка из моего шампанского, которое я буду пить, когда будет решаться твоя судьба."— Согласна, но всё же я думаю, что день добрый. Разве от может быть плохим!? - картинно выгнула бровь.
— Вы благодаря связям, не будем разбираться каким, это ваше личное дело, хотя с такой-то внешностью, надо очень постараться, - пытался намекнуть на что-то этот тип - чтобы устроится сюда на работу, но не думю, что вы задержитесь на этом месте.
— Это мы ещё посмотрим - коварно улыбнулась и вышла из душного кабинета, который провонял... Чем только не провонял.
Ну вот я и в списке рабочих. Можно меня поздравить.
Надо поскорее ехать к Адаму.
Он наверное ужасно скучал, надо с ним сходить в зоопарк или в парк аттракционов, он ещё маленький, но выглядит чуть старше своего возраста, он очень любит кататься на аттракционе "лошадки-карусель".Завтра же, мне придётся снова рано вставать, чтобы не опаздать на работу в первый же рабочий день, к тому же мне должны озвучить мою работу, которую мне нужно будет делать и надо будет познакомиться со своими коллегами. Надо ещё кое, что сделать, но это потом после прогулки и на пустую голову.
************************************
Простите... Я думаю вы поймёте за что!;)