💖Есть Мы💖

280 12 2
                                    

Они лежали и смотрели друг на друга. Им было хорошо, но и хорошему приходит конец (не ссыте. Всё збс будет). В один из дней отдыха Юлик поругался с Русланом. А знаете почему? Юлик благим образом ебнулся со ступеньки и кубарем полетел на Руслана. Конечно это было не специально, но Руслану досталось больше чем Юлику. Если бы Руслан вовремя не подставил ладони, то мог бы получить сотрясение, но отделался несколькими сильными ушибами.
-Юлик, ЕБАНЫЙ РОТ. КАКОГО ХУЯ? БЛЯТЬ ПИЗДОС. ЕСЛИ У МЕНЯ ПЕРЕЛОМ ЧЕГО-НИБУДЬ, ТО ТЕБЕ ПИЗДА. САМАЯ НАСТОЯЩАЯ ПИЗДА
- я ж не специально. Прости. Я сам подскользнулся
- ДА ИЛЮДИ ТЫ НАХУЙ
- КАКОГО ХУЯ ТЫ ОРЁШЬ НА МЕНЯ? СОВСЕМ ОХУЕЛ. Я БЛЯТЬ НЕ СПЕЦИАЛЬНО ЕСЛИ ТЫ НЕ ПОНЯЛ. ИДИОТ БЛЯТЬ.
-КУДА ТЫ БЛЯТЬ ПОШЁЛ? ПОМОГИ ВСТАТЬ.
- ИдИ НАХУЙ. САМ ВСТАНЕШЬ.
Юлик хлопнул дверью и пошёл прогуляться
POVЮлика
Какого хер он так разобрался? А почему я разобрался. Надо извиниться. Нехуй было орать. Будто я специально упал на него. Пойду домой. Помогу ему встать. Поступал, как мразь.

Юлик вернулся домой и увидел Руслана. Он был зол, а на руках и ногах красовались несколько больших синяков.
-Руслан, прости. Я не хотел. Просто ты начал орать, как будто я специально упал на тебя.
-а какого хуя ты ушёл и не помог мне даже встать?
- просто обидно стало, да и стыдно стало, что наорал на тебя. Тебя можно было понять, а вот меня- нет.
- ладно, но обещай, что так больше делать не будешь.
-обещаю. - Юлик обнял Русю.
Юлик, что-то очень сильно привлекло в Русе. Это был засос, поставленный Юликом недавно. Юля хихикнул
- ты чего? - недоуменно спросил Руслан.
- да просто засос увидел у тебя на шее.
- Юля, ты сам в зеркало смотрел.
- ну да. А что?
- у тебя на пол шеи засосы, а ты не заметил.
- был отвлечен тобой.
- какой же ты хороший, Юлик. Жаль, что ты не появился раньше в моей жизни как парень, а не как друг
- а почему?
- а ты не знал?
- о чем?
-блять. Ты не знал. Я расскажу, но обещай, что ты не будешь меня рушать.
- не буду. Слушаю тебя внимательно
- кароч. Я когда расстался с Настей....... Хотел совершить суицид. Но Никита(Гридин) сказал, что есть человек, ради которого я должен жить. Он знал, что ты меня любишь и знал, что я запутался в своих чувстве к тебе.
- блять. Никита самый первый узнал, что я к тебе не ровно дышу, но потом я сказал ему, что я натурал и все в прошлом, а сам страдал. Поэтому он не сильно удивился нашим отношениям.
- ну ты дослушай. Потом ты сказал Никите, что ты натурал и я хотел вскрыть. Я мог бы сесть на наркотики или просто застрелиться, но ты появился вовремя и избавил от этих страданий. Я так долго этого хотел, а теперь не могу поверь в то, что у нас все хорошо. Мы любим друг друга, я надеюсь. И мы не изменяем друг другу. Все хорошо. Я сильно тебя люллю.
- а я тебя.
Они обнялись. У Руслана текла одинокая слуза, которую заметил Юлик.
- ну ты чего. Всё в прошлом. Сейчас нет ты и я, есть мы и тлько Мы.
Руслан не ответил, а лишь поцеловал Юлика.

Выпущу ещё несколько глав и буду закрывать фф к херам.(может даже удалю). В одной из своих трансляций Руслан сказал, что его бесят все шиперы Руслика( тлько которые пишут фф) и я поняла, что пора прикращать свою деятельность тк я уважаю этих людей и не хочу отзываться о них плохо.
💖

🏳️‍🌈💖руслик💖🏳️‍🌈Место, где живут истории. Откройте их для себя