Всему хорошему должен приходить конец. Но не любви. Иногда она проходит, иногда остаётся, но иногда её приходится гасить в себе. Так произошло и в нашей истории красивой пары "Руслик"
В один прекрасный день Юлику написала Даша
-Привет котенок
- здравствуй. Что тебе опять от меня надо?
- я хочу увидеться с тобой.
- Даша, перестань. Хватит. Это надоело. Ты сама знаешь, что у меня есть Руслан. Ты знаешь, что я его люблю. Ты знаешь, что каминг аут уже был(хуй знает как правильно пишется). Хватит. Прекрати. Я люблю Руслана, не тебя, Руслана
- но чем я хуже его.
- я тебя не люблю. Ты лицемерная, двулика, мразотная. Прости, конечно, но эта правда.
- твой Руслан типо не токсичный
-нет. Ты очень плохо его знаешь.
- ну ладно. Я отстану от тебя, но если мы сможет сегодня встретиться и поговорить последний раз.
- хорошо.
- в 15. 10 в центре.
- ладноЮлик сказал Руслану, что Даша сказала, что отсанет, но им надо встретится. Руслан ничего не сказал. Он знал, что Онешео его любит. Русе тоже надо было в центр и они оба собрались и вызвали такси. Они расплотились с таксистом и разошлись по своим делам. Юлий встретил Дашу и они пошли в кафэ.
- ну и что ты хотела? - злобно спросил Юлик
- хотела сказать, что я тебя люблю
- я тебя нет. Хватит, Даш, мы не маленькие, что бы просто взять и ответить " да я тоже тебя люблю", нечувствуя ничего. У меня есть любимый человек, которого я реально люблю.
Даша стала приближаться к Юлику. Она захотела его поцеловать, но парень отолвигался от неё. И тут в окне Даша заметила Руслана. Он смотрел в окно, где сидела Даша и Юлик. Юлик тоже заметил Руслана. И тут Даша резко хватает Юлика ща худи и целует его. Руслан в ля все это убегает в квартиру.
(pov Руси)
Как он мог? Почему? Он же говорил, что любит меня.Руслан захлебывался в слезах. Ему было херово. В дверь стучал я Юлик. Ключей у него не было тк он утром отдал их Русе. Он долбил кулоками в дверь. Он кричал. Руслан не открывал. Через 30 ебаных минут дверь открылась. На пороге стоял Руслан и его вещи.
- Русла...
- я уйду. Или к своей Даше. Только скажи зачем врал. Для чего все эти " я тоже тебя люблю"? Для чего!?
- но это не я. Она сама
- что за детский сад. Или ты.
Руслан оттолкнул Юлика и пошёл. Юлик хватало его за руку. Останавливался, но Руслан каждый раз отталкивал его. Он сел в такси и уехал в совю квартиру. Он пил. И не только он. Юлик тоже был пьян. Он звони Руслану каждую секунду, но в ответ либо гудки, либо " абонент временно не доступен. Попробуйте позвонить позже"(прошла неделя) они оба в стельку. Им плохо друг без друга. Руслан сменил номер телефона. Ему надоела эта песня, которая стояла только на звонке от " любимый 💖Юличка'.
(у Юлика)
-зачем? СУКА. ПОЧЕМУ? Я ДОЛЖЕН ЕЗАТЬ К НЕМУ. НО ОН ОПЯТЬ НЕ ВПУСТИТ.(МЫСЛИ)
я потерял все. Весь смысл жизни. Как я допустил такое? Сижу на полу. На кухне. Вокруг бутылки. Пустые, как и я. Я опустел. Где же ты любовь моя? Я очень хочу тебя обнять, поцеловать. Где де ты пьяная моя любовь?...
Юлик был в бешенстве, растррйстве, панике, он был во всех состояниях. Он орал. Лрал, так, как будто его убивают. Листал фотографии в телефоне. Эти фотографии.-мне плохо без тебя-прошептал бузой Онешео.-слышишь? МНЕ, БЛЯТЬ ПЛОХО БЕЗ ТЕЬЯ! - уже кричит парень. Он не ввзотил из дома неделю. Руслан тоже. Их уже потеряли друзья. Их костчшки были разбиты дверными косяка и, а на шеях давно не было бордовях пятен.
Мне очень плохо без тебя - шептал Юлий - вернись. Я прошу тебя. Вернись. - он уже зпхлебыаался в слезах-как мне тебя вернуть?(610 слов. Это рекорд) прошу прощения за эту главу. Просто я пишу, что думаю. Получается бред, но Вы вчитайтесь. Представьте эту картину.