ДевидНесколько недель назад
Бля, как я устал от работы в собственной компании. Почему все нормальные начальники (создатели) компаний, просто отдыхают и раз в год проверяют работу компании, а сами ничего не делают, кроме как: тусят в клубах и позорят свои семьи!? А я горбачу целыми днями на пролёт. Для чего, а точнее для кого?
От автора: Если что, то он не имел в виду Амелию, так как она сама тоже работает в своих компаниях и других её "детищах" (неделю тут, неделю в другой компании и так по кругу, но пока круг замкнется, проходит достаточно времени, но всё же!).
Девид
— Для себя, для будущей жены, для ребёнка который уже есть и для будущих детей, чтобы было на что прокормить семью. - услужливо подсказал мозг- Но и для отдыха нужно время!
— Я сегодня в клуб, ты со мной?- ко мне зашёл мой бета. Хороший оборотень, к стати.
— Пожалуй, да. - согласился с ним и со своим мозгом одновременно.
— Ты серьёзно? Решился наконец таки отдохнуть!! Друг, ты не знаешь как я рад это слышать!
— Дилан - я серьёзно на него посмотрел- перестань! Хоть сегодня не мели чепуху.
— Ладно, ладно, успокойся.
По пути в клуб у меня появилось предчувствие того, что должно что-то произойти, что-то неожиданное, волнительное и от всего этого страшно.
В клуб нас пропустили без проблем.
Но зайдя, я уловил его. Тот самый, боже. Я только от одного запаха возбудился до предела. И тут вдруг он угас, почти исчез. Она у меня точно получит, по своей аппетитной попке. Она стояла передо мной и танцевала так, что я возбудился сильнее, я думал, что так не мог.
Она повернулась. Её глаза! Я в них тону. Потом был жадный поцелуй, я даже не знаю как мы дотерпели до дома, её взгляд был затуманен, как будто мой отличался... Я трахал её так, как никого на свете, мне просто снесло голову, нежно но в то же время грубо, сильно но аккуратно, боясь сделать ей больно, так как она до этого момента она была невинна, она царапалась от возбуждения как дикая кошка, её накрыл оргазм и я кончил прямо в неё и укусил, потом действия повторялись (исключая укус), это была незабываемая ночь.После того утра, как она меня прицепила к кровати и убежала. Я искал её. Кое как добывал информацию. Она умело заметала за собой следы, но и мы не промах. Всё таки нашли. Искали мы вместе с Диланом.