Глава 6

2K 80 5
                                    

Уже недели две работаю и узнала достаточно, чтобы сделать выводы. "Начальник"- без ответственный урод, превышающий свои полномочия.
Бухгалтер- единственное что умеет красить ногти и тыкать в калькулятора сколько будет 2×2.
Секретарша и личная помощница заместителя директора - личные шлюхи.
Секретарша самого директора- тупая курица.
А остальных даже описывать не буду. Даам, запустила я свои дела, а всё из-за этого недоотца. Ладно, разгребу. Хотябы оборотни, работающие здесь, нормальные.

Сегодня я постараюсь намекнуть директору, что если он так продолжит, то ему " крышка", его уволят.

- Добрый день, Игорь Станиславович! Вы сегодня опоздали, снова. Ежедневные опоздания и такое халатное отношение к своим обязанностям, вы не боитесь увольнения, если об этом узнают свыше? - проговорила я, своим монотонным голосом.

Грубо хмыкнув Игорь уставился на меня таким красноречивым взглядом, который выражал всё его раздражение, как будто я тут букашка, а он целый бог. Ну ну, посмотрим как ты попляшешь потом.

- Хм. Во первых: начальство не опаздывает, а задерживается и к стати, я не на долго. Во вторых: если об этом узнают свыше, то ты от сюда вылетишь первой. Тебе ясно? - ответить она не успела, так как он просто развернулся и уйдя в свой кабинет захлопнул за собой, со всей силы дверь с табличкой "Директор. Вольный Игорь Станиславович", петли жалобно скрипнули и издали хруст, который заставил сомневаться в прочности дверных петлей и всей конструкции в целом.

- Ну чтож, считайте, что свыше уже всё узнали и у вас уже нет работы. - я коварно усмехнулась себе под нос и прошла до своего стола.

Рабочий день прошёл как обычно, в одной сплошной рутине.

Дома меня встретил Гена с Адамом на руках, они играли, как буд то малыш - это самолёт. Они вместе хохотали. А няня на кухне, что-то готовила. Я ей говорила, что это лишнее, но она убедила меня, что ей приятно для кого то готовить. Ну в принципе, мне тоже. У неё очень хорошо это получается, а главное вкусно.

************************************
Всем привет! Как считаете, не слишком много подробностей? Некоторые детали, я пишу подробнее, чтобы было понятно. Простите за ошибки.

История одной Волчицы 2Место, где живут истории. Откройте их для себя