😲🤤😲

677 31 9
                                    

Руслан спокойно пошёл в душ, но он не заметил того, что Юлик смотрел на него так, что сейчас он сорвётся и прижмет его к стене или повалил на кровать.
Юлик удержал себя, но у него оставалось желание сделать что-нибудь с Русланом.
......
Руслан только зашёл в душ, разделся и включил воду, как почувствовал горячее дыхание за своей спиной(🔥🔥🔥😏😁).
- сученок- тихо произдес Руслан
- не ожидал- сладко проговорил Юлик
-принцесса, я все понимаю, но мне стремно
- стремно находится рядом со своим парнем?
- Ах ты СУКА.
- только твоя😏
Руслан повернулся к Юлику и прижал его к стене. Юлик явно планировал прижать Руслана, но не в этот раз.
- Руся. Я сегодня сверху
-хаахахах. Сегодня, но не в этот раз😏
-может отпустишь меня?
- а ты думаешь, что моя зайка так спокойно уйдёт, внезапно появившись. Ну нет
- солнышко. Давай мы просто помоемся и пойдём есть.
-ладно, но потом.... 😏😏. Не нравится быть у стены? 😹
- ПИДОР- и Юлик поцеловал Руслана
.......
Парни помылись и вышли из душа, но сразу услышали стук в 🚪дверь.
- блять. Пойду открою, а ты иди оденься- проговорил уже одетый Руслан
- хорошо
......
Руслан открыл дверь и увидел Мишу.
- Привет. Прости, ч то так рано, но хотел спросить прям сильно.
- привет. И что же ты так хотел спросить?
- у тебя с Юликом есть что-то?
- ты идиот. Ты опять бухой?
- все нормально
- от тебя перегаром прет
И тут из соседней комнаты послышалось
- Руся, кто пришёл?
- так вы все таки пара😹-ехидно сказал Миша
- да, но не говори об этом никому. Мы сами скажем, но не сейчас--проговорил Руслан
- хорошо- ответил Миша- ну я пойду. 👋 Пока.
- пока.
.......
* через 1 минуту😹( хз зачем, просто) *
Руслан зашёл в комнату, но не увидел там Юлика.
Он подошёл к кровати и крикнул Юлика.
В одно мгновенье Руслан полетел на кровать, а над ним навис Юлик.
-ахахаха. Вот теперь я сверху😏.
- и что ты делать будешь? Тр*хнешь?
- как ты угадал😹
- стоп, Юлик, я же пошу...
НЕ успел Руслан договорить, как его уже целовал Юлик.
Он и сам уже был непротив *бли.
Юлик стал раздеваться Руса( продолжая его целовать), а Руся стал раздеваться свою принцессу, которая сейчас может его выебать.
_______________________________________
Вот сейчас начну бомбить. Для начала. Я несколько часов назад узнала, что Руся и Настя сново вместе. Сказать, что у меня опустились руки, это нихуй не сказать. Очень расстроилась и сильно негодовала. Хотела написать эту главу большой, но сейчас осознаю, что если в ближайшие минуты силы не найду, то сегодня проду ждать нет смысла. Я очень хочу добить эту главу ( простите, что остановилась на таком месте, но мне правда тяжело писать). Сегодня обсуждала дувушек нашей любимой пары и мы обе поняли, что их мы явно проклинаем ( если есть их фаны, то проще не обижаться.) я не хочу их обосрать, но сказать, что сейчас я их недолюбливаю, это мягко сказано ( вот Каплан вообще проклинаю, но Шпагину сейчас не очень, но её я прям обосрать не хочу сама. Она не тот человек, которого мне так и хочется обосрать). Это выбор Руслана ( ну и Насти😒), но для меня пара Руслик, это как ребёнок шиперов. Они просто убили и нас и ребёнка. Причём это был и ребёнок Руслана. Мои высказывания получились даже больше чем глава. Сейчас пару минут ещё подумаю и сразу же буду дописывать эту главу или в меня полетят тапки.

🏳️‍🌈💖руслик💖🏳️‍🌈Место, где живут истории. Откройте их для себя